Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Lada в WTCC

  • Автор темы sergey62rus
  • Дата начала
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
ZMS написал(а):
Technological написал(а):
Кстати та речь была еще во время квалификации. В гонке они получше показали.

Ну какие могут быть инженерные достижения, когда от точек крепления подвески никуда не уйдешь...
Если кузов изначально большой, тяжелый, тоже будешь уступать более мелким, т.к. при прочих равных мелким и легким кузовам будет легче сконцентрировать массу ближе к центру и в низ.
Есть много всего, что нельзя менять в машине и оно будет мешать.
Инженерия заключается именно в том чтобы при заданных неизменяемых параметрах(кузов,блок двигателя,схема подвески) настроить оптимально согласованную работу тех узлов и агрегатов,которые настройке поддаются....а это достигается только огромным количеством тестов и прежними наработками команды!Чего у АВТОВАЗА нет.

Да, конечно, но если бы вы послушали пресс конференцию представителя АВТОВАЗА
а чего там, сейчас найду...


оссийский автогигант «АвтоВАЗ» принял решение об участии в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTСC. Для этого компания потратит 4,5 млн евро на подготовку команды спортсменов. Об этом сообщил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Он отметил, что первый этап пройдет 7–8 марта 2009 года в Бразилии. Из 4,5-миллионной суммы около 2,5 млн евро внесет непосредственно сам «АвтоВАЗ», остальное в компании надеются найти у спонсоров. По словам Алешина, автопредприятие сейчас вынуждено экономить «практически на всем по всем статьям», но это вложение того стоит. «Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс». Руководитель автоконцерна убежден, что такой имиджевый ход поможет продвижению марки «ВАЗ» и за рубежом.


Также на заводе не в курсе, что думают по этому поводу рабочие, существенно урезанные в зарплате из-за принудительных отпусков и сокращенных графиков смен. «Никакого социологического исследования по этому поводу среди рабочих не проводилось, и так, навскидку, сложно говорить об их реакции», – заметила пресс-секретарь «АвтоВАЗа» Наталья Сидорук.



«Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс»

То есть мы не хотим использовать раскрученный бренд и под ним продавать автомобили, вместо этого мы хотим вбухать в сомнительное с точки зрения формирования знания бренда мероприятие уйму денег.

Крайне безграмотно, а в контексте экономической и политической ситуации просто преступно.
 
sleeper

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
Цитата:
«Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс»

ЫЫ Посмеялся )))

Ageold + 1 000 000 , добавить тут уже и нечего. ))
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Не,а что,было-бы лучше,если-бы 2,5 миллиона евро вбухали-бы в модернизацию Приоры?При этом доведя ее до уровня Хендай Акцент?
Пусть лучше за эти деньги пытаются достичь уровня в спорте.А работников конвейера Автоваза сократили-бы и без спортивных программ предприятия.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
sergey62rus написал(а):
Не,а что,было-бы лучше,если-бы 2,5 миллиона евро вбухали-бы в модернизацию Приоры?При этом доведя ее до уровня Хендай Акцент?
Пусть лучше за эти деньги пытаются достичь уровня в спорте.А работников конвейера Автоваза сократили-бы и без спортивных программ предприятия.

А по мне лучше совсем наоборот.
И говорить о своевременности этих действий думаю не стоит да ?
Хотя каждому свое, моя хата с краю ?)
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Да причем сдесь с краю,или нет?Пытаются заявить о себе при помощи автоспорта,что в этом плохого?Время не то?А когда будет то?
Наконец,вспомните,с чего популярность Субару начилась,не с WRC?А до этого,кто о них знал?Японцы?
По мне правда,пусть лучше гоняются,чем модернизируют то,что надо менять.Может через мировой автоспорт и новое что-то придет.
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
sergey62rus написал(а):
Да причем сдесь с краю,или нет?Пытаются заявить о себе при помощи автоспорта,что в этом плохого?Время не то?А когда будет то?
Наконец,вспомните,с чего популярность Субару начилась,не с WRC?А до этого,кто о них знал?Японцы?
По мне правда,пусть лучше гоняются,чем модернизируют то,что надо менять.Может через мировой автоспорт и новое что-то придет.

Да вы как слепой, ну да ладно, у каждого свое мнение.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Нифиг автовазу в WTCC ничего делать.
Пусть сначала сделает нормальную машину, чтобы ее покупали не от безисходности.

