Lada в WTCC

  • Автор темы sergey62rus
  • Дата начала
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
to ZMS
to DoriKid

бред в квадрате.
Учите экономику.
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0
to ZMS
отдельно.

Частично, это более 2.5 миллионов евро.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Age1 написал(а):
to ZMS
отдельно.

Частично, это более 2.5 миллионов евро.

И что в этой сумме вы увидели ужасного?Для бюджета завода,мелкие брызги!Я попрошу Вас привести пример автопроизводителя,который не участвует ни в каком виде в автоспорте...внимательно жду список!
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
О!Тут я знаю аж двух:индийская ТАТА и иранский...Samand(если не та орфография,то прошу извинить)
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0

Я писал про разделение мух и котлет.

Участвующие в гонках заводские команды по крайне мере имеют за своей спиной АВТОМОБИЛИ более менее надлежащего качества. Чего не сказать про автоваз.
Помимого этого многие команды сокращают свое присуттвие во время кризисса на достаточно затратных гонках. Что тоже вполне понятно и объяснимо.
Мы же напротив развиваем новый бренд .

Вес удивляются, почему в России до сих пор нет бунта ? Ведь правительство уже сделало все для этого.
Ответ :
Моя хата с краю.
С этим родилась Россия с этим и будет жить. И это постоянно подтверждается в топиках форумах и тд.
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0

можно туда добавить корейцев и китайцев.
Которые бодренько шагают по нашему рынку.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0

По поводу корейцев и китайцев,посмотрите национальные чемпионаты этих стран и азиатские туринговые первенства,все они там и в огромных количествах!А ТАТА и SAMAND...если толко впрячь рикшу и проводить заезды,остаётся только регламент проработать
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0

Автоваз не участвует во внутренних чемпионатах ?
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Последнее время практически не участвует.Туринговая 2000 программа полностью свёрнута,вот вместо неё и занялись этим проектом.Не ожидал что подобное решение может встретить какую-либо негативную реакцию!Если сидеть на месте и не участвовать ни в чём,то получится TATA и SAMAND
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0

И кстати,не только по нашему.По данным америкосов,за 2 месяца все продажи автопроизводителей в Штатах пошли в минус,но некоторые даже в плюсе!И кто это?Это Киа и Хундай!
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0

Ну про пыль в глаза я уже писал.
В собственных чемпионатах Лада участие почти не принимает, а сразу бежит в мировое первенство.

Да, это гениальный маркетинговый ход , выступать в странах где Лада не продается, под маркой Автоваза.
И это именно то, что сейчас необходимо российскому автопрому.

Я не ожидал, что найдутся люди не способные здраво оценить бессмысленность и по сути преступность данного решения высшего руководства Автоваза.
Все эти вещи очевидны и лежат на поверхности.
И мне как налогоплательщику ниразу не приятно, что н-ое кол-во времени назад Завод плакался в жилетку правительству, а ужасной ситуации и получил после это кредит в несколько десятков миллионов евро на стабилизацию и восстановление , а чуть позже оказывается Автоваз поехал выступать на мировом первенстве.
В Китае я думаю такой топ менеджмент бы уже болтался на виселицы, у них там разговор короткий.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Если Вас послушать,то нужно сворачивать вообще все спортивные программы,т.к.их финансирует спорткомитет,а это те же деньги налогоплательщиков!Ознакомьтесь с китайским кузовным чемпионатом получше,почти все отечественные производители там представлены!КАМАЗу тоже нужно отказаться от ралли-рейдов?
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0

Вы мне можете опустив все эмоциональные стороны по пунктно написать
экономическую и иную необходимость участия Автоваза в WTCC ?

Помимо этого Я НИ РАЗУ не предложил сворачивание уже существующих гонок, хотя на ПЕРИОД кризиса компании у которых дела идут плохо естественно должны снижать затраты на все не необходимые подразделения. Это нормально.

