Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Lada в WTCC

  • Автор темы sergey62rus
  • Дата начала
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
НЕ,хватит на самом деле.Сколько людей,столько и мнений,и каждый вправе его высказать.
to Age 1:а ты на форуме регистрировался чтобы узнать насколько здесь все примитивней тебя?Форум,он для общения,а не для выяснения кто умней,а кто примитивней.А если ломает с примитивами общаться,то может вообще не стоит?
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
Ты сам себе не противоречь % )

Сколько людей,столько и мнений,и каждый вправе его высказать. (с)
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Age1 ничего, кроме пустой болтологии от вас не услышал.... иногда лучше жевать, чем говорить (есть шанс за умного сойти) :wink:
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
DoriKid написал(а):
Age1 ничего, кроме пустой болтологии от вас не услышал.... иногда лучше жевать, чем говорить (есть шанс за умного сойти) :wink:

Я рад, что вы понимаете, что нужно делать, осталось применить и будет все ок :)

Спасибо за "конструктивный" дискут.
С вами разговор закончен.
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Ageold да я смотрю вы лучшие друзья, видимо из одного детского сада :lol:
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Age1 написал(а):
Ты сам себе не противоречь % )

Сколько людей,столько и мнений,и каждый вправе его высказать. (с)
Вся ваша писанина, говорит лишь о том, что вы не удосужились почитать ветку и мнения других людей. А разговаривать с человеком, которые даже таких примитивных вещей сделать не может, смысла нет, себе как говориться дороже.








Да,но тех, кто со мной не согласен,или не разделяет точку зрения, в примитивности не обвинял.И тем более,не высказывался о форумчанах,как о пустом месте(хоть и не напрямую,а завуалированно).
Меньше всего хотелось,чтобы начались какие-то терки...Давайте бросим это дело неблагодарное,и посмотрим что дальше будет с Ладой и Автовазом.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
MS_2009_WTCC_Pau_preview.jpg


http://www.yokohama-online.com/News-Item.272+M558a518a302.0.html
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Чего вам Лада плохого сделала?
У каждого авто своё место в иерархии.
У меня нет негатива к Ладе. Хотя езжу давно на других машинах. Ладу ценю, и люблю исключительно за её спортивные заслуги (историю нужно, хоть чуть-чуть знать).
Да, сейчас, мне не нужен дешёвый автомобиль - хочу комфорта, безопасности и т.д. Но, если бы нужен был дешёвый, это точно был бы не китаец или кореец.
А в плане спорта, так есть у меня друзья в Эстонии, Бельгии, Германии и на Кипре, которые выступают на Ладах. У многих, по мимо Лады есть Эво и СТИай. Но есть в Ладе определённый шарм.
А один инженер, в Германии, прежде, чем уехал на Буггати, сказал спасибо, за то, что ему дали поработать с Ладой (2003 год), очень честный автомобиль.
Вы же не будете хаять Мини, за то, что он такой простой? А его любят во всём мире.
Этот текст прошу читать без экономических и политических соображений - сейчас не об этом.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Лада мне ничего плохого не сделала.
Но соваться в Автоспорт на авто 20лет от роду хз для чего?

ЗЫ. А вот Автоваз мне много плохого сделал. :evil:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
думаю ввп с медвежонком пролоббируют новый регламент в WTCC (для поддержки отечественного автопрома):
- никаких японских комплектующих
- тонировка запрещена
- электроника только ГЛОНАСС
- иномарки вне зачета
- приоритет у машин со спецсигналами

:lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
http://fiawtcc.com/Cars_Details.asp?idCar=8
http://fiawtcc.com/Cars_Details.asp?idCar=21
http://fiawtcc.com/Cars_Details.asp?idCar=22


Technical specifications
BODY:
LADA Avtovaz 110 2.0, 4 doors.
ENGINE:
4-cylinder in line, transversally installed. Distribution: two overhead camshafts, 16 valves. Displacement: 1998 cc. Bore x stroke: 88 x 82 mm. Compression ratio: 11:1. Maximum output: 270 bhp @ 8500 rpm. Maximum torque: 265 nm @ 6500 rpm. Engine management: Motec. Lubrication: wet sump.
TRANSMISSION:
Front-wheel-drive. Gearbox: Hewland 6-speed, sequential shift. Clutch: single-plate. Differential: mechanical limited slip differential.
CHASSIS:
Front suspension: McPherson strut, coil springs, gas-filled dampers, anti-roll bar. Rear suspension: McPherson, coil springs, gas-filled dampers, anti-roll bar. Steering: power assisted rack and pinion.
BRAKES:
Power assisted dual circuit system. Front brakes: 4-piston calipers, 332 mm steel ventilated discs. Rear brakes: 2-piston calipers, 280 mm steel discs.
DIMENSIONS:
Length: 4245 mm, width: 1809 mm, wheelbase 2540 mm, minimum weight: 1170 kg including the driver.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Ageold написал(а):
ZMS написал(а):
Если Вас послушать,то нужно сворачивать вообще все спортивные программы,т.к.их финансирует спорткомитет,а это те же деньги налогоплательщиков!Ознакомьтесь с китайским кузовным чемпионатом получше,почти все отечественные производители там представлены!КАМАЗу тоже нужно отказаться от ралли-рейдов?