Сейчас это как на трехколесном велике лезть в мотогонки GP500
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
scorpion868 написал(а):
Как вам этоhttp://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php умеют когда захотят :D

Нормально. Торгмаш который это делал - банкрот. Заказы на железо не выполняются. Практически все спортивные программы свернуты.
Кстати к автовазу никакого отношения (кроме териториальной близости в GPS координатах) эта машина не имеет. Произведена в одном экземпляре по заказу ЧАСТНОГО КЛИЕНТА которым соответственно оплачена по тааакккоооому прайсу... (вобщем она как СТИ стоит). Слюни по поводу отеч автопрома тут распускать не следует.


ZMS написал(а):
Дабы не делать подобных поверхностных выводов постарайтесь несколько лучше ознакомиться с миром автоспорта,в частности кузовных гонок.Все представленные машины плюс-минус подходят для переделки в туринг-кар,и SEAT здесь ничем не предпочтительнее Лады.Всё сводится к инженерному потенциалу команды,финансированию(а отсюда количество и качество тестовой работы),немного от гонщиков(ну это тоже вопрос наката),и основное...возможность пролоббировать свои "инженерные достижения" у организаторов!

Давайте ознакомимся:

1) Двигатель C20XE подготовленный сторонней фирмой (купленный) - т.е. уже это демонстрирует инженерный потенциал НИЖЕ ПОЛА! (в планах продолжать закупку двигателей уже у другого производителя - т.е. как минимум выше пола потенциал подниматся не собирается).
2) трансмиссия - почти у всех одинаковая и особо ничего не придумаешь.
3) Подвеска... Я согласен только с тем что это в принципе Манжуло довольно крутой человек который в России может сделать такую подвеску (хотя чему и нет практического подтверждения - и не понятно какой ценой она сделана). Но в рамках мирового уровня абсолютно неясно как это едет и какие перспективы имеет. Единственный плюс - это свой инженер который может продвинуть команду набирая опыт (опять же неизвестно какой ценой и как долго).
4) Это ведро ездит только потому что 21106 имеет омологацию c этим двигателем c20xe. Это в данный момент никому не нужно. Автовазу естественно нужно, чтоб ездила Приора, что не прокатывает никаким образом. Несомненный плюс от этого нам только в том, что для омологации приоры нужно будет собрать не менее 500 штук (а может и больше если FIA упрется рогом) двухлитровых приор! По честному их надо производить 2500 в год. Cвоего такого двигателя у ваза нет да и не будет уже никогда. А значит мы получим на рынок как минимум 500 нормальных машин собранных не за наш счет - и cкорее всего учивая, кто кому жопу лижет, и у кого чьи акции есть, там будет стоять Renault F4R агрегатированный с кпп Renault JC5. Я думаю что это будет очень хорошим предложением на рынке новых советских авто.

5) Общий результат - комманда ездит год. Имеет отрыв от лидера 4 сек - помоему слив в данном случае очевиден, не взирая ни на какие доводы. Каждая секунда может стоит года работы.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Москва не сразу строилась.
То что Лада вылезла в WTCC - приветствую!
А поднять лапки вверх и ничего не пытаться
делать, констатируя сложную ситуацию в автопроме -
ну так это самое простое.
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
Москва не сразу строилась.
То что Лада вылезла в WTCC - приветствую!
А поднять лапки вверх и ничего не пытаться
делать, констатируя сложную ситуацию в автопроме -
ну так это самое простое.

Угу%) А тем временем конвейера автоваза в какой раз останавливается из-за нехватки средств, чтобы погасить задолжности перед поставщиками :)

Очень похоже на

"А мы гордо с шашкой на голо бежим на врага с ружьями, а все по тому, что патроны закончились" ;)

В переводе
Пыль в глаза всему миру, про стабильную и хорошую ситуацию в стране, другого повода И СМЫСЛА принимать участие в WTCC нет и быть не может.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Ageold
Причем здесь пыль в глаза?! Или запад и так не знает, что у нас все хреново?
Знает, как знаем и мы. И это не пыль в глаза. Но это отнюдь не повод не учавствовать в соревнованиях.
У автоваза две проблемы - коррупция среди топ-менеджмента и непрямые схемы работы с поставщиками сырья, зап.частей. Обе проблемы завязаны друг с другом.
А если кого-то и пытаемся дезориентировать, то это наше население, но это делается без участия автоваза, нашим правительством.