Сравнивать Китай с РФ в принципе глупо и любой мало мальски понимающий человек делать это не будет. Китай без всяких участий в чемпионатах за меньше чем 10 лет создал автомобили по качеству не уступающие отечественным, а ко всему прочему еще и в основной массе дешевле. Но это для Вас наверняка не будет являться достойным аргументом


Дальше про Камаз.
Камаз выиграл оч много париж Дакаров и ралли рейдов верно ?
И что, Камаз теперь продается по всему миру ? Нет, у Камаза при всех своих мега победах дела не так хороши. Может быть эффективности от данного затратно предприятия не так много, как многие пытаются это подать общественности ?
И может быть в русской действительности победы и участия в мировых гонках не являются гарантий развития и совершенствования производства ?
Ответьте пожалуйста на все.
А то пишу я много, а ответов толком не получаю.
Спасибо
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Проблема как мне кажется в другом. ВСЕ производители идут в автоспорт для того, что бы продвигать новые модели автомобилей. Вспомнить хотябы анекдотичный Пежо 307 ВРЦ, взяли купе-кабриолет только из маркетинговых соображений, зная что он не поедет.
Вот такой автоспорт понятен, в воскресенье побеждай. в понедельник продавай. А выходить в автоспорт с машиной, которую спроектировали больше 15 лет назад, на основе машины, спроектированной 30 лет назад глупо как мне кажется. Что мы рекламируем то, древний автомобиль который не удовлетворяет никаким требованиям безопасности и не умещается в современные требования по экологии, и не имеет в свободной продаже такой модификации, которая ездит в WTCC. Что это за маркетинг такой хитрый.
 
V

Vasya

Новичок
Янв
0
0
ребят, интересная дискуссия у вас, правда некоторые аргументы до конца не понятны... я вижу ситуацию следующим образом:

«Участие АВТОВАЗа позволит укрепить бренд LADA», - отметил Б.Алешин в интервью каналу евроспорт. Замечу, что правильная цепочка выглядит следующим образом, а никак иначе: 1.продукт 2.брэнд 3.промоушен. Давайте внимательно посмотрим на то, что собрался продвигать господин Алешин: за брэндом lada или авотоваз стоит преступное по уровню безопасности и потребительских качеств транспортное средство (ничем не лучшее чем TATA, купившая, к слову, jag & land rover), единственным конкурентным преимуществом которого является цена... Деньги на wtcc пошли из рекламного бюджета автоваза т.е. из гос субсидий, зарплат рабочих итд... ну допустим, lada приедет на предпоследнем месте по итогам сезона (что врядли), что дальше? отрекламировались, ок, выросла узнаваемость брэнда, дальше что? Участие в гоночных сериях - это, в том числе, вид продвижения своей марки за счет демонстрации уровня технического потенциала, научной базы и пр., а там даже двигатель Opel, но самое главное, прежде чем заниматься продвижением, нужно иметь ЧТО продвигать, продукт. Если его нет, то разговаривать не о чем. Не надо начинать с конца, начинать надо с продукта. это экономика, а не евровидение...

Тут кто-то патриотизм упомянул. Думаю, что это здесь не причем, патриотизм можно испытывать глядя на выступления мигов в ле бурже (пусть и в единичных экземплярах), улавливаете разницу... Поэтому данную инициативу расцениваю как "тупость на гране сволочизма".
ИМХО
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Если всех так интересует вопрос потраченных на данное мероприятие денег,то моё мнение, лучше на спорт(там всё несколько прозрачнее)чем просто сп....ят!
 

Vombat

Субарист
Мар
0
16
ZMS
+1 уж лучше в спорт. к тому же в той же Германии их продажи растут кризис однако! а если бэхи, сеаты, дэу и лады выступают вместе, так зачем платить больше?
PS лично мне всегда нравится смотреть на выступление отечественной команды в автоспорте, тем более, что раньше их вообще не было. тот же Мидланд, выступающий за отечественный флаг, вызывал патриотические чувства, хотя там не было ни наших пилотов, ни разработок, ничего, кроме денег.
 

DoriKid

Новичок
Янв
1
0
Age1 и все остальные кто не допер:
я не говорю что тратить деньги на спорт в кризис это правильно, я говорю что ваши визги о низком качестве машин не в ту сторону - если эти деньги не потратить на автоспорт ничего (именно НИЧЕГО) не измениться!!! Снявши головы по волосам не плачут :wink:
 
A

Age1

Новичок
Мар
0
0

Вся ваша писанина, говорит лишь о том, что вы не удосужились почитать ветку и мнения других людей. А разговаривать с человеком, которые даже таких примитивных вещей сделать не может, смысла нет, себе как говориться дороже.