Вы мне можете опустив все эмоциональные стороны по пунктно написать
экономическую и иную необходимость участия Автоваза в WTCC ?

Помимо этого Я НИ РАЗУ не предложил сворачивание уже существующих гонок, хотя на ПЕРИОД кризиса компании у которых дела идут плохо естественно должны снижать затраты на все не необходимые подразделения. Это нормально.

Сравнивать Китай с РФ в принципе глупо и любой мало мальски понимающий человек делать это не будет. Китай без всяких участий в чемпионатах за меньше чем 10 лет создал автомобили по качеству не уступающие отечественным, а ко всему прочему еще и в основной массе дешевле. Но это для Вас наверняка не будет являться достойным аргументом :)


Дальше про Камаз.
Камаз выиграл оч много париж Дакаров и ралли рейдов верно ?
И что, Камаз теперь продается по всему миру ? Нет, у Камаза при всех своих мега победах дела не так хороши. Может быть эффективности от данного затратно предприятия не так много, как многие пытаются это подать общественности ?
И может быть в русской действительности победы и участия в мировых гонках не являются гарантий развития и совершенствования производства ?
Ответьте пожалуйста на все.
А то пишу я много, а ответов толком не получаю.
Спасибо
На мой взгляд все не так просто,как думают скептики....
По машине:да,старая,но только внешне....мотор опель(вроде обновленный,как на шевиках),каркас,мозг,тормоза........что там еще???
Сама моделька старая,да....но и ее заменят на приору....(если не ошибся).
Потом продвижение бренда было бы более успешным на территории РФ?? Где нет даже нормального чемпионата? Победа у нас слабовато выглядит в сравнении с участием в WTCC..Для инвесторов уж точно :idea:
Нужно не только тачку продать,но и акции ...я прав?? Потом есть еще стратегия организации....Не нам же знать,что руководство задумало на 5-10 лет вперед(а они что-то задумали,если хотят дольше существовать),возможно участие в WTCC в кризис позволит не только повысить инвестиционную привлекательность(да,понт слабоватый конечно же!!!),но и повысить лояльность некой аудитории(целевой)...на которую автоваз будет ориентироваться через сколько-то лет(мне не доложили).У наших машинок действительно есть спорт прошлое...будет ли еще что-то...глядя на Браун в Ф1,хрен его знает :p
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Про экономику можно много-много всего написать,чтобы что-то утверждать,можно еще и исследование провести,думать и спорить...
Но это на другом форуме и в кругу экономистов-маркетологов,и я убежден,что мнения будут и те и другие(за и против)....
На автомобильном форуме интересней порассуждать о том,почему сливают,где проблема,залезть в тонкости механики и проанализировать драйверов...еще регламент обсудить...
Мне вот стало интересней смотреть WTCC :oops:
Пока все гнило выглядит,но мне все-равно интересно.
ЗЫ: перекупить крутого конструктора у рэдбула(Хиддинга же поставили!!!резалт есть.....скептиков было много!!!),Проста за баранку(что он там по льду носится...)....Со спонсором проблем нет :roll:
 
fantomas

fantomas

Ice-Sprint Mytischi Coach
Окт
2
0
Мотор Опелёвский? Для двухлитровой атмосферки такие показатели совсем неплохо. Смотрел репортаж из Марокеша: вот там рубилово между Шевиками и дизельными Сеатами идёт! :b:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
fantomas написал(а):
Мотор Опелёвский? Для двухлитровой атмосферки такие показатели совсем неплохо. Смотрел репортаж из Марокеша: вот там рубилово между Шевиками и дизельными Сеатами идёт! :b:
Опелевский мотор этот еще в ДТМ на Кадеттах ездил. В начале 90х.
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
sergey62rus написал(а):
Парни!Сам АВТОВАЗ не люблю за продукцию,но пусть бабло лучше сюда пойдет,чем не известно какому дяде в огромедный карман.Да и думаю,когда они заявку подавали,да к этому сезону готовились,не о кризисе,не о миллиардных вливаниях от государства,еще и речи не было...

-как раз, этому дяде всё и идёт...
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
вчера видел какой то этап по тв. Это жесть, на наши деньги они там катаются. Во всем мире автопроизводители сокращают свои расходы так сказать на рекламы и не тратят деньги на гонки, а наши получили гос помощь( прожирают наши налоги) 3 машинами. И еще собираются приору выставить. Им еще надо вообще запретить ввоз иностранных автомобилей, а те что производят иномарки здесь продавать только на экспорт, а на те что есть ввести luxury tax по больше московского транспортного раз 50
И тогда будет им светлое будущее, пидоры
 
Сверху