A
Ageold
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ZMS написал(а):Инженерия заключается именно в том чтобы при заданных неизменяемых параметрах(кузов,блок двигателя,схема подвески) настроить оптимально согласованную работу тех узлов и агрегатов,которые настройке поддаются....а это достигается только огромным количеством тестов и прежними наработками команды!Чего у АВТОВАЗА нет.Technological написал(а):Кстати та речь была еще во время квалификации. В гонке они получше показали.
Ну какие могут быть инженерные достижения, когда от точек крепления подвески никуда не уйдешь...
Если кузов изначально большой, тяжелый, тоже будешь уступать более мелким, т.к. при прочих равных мелким и легким кузовам будет легче сконцентрировать массу ближе к центру и в низ.
Есть много всего, что нельзя менять в машине и оно будет мешать.
Да, конечно, но если бы вы послушали пресс конференцию представителя АВТОВАЗА
а чего там, сейчас найду...
оссийский автогигант «АвтоВАЗ» принял решение об участии в чемпионате мира по кольцевым автогонкам WTСC. Для этого компания потратит 4,5 млн евро на подготовку команды спортсменов. Об этом сообщил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Он отметил, что первый этап пройдет 7–8 марта 2009 года в Бразилии. Из 4,5-миллионной суммы около 2,5 млн евро внесет непосредственно сам «АвтоВАЗ», остальное в компании надеются найти у спонсоров. По словам Алешина, автопредприятие сейчас вынуждено экономить «практически на всем по всем статьям», но это вложение того стоит. «Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс». Руководитель автоконцерна убежден, что такой имиджевый ход поможет продвижению марки «ВАЗ» и за рубежом.
Также на заводе не в курсе, что думают по этому поводу рабочие, существенно урезанные в зарплате из-за принудительных отпусков и сокращенных графиков смен. «Никакого социологического исследования по этому поводу среди рабочих не проводилось, и так, навскидку, сложно говорить об их реакции», – заметила пресс-секретарь «АвтоВАЗа» Наталья Сидорук.
«Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс»
То есть мы не хотим использовать раскрученный бренд и под ним продавать автомобили, вместо этого мы хотим вбухать в сомнительное с точки зрения формирования знания бренда мероприятие уйму денег.
Крайне безграмотно, а в контексте экономической и политической ситуации просто преступно.