Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лада Калина часть вторая

БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
У меня еще в 09 году уже была Калина на АКПП --- нормальная такая машина и все опции, кроме ESP.....
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Блин, вы просто не ездили на калинах.
В моей через 2 года загорелся генератор на парковке и чуть не сжог мне нахрен всю машину.
А на ходу звуки, как будто коробка свои шестерни грызет.
ЗЫ. Масло в норме, коробку официалы перебирали тыщ 10 назад по гарантии.
ЗЫ2. Когда брал думал что смогу легко и быстро продать калину в полном фарше, однако по факту даже не звонят люди, хотя цена на 100тыр ниже чем такая же новая и на 10 выше, чем у пустых калин этих же лет.
ЗЫ3. Да, первые полгода и 10тыщ пробега действительно казалось что машина хорошая за свои деньги.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Блин, вы просто не ездили на калинах.
В моей через 2 года загорелся генератор на парковке и чуть не сжог мне нахрен всю машину.
А на ходу звуки, как будто коробка свои шестерни грызет.
ЗЫ. Масло в норме, коробку официалы перебирали тыщ 10 назад по гарантии.
ЗЫ2. Когда брал думал что смогу легко и быстро продать калину в полном фарше, однако по факту даже не звонят люди, хотя цена на 100тыр ниже чем такая же новая и на 10 выше, чем у пустых калин этих же лет.
ЗЫ3. Да, первые полгода и 10тыщ пробега действительно казалось что машина хорошая за свои деньги.


Противоположных примеров тоже очень много. Люди ездят по 200 тыс.км и горя не знают.
Стоимость авто может и высоковата для нее, но копеечная обслуга ВАЗепов это реальный их плюс (у нас так вообще)). Любая деталь в наличии везде и по цене банки с огурцами.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ну как сказать, копеечные запчасти.
Задние колодки под абс - 500рэ например, на машину без абс - 350. По цене от субовских (неоригинал конечно) не так уж сильно отличаются.
Электроусилитель - тыщ 10 (тоже кстати по гарантии меняли), старый переставал возвращаться в центр иногда, проходило через пару минут. Новый работает с таким звуком, как компьютерные рули на пластмассовых шестеренках.
Как бы для тех кто эти машины берет, не особо копейки выходят. Официалы на ТО дерут по 5000-6000тыщ, за ничегонеделание.
Качество запчастей - никакущее (как вам например 3(!!!) раза поменянный комплект гтц+ву за 20 тыщ пробега? ладно хоть по гарантии, а то еще тыщи 3 за каждый комплект, и очень хорошо что не приехал я при этом ни в кого).
Проводка к ЭСП до дверей перетирается о металлическую кромку в стойке. При этом блок управления стеклопакетом и ЦЗ коротит и в нем сгорает драйвер. Цена нового блока - 4000р. У официалов на сто блок меняют конечно по гарантии, но провода не чинят (не знают наверное) - в результате новый сгорает опять через полгодика. И заметьте, я говорю про машину, у которой все это произошло за первых два года жизни.
Текущие моторы по стыку блок-гбц, даже никого не удивляют.Мой 2 раза переклеивали на герметик. Короче думал я через 3 года продать, как 90 тыщ отъезжу. Отъездил 70 - сил больше нет. Продал пока не развалилась.

