A
Ageold
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ZMS написал(а):Инженерия заключается именно в том чтобы при заданных неизменяемых параметрах(кузов,блок двигателя,схема подвески) настроить оптимально согласованную работу тех узлов и агрегатов,которые настройке поддаются....а это достигается только огромным количеством тестов и прежними наработками команды!Чего у АВТОВАЗА нет.Technological написал(а):Кстати та речь была еще во время квалификации. В гонке они получше показали.
Ну какие могут быть инженерные достижения, когда от точек крепления подвески никуда не уйдешь...
Если кузов изначально большой, тяжелый, тоже будешь уступать более мелким, т.к. при прочих равных мелким и легким кузовам будет легче сконцентрировать массу ближе к центру и в низ.
Есть много всего, что нельзя менять в машине и оно будет мешать.
«Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс»
Цитата:
«Я встречаюсь с главами государств в мире. «Ладу» знают все, «АвтоВАЗ» не знает никто», – предает слова Алешина «Интерфакс»
sergey62rus написал(а):Не,а что,было-бы лучше,если-бы 2,5 миллиона евро вбухали-бы в модернизацию Приоры?При этом доведя ее до уровня Хендай Акцент?
Пусть лучше за эти деньги пытаются достичь уровня в спорте.А работников конвейера Автоваза сократили-бы и без спортивных программ предприятия.
sergey62rus написал(а):Да причем сдесь с краю,или нет?Пытаются заявить о себе при помощи автоспорта,что в этом плохого?Время не то?А когда будет то?
Наконец,вспомните,с чего популярность Субару начилась,не с WRC?А до этого,кто о них знал?Японцы?
По мне правда,пусть лучше гоняются,чем модернизируют то,что надо менять.Может через мировой автоспорт и новое что-то придет.
scorpion868 написал(а):Как вам этоhttp://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php умеют когда захотят
ZMS написал(а):Дабы не делать подобных поверхностных выводов постарайтесь несколько лучше ознакомиться с миром автоспорта,в частности кузовных гонок.Все представленные машины плюс-минус подходят для переделки в туринг-кар,и SEAT здесь ничем не предпочтительнее Лады.Всё сводится к инженерному потенциалу команды,финансированию(а отсюда количество и качество тестовой работы),немного от гонщиков(ну это тоже вопрос наката),и основное...возможность пролоббировать свои "инженерные достижения" у организаторов!
IGV_LeGioN написал(а):Москва не сразу строилась.
То что Лада вылезла в WTCC - приветствую!
А поднять лапки вверх и ничего не пытаться
делать, констатируя сложную ситуацию в автопроме -
ну так это самое простое.
IGV_LeGioN написал(а):Ageold
Причем здесь пыль в глаза?! Или запад и так не знает, что у нас все хреново?
Знает, как знаем и мы. И это не пыль в глаза. Но это отнюдь не повод не учавствовать в соревнованиях.
У автоваза две проблемы - коррупция среди топ-менеджмента и непрямые схемы работы с поставщиками сырья, зап.частей. Обе проблемы завязаны друг с другом.
А если кого-то и пытаемся дезориентировать, то это наше население, но это делается без участия автоваза, нашим правительством.
P.S.: к вашему сведению, конвееры останавливаются на только на автовазе, но и по всему миру и у многих ведущих автопроизводителей ситуация намного хуже. Тем не менее, они ни от чего не отказываются.
Причем здесь пыль в глаза?! Или запад и так не знает, что у нас все хреново?
Ageold написал(а):Вы смеетесь ? Или мне найти видео прес конференции на которой было объявлено о выходе субару и WRC ? ) И вообще проштудируйте интернет, на предмет перемен в мире автоспорта, много нового узнаете
Вы про пропаганду ничего не слышали ?
Про создание RussianToday тоже не в курсе : ? И могу сказать Вам, что осведомленность о ситуации на АВТОВАЗЕ у не заинтересованных ( глубоко заинтересованных ) крайне исковеркана, и крайне далека от действительности )
У меня нет никаких оснований думать, что знаю меньше вашего. Субару вышла, и что? Она достигла в этом спорте определенного уровня и как только появится возможность - вернется.
Для нас же кризис, хороший вариант начать с нуля.
Будьте уверены, что про ситуацию на автовазе я знаю лучше вас.
p.s.: s2000 свернули так как машина уже изжила свой срок, посмотрите, когда ее выпускать стали
IGV_LeGioN написал(а):Ageold
Про субару, если вы не поняли, субару известный бренд в мире автогонок, у нее есть опыт и результаты, она достигла всего и когда захочет вернуться ей будет не так сложно, я об этом.
То, что это вынужденная мера - не спорю!
S2000 - классная машина, но рестайлингом тут не ограничится - с машиной, которая была выпущена к юбилею фирмы халтура не пройдет, а все остальное требует значительных финансовых вливаний.
Импреза?! без коментариев, суба создает новые модели и с тех пор как в 2001 появилась лупатая, ее выпускали 6 лет, потом пришла новая импреза, а Honda без изменений выпускалась значительно дольше.
И не передергивайте - я не говорил, что благодаря автоспорту Лада выйдет их кризиса.
ладно, хотелось бы услышать что вы то предлагаете?
лапки кверху и признаться в собственной несостоятельности?
Ageold написал(а):IGV_LeGioN написал(а):Ageold
Про субару, если вы не поняли, субару известный бренд в мире автогонок, у нее есть опыт и результаты, она достигла всего и когда захочет вернуться ей будет не так сложно, я об этом.
То, что это вынужденная мера - не спорю!
S2000 - классная машина, но рестайлингом тут не ограничится - с машиной, которая была выпущена к юбилею фирмы халтура не пройдет, а все остальное требует значительных финансовых вливаний.
Импреза?! без коментариев, суба создает новые модели и с тех пор как в 2001 появилась лупатая, ее выпускали 6 лет, потом пришла новая импреза, а Honda без изменений выпускалась значительно дольше.
И не передергивайте - я не говорил, что благодаря автоспорту Лада выйдет их кризиса.
ладно, хотелось бы услышать что вы то предлагаете?
лапки кверху и признаться в собственной несостоятельности?
Вы сами сказали, что автогонки не поспособствуют решению проблем в стане АВТОВАЗА, мое личное мнение нужно хотябы стабилизировать обстановку на производстве и после провести очень серьезную ПОЛНУЮ реструктуризацию , что должно повлечь за собой сокращение очень большого числа топ менеджмента, которые сидят там по знакомствам.
Но я прекрасно знаю, что ничего такого не произойдет, что Автоваз участие в гонках будет принимать и хвастаться на всю страну своим не последним место, говоря громкие патриотические слова о сверх достижениях отечественного автоспорта и скором вхождение в мировую элиту .
А народ в Тольяти будет варить ботинки в общем котле
IGV_LeGioN написал(а):У автоваза две проблемы - коррупция среди топ-менеджмента и непрямые схемы работы с поставщиками сырья, зап.частей. Обе проблемы завязаны друг с другом.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?