P.S.: к вашему сведению, конвееры останавливаются на только на автовазе, но и по всему миру и у многих ведущих автопроизводителей ситуация намного хуже. Тем не менее, они ни от чего не отказываются.
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
Ageold
Причем здесь пыль в глаза?! Или запад и так не знает, что у нас все хреново?
Знает, как знаем и мы. И это не пыль в глаза. Но это отнюдь не повод не учавствовать в соревнованиях.
У автоваза две проблемы - коррупция среди топ-менеджмента и непрямые схемы работы с поставщиками сырья, зап.частей. Обе проблемы завязаны друг с другом.
А если кого-то и пытаемся дезориентировать, то это наше население, но это делается без участия автоваза, нашим правительством.

P.S.: к вашему сведению, конвееры останавливаются на только на автовазе, но и по всему миру и у многих ведущих автопроизводителей ситуация намного хуже. Тем не менее, они ни от чего не отказываются.

Вы смеетесь ? Или мне найти видео прес конференции на которой было объявлено о выходе субару и WRC ? ) И вообще проштудируйте интернет, на предмет перемен в мире автоспорта, много нового узнаете :)

Причем здесь пыль в глаза?! Или запад и так не знает, что у нас все хреново?

Вы про пропаганду ничего не слышали ?
Про создание RussianToday тоже не в курсе : ? И могу сказать Вам, что осведомленность о ситуации на АВТОВАЗЕ у не заинтересованных ( глубоко заинтересованных ) крайне исковеркана, и крайне далека от действительности )
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
Хонда к слову, помимо того, что свернула производство С2000 и разработку НСХ вышла из Ф1 )
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Ageold написал(а):
Вы смеетесь ? Или мне найти видео прес конференции на которой было объявлено о выходе субару и WRC ? ) И вообще проштудируйте интернет, на предмет перемен в мире автоспорта, много нового узнаете :)

У меня нет никаких оснований думать, что знаю меньше вашего. Субару вышла, и что? Она достигла в этом спорте определенного уровня и как только появится возможность - вернется.
Для нас же кризис, хороший вариант начать с нуля.


Вы про пропаганду ничего не слышали ?
Про создание RussianToday тоже не в курсе : ? И могу сказать Вам, что осведомленность о ситуации на АВТОВАЗЕ у не заинтересованных ( глубоко заинтересованных ) крайне исковеркана, и крайне далека от действительности )

Будьте уверены, что про ситуацию на автовазе я знаю лучше вас.

p.s.: s2000 свернули так как машина уже изжила свой срок, посмотрите, когда ее выпускать стали
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
У меня нет никаких оснований думать, что знаю меньше вашего. Субару вышла, и что? Она достигла в этом спорте определенного уровня и как только появится возможность - вернется.
Для нас же кризис, хороший вариант начать с нуля.

Да, именно поэтому она ушла и именно поэтому председатель совета директоров ( не помню имя ) заплакал на пресс конференции.
Это все исключительно из-за того, что субару достигла своего супер уровня и решила уйти )
Заодно и Сузуки достигшая высот в ралли так же решила покинуть мировой чемпионат.



Будьте уверены, что про ситуацию на автовазе я знаю лучше вас.

Крайне сомневаюсь, но суть не в этом.

p.s.: s2000 свернули так как машина уже изжила свой срок, посмотрите, когда ее выпускать стали

Странно, почему же до сих пор существует Импреза :)
Если, что проект хонды с2000 рестайлинг был.
А разработка НСХ велась на протяжении многих лет и это примеры только из хонды, по всему миру найдется при великое множество таких.
Не пытайтесь перевернуть смысл происходящего и стянуть его к случайности.

А Автоваз решает развивать по сути новый для рынка бренд, при этом имея в РФ арсенал говно машин с остановившимся производством + много тысячные сокращения , наверное вы правы, сейчас самое время выходить на мировые авто гоночные соревнования, благодаря им, здесь все нормализуется ;)

Мне кажется, что господин Алешин крайне похож на вас или наоборот , вы на него.
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Ageold
Про субару, если вы не поняли, субару известный бренд в мире автогонок, у нее есть опыт и результаты, она достигла всего и когда захочет вернуться ей будет не так сложно, я об этом.
То, что это вынужденная мера - не спорю!
S2000 - классная машина, но рестайлингом тут не ограничится - с машиной, которая была выпущена к юбилею фирмы халтура не пройдет, а все остальное требует значительных финансовых вливаний.
Импреза?! без коментариев, суба создает новые модели и с тех пор как в 2001 появилась лупатая, ее выпускали 6 лет, потом пришла новая импреза, а Honda без изменений выпускалась значительно дольше.
И не передергивайте - я не говорил, что благодаря автоспорту Лада выйдет их кризиса.