ЗЫ. Насчет противоположных примеров - согласен. Была у знакомого 12ка, так она 120 тыщ отходила и даже не пискнула, вообще без проблемная была, а вторая такая же, в его же семье, взятая на 2 года позже - замучала всех.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Ну как сказать, копеечные запчасти.
Задние колодки под абс - 500рэ например, на машину без абс - 350. По цене от субовских (неоригинал конечно) не так уж сильно отличаются.
Электроусилитель - тыщ 10 (тоже кстати по гарантии меняли), старый переставал возвращаться в центр иногда, проходило через пару минут. Новый работает с таким звуком, как компьютерные рули на пластмассовых шестеренках.
Как бы для тех кто эти машины берет, не особо копейки выходят. Официалы на ТО дерут по 5000-6000тыщ, за ничегонеделание.
Качество запчастей - никакущее (как вам например 3(!!!) раза поменянный комплект гтц+ву за 20 тыщ пробега? ладно хоть по гарантии, а то еще тыщи 3 за каждый комплект, и очень хорошо что не приехал я при этом ни в кого).
Проводка к ЭСП до дверей перетирается о металлическую кромку в стойке. При этом блок управления стеклопакетом и ЦЗ коротит и в нем сгорает драйвер. Цена нового блока - 4000р. У официалов на сто блок меняют конечно по гарантии, но провода не чинят (не знают наверное) - в результате новый сгорает опять через полгодика. И заметьте, я говорю про машину, у которой все это произошло за первых два года жизни.
Текущие моторы по стыку блок-гбц, даже никого не удивляют.Мой 2 раза переклеивали на герметик. Короче думал я через 3 года продать, как 90 тыщ отъезжу. Отъездил 70 - сил больше нет. Продал пока не развалилась.

ЗЫ. Насчет противоположных примеров - согласен. Была у знакомого 12ка, так она 120 тыщ отходила и даже не пискнула, вообще без проблемная была, а вторая такая же, в его же семье, взятая на 2 года позже - замучала всех.

Про такие цены на ТО нигде не слышал, обычно в районе 4000-5000 руб с расходниками и маслом.
Сервисы - это беда конечно, там кто во что горазд, мутят без кассы со своими з/ч, со снятием с одной машины и установкой на другую. Ну и конечно факт того, что сервисы не всегда используют оригинальные з/ч, да и оригинальные идут через Центр запасных частей АВТОВАЗа, где входной контроль проходят з/ч, которые в последствии уходят на заводы в Чечне, Украине, Египте, Ижевск. Детали закупаемые АВТОВАЗом под заявки сервисов проходят почти без контроля качества.
По гарантии на всех марках меняют автокомпоненты и агрегаты, у одних менее серьезные, у других более, отзывают миллионными партиями, поэтому это не показатель того, что ВАЗ делает плохие автомобили.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ну так-то официальная цена на ТО-2 2300 без расходников. Но приходишь за машиной и тебе счет на 6тыщ, и смотришь в заказ-наряд, и даже спорить не с чем. Может быть даже найду заказ-наряд, если не забуду и не потерял его.
Машина у меня обслуживалась только на официальном СТО, которое "Уфа-АВТОВАЗ", больше нигде не была, запчасти соответственно тоже с их склада по офф. линии.
Боковые молдинги мне 2 раза поменяли, те которые шли с завода - облезли, те которые клеили по гарантии - отваливались. Потом им это надоело и их на герметик приклеили.
Я бы не против, чтобы машину отозвали и поменяли, но вот например на мою партию лежало предписание о замене ГТЦ+ВУ в сборе, но никто не удосужился не то что отозвать машину, а даже проверить при моем очередном заезде не попадает ли машина под предписание. Пока тормоза не пропали никто и не почесался. Это ж не шутки.

А по существу - за свои деньги отличная машина для тех кто ездит тыщ по 15 в год, чтобы гарантия "по времени" а не по пробегу кончилась. При таких пробегах ИМХО машина будет только радовать. И уж по качеству жизни в ней ни в какое сравнение не идет с пустышками, без кондера и абс. Вот подняли бы качество - и вообще были бы убийцы бюджетного инопрома. Всякие там глонасы за 400 тыщ инопрому и не снились даже.
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
iddqd, у тебя что-то с кармой, не езди больше на Калине)
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
dokim
ага. точно.
У меня и двиг стуканул на форике через месяц :win: (но колено точеное было)
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Ну так-то официальная цена на ТО-2 2300 без расходников. Но приходишь за машиной и тебе счет на 6тыщ, и смотришь в заказ-наряд, и даже спорить не с чем. Может быть даже найду заказ-наряд, если не забуду и не потерял его.
Машина у меня обслуживалась только на официальном СТО, которое "Уфа-АВТОВАЗ", больше нигде не была, запчасти соответственно тоже с их склада по офф. линии.
Боковые молдинги мне 2 раза поменяли, те которые шли с завода - облезли, те которые клеили по гарантии - отваливались. Потом им это надоело и их на герметик приклеили.
Я бы не против, чтобы машину отозвали и поменяли, но вот например на мою партию лежало предписание о замене ГТЦ+ВУ в сборе, но никто не удосужился не то что отозвать машину, а даже проверить при моем очередном заезде не попадает ли машина под предписание. Пока тормоза не пропали никто и не почесался. Это ж не шутки.


