Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Lada в WTCC

  • Автор темы sergey62rus
  • Дата начала
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Посмотрел сейчас квалификацию первого этапа WTCC.Впервые официально выставлены от заводских команд три ЛАДЫ.Пусть результаты не блестящие(дальше первой десятиминутки они не прошли),но все равно,смотрел,и какое-то чувство пришло,типа гордости что-ли.Вот вроде кризис,многие автогиганты отказываются от спортпрограмм,а наши в чемпионате мира.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
sergey62rus написал(а):
Посмотрел сейчас квалификацию первого этапа WTCC.Впервые официально выставлены от заводских команд три ЛАДЫ.Пусть результаты не блестящие(дальше первой десятиминутки они не прошли),но все равно,смотрел,и какое-то чувство пришло,типа гордости что-ли.Вот вроде кризис,многие автогиганты отказываются от спортпрограмм,а наши в чемпионате мира.


А чеб им не кататься им государство (тобиш мы налогоплательщики) еще 10 000 000 000 рубликов выделило в помощь. :twisted: :twisted: :twisted:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Точно, нах хотя бы качество поднимать, лучше бабло прокатать!!! :evil:
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Парни!Сам АВТОВАЗ не люблю за продукцию,но пусть бабло лучше сюда пойдет,чем не известно какому дяде в огромедный карман.Да и думаю,когда они заявку подавали,да к этому сезону готовились,не о кризисе,не о миллиардных вливаниях от государства,еще и речи не было...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ну вообще не гордиться надо... Это позорище, едут самыми последними на своих ладах 110 (предсказуемый результат ведра).
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
scorpion868 написал(а):
Как вам этоhttp://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php умеют когда захотят :D

а чего они такого сделали то???
денежки освоили премии получили
а где выхлоп то??? кто будет это позорище покупать за такие деньги
лучше бы качество машин подняли
технологие внедрили передовые
а не занимались лубочными работами
 
S

scorpion868

Новичок
Сен
0
0
subab4 написал(а):
scorpion868 написал(а):
Как вам этоhttp://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php умеют когда захотят :D

а чего они такого сделали то???
денежки освоили премии получили
а где выхлоп то??? кто будет это позорище покупать за такие деньги
лучше бы качество машин подняли
технологие внедрили передовые
а не занимались лубочными работами

Я по телику видел репортаж про это чудо! Там выхлоп был нормальный.
Такие машины они умеют делать ШТУЧНО.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
sergey62rus написал(а):
Парни!Сам АВТОВАЗ не люблю за продукцию,но пусть бабло лучше сюда пойдет,чем не известно какому дяде в огромедный карман.Да и думаю,когда они заявку подавали,да к этому сезону готовились,не о кризисе,не о миллиардных вливаниях от государства,еще и речи не было...


Ну ты дал! :podstol:



Такие бабки в них впуливаю они должны уже были сделать 221 :twisted:
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Вот уж не думал,что буду ВАЗы защищать...
Правда думаю,что пусть деньги лучше идут на спорт,чем вообще не известно куда.Да,едут последние в квалификации,получше в гонке(не сошли,хотя я и не уверен был),но кто в первый сезон,на новой машине сразу начинал всех рвать?Да и WTCC,это не кубок Лада.
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
там от лады только название :twisted:
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
На машинах вититиси моторы будут стоять такиеже как и на шеви лачети (не плохо едут кстати), тоесть опель 80х годов, низ "старый" а бошка уже более "свежая", такие заморочки уже были ВАЗ 21106 для гражданки и 21107 на спорт.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
scorpion868 написал(а):
Как вам этоhttp://steer.ru/archives/2008/08/08/006600.php умеют когда захотят :D
да нууу..... от фе-КАЛИНЫ одно название осталось.... внутренности все не свои, а за такие бабки можно и получше машину купить )))))
жесть одним словом :)
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Technological написал(а):
Ну вообще не гордиться надо... Это позорище, едут самыми последними на своих ладах 110 (предсказуемый результат ведра).
Дабы не делать подобных поверхностных выводов постарайтесь несколько лучше ознакомиться с миром автоспорта,в частности кузовных гонок.Все представленные машины плюс-минус подходят для переделки в туринг-кар,и SEAT здесь ничем не предпочтительнее Лады.Всё сводится к инженерному потенциалу команды,финансированию(а отсюда количество и качество тестовой работы),немного от гонщиков(ну это тоже вопрос наката),и основное...возможность пролоббировать свои "инженерные достижения" у организаторов!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Кстати та речь была еще во время квалификации. В гонке они получше показали.

Ну какие могут быть инженерные достижения, когда от точек крепления подвески никуда не уйдешь...
Если кузов изначально большой, тяжелый, тоже будешь уступать более мелким, т.к. при прочих равных мелким и легким кузовам будет легче сконцентрировать массу ближе к центру и в низ.
Есть много всего, что нельзя менять в машине и оно будет мешать.
 
A

Ageold

Новичок
Дек
0
0
Ай какие молодцы!
Гордость просыпается в моем сердце, когда я наблюдаю как во время кризиса АВТОВАЗ на деньги полученные на поддержания производства от гос-ва принимает участие в WTCC и тратит больше 3.5 миллионов евро, заодно проводить сокращение на заводе на > 3000 человек и урезание зарплаты.
Молодцы ребята, так держать! Опустим людей ниже плинтуса и втопчем в грязь, но зато АВТОВАЗ будет известен своими результатами (как команда Минарди в свое время ) Во всем МИРЕ !!
И мы с радостью и гордостью будем осознавать, что рядом с нами востают из пепла словно Феникс, наисовременнейшие автомобили с гордым щилдиком ЛАДА.
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Злой сарказм вполне понятен,но участие в автоспорте необходимо любому автопроизводителю,это неотъемлемая часть производственного и маркетингового процесса(даже такого упадочного производителя как АВТОВАЗ)...если у Вас есть пример обратный,поделитесь!
 
Z

ZMS

Новичок
Июн
0
0
Technological написал(а):
Кстати та речь была еще во время квалификации. В гонке они получше показали.

Ну какие могут быть инженерные достижения, когда от точек крепления подвески никуда не уйдешь...
Если кузов изначально большой, тяжелый, тоже будешь уступать более мелким, т.к. при прочих равных мелким и легким кузовам будет легче сконцентрировать массу ближе к центру и в низ.
Есть много всего, что нельзя менять в машине и оно будет мешать.
Инженерия заключается именно в том чтобы при заданных неизменяемых параметрах(кузов,блок двигателя,схема подвески) настроить оптимально согласованную работу тех узлов и агрегатов,которые настройке поддаются....а это достигается только огромным количеством тестов и прежними наработками команды!Чего у АВТОВАЗА нет.
 
Сверху