Itsarev
Субарист
- Июл
- 13
- 18
А кто Вас заставляет покупать котейку-то в мешке? Ни разу не покупал машину на авто.ру в слепую. Б/у автомобили приобретались только у друзей и родственников. Сейчас на продаже чумовой атмо-форик 03 года с мотором 2.0, автомат, климат, всякие приятные мелочи с пробегом 96 тысяч. Цена вопроса, не многим больше этой "калины". О чём собственно мы спорим? Каждый делает свой выбор сам. Пока машины не пройдут испытания по EuroNcap без всяких скидок (наши бьют на скорости меньше на 20 км/ч и то еле-еле пролезают в нормы), я извините в это не сяду. Любая японка пускай даже 98-99 года, в моих глазах, умоет любую калину. Ок, улетает двигатель или коробка. Какие проблемы? Мамыри вроде бы еще не закрыли - 40 тысяч новый двиг (mazda familia). И учтите цену покупки, она в половину меньше, а 200 тысяч на обслуживание достаточный гандикап.(мой пример не про конкретно купеху Борисыча)
Т.е. выбор между отжатым, скорее всего битым, 20 летним японским котофеем в мешке размером с галактику, и новым автомобилем? Приплюсуем не обоснованно большой расход бензина и только 98 (зачастую), неизвестность проводимых в салоне действий (в т.ч. развратно-сексуального характера) и кол-во обитателей, качество уже установленных з.ч., отсутствие гарантии, среднюю надежность "на каждый день", а с обратной (калине) стороны добавим наличие з.ч. ВЕЗДЕ, гарантию, кучу бонусов (программа помощи-выездов и прочей пежни как у "иномарок"), дешевый сервис.
Вы сравниваете не сравнимые машины изначально. 20 летняя отжатая зажигалка покупается сделать "для души" и катать по выходным (пока не сломается опять). В 450 тысяч можно найти и мерседес б\у, и хонду по-лучше этой субы. На Калине с закрытыми глазами можно поехать до Сочи из Москвы и обратно, можно без напрягов для бюджета ездить "на каждый день" с большими пробегами, что категорически нельзя сказать о субе. Как минимум в плане масло-бензина и расходников, где она уже проигрывает. Если не делать из ГЦхи машину "для души" и ездить много... Я считаю это несколько не рационально в плане финансов. Сейчас уже давно не удивить никого, на чем ты ездиешь.
В сегменте "до 400" тысяч я бы даже не думая брал что-то наше, потому что остальное представленное на рынке - тоже самое, только со своим % за ввоз, марку з\ч, их наличие и ту же самую сборку.
ну чо, фперёд, машина не для придурка-сракера, а для овощевода. Мужику рассаду с тёщей на дачу возить, а он да, пойдука я возьму двадцатилетнее турбо ведро, фсажу что бы тёща всблеванула на лоб....Э-э-э... Даже не знаю как подступиться.
Что купить? Это:
Посмотреть вложение 45298
Или это... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29254818-6e19f5.html)
Посмотреть вложение 45299
Для меня выбор очевиден. Ну правда, неужели за 400 тысяч можно купить КАЛИНУ?! Я всё понимаю, что Москва не вся Россия, но фейхуа спрашивается? В прошлом году продал октавию с пробегом до 100 тысяч км в отличном состоянии за 250 тысяч (2002 год) - продали просто на авто.ру, хотя машина изначально только в нашей семье была. Людям реально повезло. Когда денег совсем было не густо, друг продал правый руль в котором я души не чаял. 99 год и за всё время машина даже не пикнула... только масло/бензин.
тыщи 2 квартплата
Ну понятно, что в ебенях. Вы может и из тольятти, но для вас все ебеня, что дальше 100 км от москвы походу. Обычная двушка. 40кв.м. Уфа. 2300рЭто где так? Наверно за кладовку в однушке в ебенях...
Массово? Безусловно кончатся. Машина для отправки ко мне, стояла в ожидании добива состава, около 2,5 недель. Раньше не слыханный срок. Зато от нас (западная часть), действительно, забрасывают машины на ДВ (те же самые крузеры 200). Но меня это не сильно беспокоит, дальше прицел идёт в GRB 2.0 JDM.кончатся ваши прули, знакомый перекуп (частенько в контору приходит кофея попить) говорит ппц чё творится, как за урал переезжаешь - транзиты на восток прут, раньше сюда везли, теперь от туда скупают и обратно везут....