А по существу - за свои деньги отличная машина для тех кто ездит тыщ по 15 в год, чтобы гарантия "по времени" а не по пробегу кончилась. При таких пробегах ИМХО машина будет только радовать. И уж по качеству жизни в ней ни в какое сравнение не идет с пустышками, без кондера и абс. Вот подняли бы качество - и вообще были бы убийцы бюджетного инопрома. Всякие там глонасы за 400 тыщ инопрому и не снились даже.

У меня на всех машинах так, ориентировочно одна сумма ТО, а по факту что-то, но надо еще дополнительно поменять.
По отзыву и т.д. пример мой на этой неделе. Жене брал в 08 году Кашкай, ему вот-вот 4 года, вчера получил письмо по почте от Ниссан Раша (ну или типо того), что на моей машине неисправный бензонасос, который в срочном порядке необходимо заменить. Это выяснилось через 4 года!!!! А я постоянно на сервисе говорил, что бензом попахивает, ничего не делали с этим. Год назад меняли по гарантии рулевую рейку и задние стойки, тоже отзыв был, через 3 года выяснилось!!! Тоже не шутки!!! Жена проезжает в год не более 10 тыс.км (это еще я накатываю когда суба в ремонте), а одна из замененных стоек потекла, на Ниссане менять ее не особо собираются. Я не поливаю грязью Ниссан и не защищаю АВТОВАЗ, это просто для всего мира обычная практика ИМХО.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Печальные тенденции у всех производителей налицо.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы забываете, что эти запчасти, помимо цены еще и сделаны из пластилина ) ) )
У меня есть шестерка для фана на даче, так там постоянно что-нить отваливается. То тракт выпускной прогорел, потом трамблер перестал работать, карбюратор из трех новых работал один и так далее ) ) )
Суба меньше жрет вместе со всеми другими тачками ) ) )
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Вы забываете, что эти запчасти, помимо цены еще и сделаны из пластилина ) ) )
У меня есть шестерка для фана на даче, так там постоянно что-нить отваливается. То тракт выпускной прогорел, потом трамблер перестал работать, карбюратор из трех новых работал один и так далее ) ) )
Суба меньше жрет вместе со всеми другими тачками ) ) )

Дядь, Шахиризада, онаже 2106, это машина лохматых годов и до окончания ее производства вааааще ниче в ней не меняли конструктивного (вспомнил корпус воздушного фильтра на ней - летающая тарелка))), без шуток стоя с ней рядом слышно как она гниет, там шаровые вырвать рукой можна, щас другие технологии и материалы используются......честно. Я уверен, что суба 76 года, при одинаковых вложениях ездить не будет)))
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
я про качество запчастей.
но ващета все эти калины/приоры/классики- все древнее говно, попробуйте поездить на всем этом в один день ) никакой разницы
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
я про качество запчастей.
но ващета все эти калины/приоры/классики- все древнее говно, попробуйте поездить на всем этом в один день ) никакой разницы

Разница........разница есть))). За 400 тр новое для многих людей, кто более менее, нормально и много зарабатывает покажется говном. Китайцы, зазы, логаны одна муйня, тока обслуга дороже, вот я про шо.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
На самом деле для меня 2 года назад определяющим была заводская гарантия. Хоть какая-то уверенность в том что весь бюджет не сожрет ремонт. Ну и утилизацией воспользовался. А то б\у это всегда кот в мешке. Неизвестно сколько в итоге уйдет на ремонт.
У меня тут еще один пример есть. Рабочая нива 5-дверка. За год запчасти начали меняться по второму кругу. Промежуточный шрус второй раз, реактивки - 2й комплект, 2 рулевых маятника, ремонт КПП, замена главной пары в переднем редукторе, 2й комплект сайлентов в переднюю подвеску. Это при том что она регулярно обслуживается и в сопли ее никто не укатывает. Запчасти просто никакие. Пробег за год - в районе 15-20 тысяч.