ладно, хотелось бы услышать что вы то предлагаете?
лапки кверху и признаться в собственной несостоятельности?
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
IGV_LeGioN написал(а):
Ageold
Про субару, если вы не поняли, субару известный бренд в мире автогонок, у нее есть опыт и результаты, она достигла всего и когда захочет вернуться ей будет не так сложно, я об этом.
То, что это вынужденная мера - не спорю!
S2000 - классная машина, но рестайлингом тут не ограничится - с машиной, которая была выпущена к юбилею фирмы халтура не пройдет, а все остальное требует значительных финансовых вливаний.
Импреза?! без коментариев, суба создает новые модели и с тех пор как в 2001 появилась лупатая, ее выпускали 6 лет, потом пришла новая импреза, а Honda без изменений выпускалась значительно дольше.
И не передергивайте - я не говорил, что благодаря автоспорту Лада выйдет их кризиса.

ладно, хотелось бы услышать что вы то предлагаете?
лапки кверху и признаться в собственной несостоятельности?

Вы сами сказали, что автогонки не поспособствуют решению проблем в стане АВТОВАЗА, мое личное мнение нужно хотябы стабилизировать обстановку на производстве и после провести очень серьезную ПОЛНУЮ реструктуризацию , что должно повлечь за собой сокращение очень большого числа топ менеджмента, которые сидят там по знакомствам.
Но я прекрасно знаю, что ничего такого не произойдет, что Автоваз участие в гонках будет принимать и хвастаться на всю страну своим не последним место, говоря громкие патриотические слова о сверх достижениях отечественного автоспорта и скором вхождение в мировую элиту .
А народ в Тольяти будет варить ботинки в общем котле :)
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Ageold
Я согласен в необходимости проведения реструктуризации, не спорю.
Однако, я считаю, что в данной ситуации пусть хотя бы спортивное подразделение развивают.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Ageold написал(а):
IGV_LeGioN написал(а):
Ageold
Про субару, если вы не поняли, субару известный бренд в мире автогонок, у нее есть опыт и результаты, она достигла всего и когда захочет вернуться ей будет не так сложно, я об этом.
То, что это вынужденная мера - не спорю!
S2000 - классная машина, но рестайлингом тут не ограничится - с машиной, которая была выпущена к юбилею фирмы халтура не пройдет, а все остальное требует значительных финансовых вливаний.
Импреза?! без коментариев, суба создает новые модели и с тех пор как в 2001 появилась лупатая, ее выпускали 6 лет, потом пришла новая импреза, а Honda без изменений выпускалась значительно дольше.
И не передергивайте - я не говорил, что благодаря автоспорту Лада выйдет их кризиса.

ладно, хотелось бы услышать что вы то предлагаете?
лапки кверху и признаться в собственной несостоятельности?

Вы сами сказали, что автогонки не поспособствуют решению проблем в стане АВТОВАЗА, мое личное мнение нужно хотябы стабилизировать обстановку на производстве и после провести очень серьезную ПОЛНУЮ реструктуризацию , что должно повлечь за собой сокращение очень большого числа топ менеджмента, которые сидят там по знакомствам.
Но я прекрасно знаю, что ничего такого не произойдет, что Автоваз участие в гонках будет принимать и хвастаться на всю страну своим не последним место, говоря громкие патриотические слова о сверх достижениях отечественного автоспорта и скором вхождение в мировую элиту .
А народ в Тольяти будет варить ботинки в общем котле :)

Здесь шла речь об автоспорте,а не о положении на заводе и не об общей ситуации в стране.Не путайте частную инициативу Шеповалова и планы завода,завод лишь финансово поддержал эту инициативу и пришёл почти на готовое.В противном случае(типа всё построим сами),затраты были бы на порядок выше.Не потратили много,значит съэкономили!
 
DoriKid

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Ну вот мля, как обычно!!! Кто еще не насрал на голову АвтоВАЗу??? Вставайте в очередь ПАТРИОТЫ :evil: :evil: :evil:
Для того чтобы изменить ситуацию в стране, надо возродить культуру и моральные нормы у народа, а в этом деле как известно надо начинать с себя :twisted:

IGV_LeGioN написал(а):
У автоваза две проблемы - коррупция среди топ-менеджмента и непрямые схемы работы с поставщиками сырья, зап.частей. Обе проблемы завязаны друг с другом.

Именно так все и есть и это ОСНОВНАЯ проблема, а все остальное следствия!!! И отказ от участия в WTCC никак не поможет...
 
Сверху