Да не уговаривай, знаю что тазики шляпа, но новая машина она и есть новая, есть категория людей которые хотят первыми пердеть в сиденье.
А кто Вас заставляет покупать котейку-то в мешке?
...из надежных рук
Вы все сообщения прочитали? По всей видимости нет. Исходя из того, что снова идет разговор о GC купе и снова овощные варианты в Вашу мотивировку не попадают. Я отвечаю за себя (образ жизни и место описаны), а за кого отвечаете Вы я не очень понимаю. За народ? А Вы близки к нему? Именно к тому, что не в столицах и даже не в федеральных и областных центрах.Котейка в мешке будет в любом случае, как машину не смотри. Я, покупая первую, и компрессию замерил, и мотор слушали одни из лучших омологированных ушей Москвы, а потом, через 200км, подняло головы, и блок оказался в говнище (дохаживающий свои последние тысячи). И никто не застрахован даже у друзей взять ведро. И, как тут правильно подметили, лишних денег на ремонт в эти 400 скорее всего у людей не будет. Т.к. большинство наступает на очень крупные грабли и покупают машину на последние деньги. А с б\у так делать категорически нельзя. Перед кем выпендриваться на 20 летней разваленной, отжатой ГЦхе? Даже в сервисах никто не скажет "ооо круто классика", а только будут плеваться очередному 200% бонусу по времени к ремонту из-за приржавевших гаек и болтов. Реалий 97.13% таких автомобилей. Про такие факторы, как сложность продажи (ведь многие смотрят и на кол-во хозяев в ПТС) даже упоминать не стоит.
Это где так? Наверно за кладовку в однушке в ебенях...
Мой пробег около 10 тысяч в год. Ежедневный по 8 км (прогревается машина полностью редко когда я доезжаю до работы). Ездил на лансере 1.6, на ниве. Нива приятнее. Ее парковать можно у подьезда в грязевой клумбе (больше поспать можно вместо пробежки до стоянки), затраты на ремонт существенно меньшие, чем на митсубиси (ломалась после 150 тысяч пробега как гадина, хуже нивы). Можно объехать пробку по обочине разрушенной или через поле перекопанное. Рассматривал в приобретение новую ниву, ниву рысь, калину-приору. В такой бюджет брать простенькую "иномарку", собранную у нас - я считаю не выгодно. Но мне не принципиально, на чем ездить. Хоть на тракторе с тентом, я к комфорту в автомобиле отношусь скептически (поэтому сти, а не амг или бмв м).Вы все сообщения прочитали? По всей видимости нет. Исходя из того, что снова идет разговор о GC купе и снова овощные варианты в Вашу мотивировку не попадают. Я отвечаю за себя (образ жизни и место описаны), а за кого отвечаете Вы я не очень понимаю. За народ? А Вы близки к нему? Именно к тому, что не в столицах и даже не в федеральных и областных центрах.
Хотел еще спросить, а Вы по-прежнему покупаете машину, чтобы кого-то удивить? Иными словами по барабану как машина едет и какие эмоции приносит лично Вам. Тогда без разницы, можно и на tata nano diesel ездить. Зад ведь в пространстве перемещает.
В общем пустой у нас разговор получается, т.к. никто из нас не принадлежит к настоящей целевой аудитории покупки этой машины. Если кто-то и рассматривает её покупку, то например, как zEd у которого это был этап в жизни.
я уже отписался. Уфа. Обычная квартплата за 2шку - 2300, за 3шку - вроде тыщи 3.+1000000 меньше 5 нет по-моему вообще нигде
интересно, у нас квартплата больше, а снимать хату дешевле, друг к вам переехал, если у нас трёшку можно за 10-12 нормальную снять, у вас в Уфе (пока дом строится) снял за 18я уже отписался. Уфа. Обычная квартплата за 2шку - 2300, за 3шку - вроде тыщи 3.
зы. ну если там конечно не 30 человек прописано.
За 10-12 у нас однокомнатная в более-менее приличном состоянии.интересно, у нас квартплата больше, а снимать хату дешевле, друг к вам переехал, если у нас трёшку можно за 10-12 нормальную снять, у вас в Уфе (пока дом строится) снял за 18
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?