ЗЫ. Работы тоже ни разу не дешевые. Перетряхнуть всю подвеску на ниве около 20 тысяч без запчастей, если делать в сервисе.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Разница........разница есть))). За 400 тр новое для многих людей, кто более менее, нормально и много зарабатывает покажется говном. Китайцы, зазы, логаны одна муйня, тока обслуга дороже, вот я про шо.
Нет там нихрена разницы. только внешняя. при этом калина едет как баржа, 14-ая кое-как, и тока классика меньше всех от курса отклоняется.

А вот Логан- нормальный автомобиль, если глаза и уши закрыть ыыы
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
на а так-то вообще похер
пришлось бы в такой ценовой вилке тачло выбирать, взял бы пруль
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Э-э-э... Даже не знаю как подступиться.
Что купить? Это:
Посмотреть вложение 45298
Или это... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29254818-6e19f5.html)
Посмотреть вложение 45299
Для меня выбор очевиден. Ну правда, неужели за 400 тысяч можно купить КАЛИНУ?! Я всё понимаю, что Москва не вся Россия, но фейхуа спрашивается? В прошлом году продал октавию с пробегом до 100 тысяч км в отличном состоянии за 250 тысяч (2002 год) - продали просто на авто.ру, хотя машина изначально только в нашей семье была. Людям реально повезло. Когда денег совсем было не густо, друг продал правый руль в котором я души не чаял. 99 год и за всё время машина даже не пикнула... только масло/бензин.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Э-э-э... Даже не знаю как подступиться.
Что купить? Это:
Посмотреть вложение 45298
Или это... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29254818-6e19f5.html)
Посмотреть вложение 45299
Для меня выбор очевиден. Ну правда, неужели за 400 тысяч можно купить КАЛИНУ?!
(мой пример не про конкретно купеху Борисыча)
Т.е. выбор между отжатым, скорее всего битым, 20 летним японским котофеем в мешке размером с галактику, и новым автомобилем? Приплюсуем не обоснованно большой расход бензина и только 98 (зачастую), неизвестность проводимых в салоне действий (в т.ч. развратно-сексуального характера) и кол-во обитателей, качество уже установленных з.ч., отсутствие гарантии, среднюю надежность "на каждый день", а с обратной (калине) стороны добавим наличие з.ч. ВЕЗДЕ, гарантию, кучу бонусов (программа помощи-выездов и прочей пежни как у "иномарок"), дешевый сервис.
Вы сравниваете не сравнимые машины изначально. 20 летняя отжатая зажигалка покупается сделать "для души" и катать по выходным (пока не сломается опять). В 450 тысяч можно найти и мерседес б\у, и хонду по-лучше этой субы. На Калине с закрытыми глазами можно поехать до Сочи из Москвы и обратно, можно без напрягов для бюджета ездить "на каждый день" с большими пробегами, что категорически нельзя сказать о субе. Как минимум в плане масло-бензина и расходников, где она уже проигрывает. Если не делать из ГЦхи машину "для души" и ездить много... Я считаю это несколько не рационально в плане финансов. Сейчас уже давно не удивить никого, на чем ты ездиешь.
В сегменте "до 400" тысяч я бы даже не думая брал что-то наше, потому что остальное представленное на рынке - тоже самое, только со своим % за ввоз, марку з\ч, их наличие и ту же самую сборку.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот у меня сечас стоит выбор ,что купить жене учиться бюджет ~400к .Реально думал может калину или гранту,но когда посмтрел "это" в близи мысли отпали.За эти деньги можно купить пежо 207 или с3 с 1.6 автоматом года 9-10 ,а если повезет то 11 да еще и на гарантии с пробегом около 25-30к км.
 
Сверху