Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Лада Калина часть вторая

Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
(мой пример не про конкретно купеху Борисыча)
Т.е. выбор между отжатым, скорее всего битым, 20 летним японским котофеем в мешке размером с галактику, и новым автомобилем? Приплюсуем не обоснованно большой расход бензина и только 98 (зачастую), неизвестность проводимых в салоне действий (в т.ч. развратно-сексуального характера) и кол-во обитателей, качество уже установленных з.ч., отсутствие гарантии, среднюю надежность "на каждый день", а с обратной (калине) стороны добавим наличие з.ч. ВЕЗДЕ, гарантию, кучу бонусов (программа помощи-выездов и прочей пежни как у "иномарок"), дешевый сервис.
Вы сравниваете не сравнимые машины изначально. 20 летняя отжатая зажигалка покупается сделать "для души" и катать по выходным (пока не сломается опять). В 450 тысяч можно найти и мерседес б\у, и хонду по-лучше этой субы. На Калине с закрытыми глазами можно поехать до Сочи из Москвы и обратно, можно без напрягов для бюджета ездить "на каждый день" с большими пробегами, что категорически нельзя сказать о субе. Как минимум в плане масло-бензина и расходников, где она уже проигрывает. Если не делать из ГЦхи машину "для души" и ездить много... Я считаю это несколько не рационально в плане финансов. Сейчас уже давно не удивить никого, на чем ты ездиешь.
В сегменте "до 400" тысяч я бы даже не думая брал что-то наше, потому что остальное представленное на рынке - тоже самое, только со своим % за ввоз, марку з\ч, их наличие и ту же самую сборку.
А кто Вас заставляет покупать котейку-то в мешке? Ни разу не покупал машину на авто.ру в слепую. Б/у автомобили приобретались только у друзей и родственников. Сейчас на продаже чумовой атмо-форик 03 года с мотором 2.0, автомат, климат, всякие приятные мелочи с пробегом 96 тысяч. Цена вопроса, не многим больше этой "калины". О чём собственно мы спорим? Каждый делает свой выбор сам. Пока машины не пройдут испытания по EuroNcap без всяких скидок (наши бьют на скорости меньше на 20 км/ч и то еле-еле пролезают в нормы), я извините в это не сяду. Любая японка пускай даже 98-99 года, в моих глазах, умоет любую калину. Ок, улетает двигатель или коробка. Какие проблемы? Мамыри вроде бы еще не закрыли - 40 тысяч новый двиг (mazda familia). И учтите цену покупки, она в половину меньше, а 200 тысяч на обслуживание достаточный гандикап.
В общем здесь бессмысленный спор, я сделал свой выбор, а вы свой и я его уважаю. Крёстный занимается производством вибропласта для Калуги (фолькс), для Пежо-ситроен и для автоваза. Он продукцию ВАЗа хвалит, но только как рабочие машины - прошла 400 тысяч (стаканы уже надо переваривать), продают тольяттинским таксистам. Аргументов масса, Москва не Россия, но если есть возможность жить лучше этого показателя, зачем садится в ТАЗ? Из патриотических чувств? Увольте.

B_r_n - тут и добавить нечего. Peugot, Citroen, VW, Skoda (CityGo), Chevrolet - список можно продолжать бесконечно, практически у каждого производителя в линейке есть маленькая машинка. Я какое-то время целился в Swift 1.6 (125 л.с.) или в последний Ярис, в качестве автомобиля для города.

Кстати забыл добавить. Обкатку на ВАЗовском овале двенашка проходила в 1985-1987 году.
 
Последнее редактирование:
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
Э-э-э... Даже не знаю как подступиться.
Что купить? Это:
Посмотреть вложение 45298
Или это... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29254818-6e19f5.html)
Посмотреть вложение 45299
Для меня выбор очевиден. Ну правда, неужели за 400 тысяч можно купить КАЛИНУ?! Я всё понимаю, что Москва не вся Россия, но фейхуа спрашивается? В прошлом году продал октавию с пробегом до 100 тысяч км в отличном состоянии за 250 тысяч (2002 год) - продали просто на авто.ру, хотя машина изначально только в нашей семье была. Людям реально повезло. Когда денег совсем было не густо, друг продал правый руль в котором я души не чаял. 99 год и за всё время машина даже не пикнула... только масло/бензин.
ну чо, фперёд, машина не для придурка-сракера, а для овощевода. Мужику рассаду с тёщей на дачу возить, а он да, пойдука я возьму двадцатилетнее турбо ведро, фсажу что бы тёща всблеванула на лоб....
для людей покупающих авто за 400тр, 100тр (на добавить на ино) большие деньги, те то 400 в 80% случаев кридитные.
 
Последнее редактирование:
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Itsarev
Вы лучше подумайте что очень многие берут машину в кредит. Мало того что на бу машину кредит взять сложнее в 10 раз.
Так еще и потом денег совсем мало останется на обслуживание.
Вот допустим таже калина. Нужно взять машину за 300тыщ, первый взнос - 10-20%. Предположим что у человека нет офф. справки о доходах (а где ее взять, если все черным налом платится). Тогда процентная ставка будет в районе 25%. В итоге получиться около 10 тысяч ежемесячно в течении 3х лет надо отдавать за кредит на машину (ага, переплата тысяч 100 в итоге будет), тыщи 2 квартплата, покушать, заправить (!) свежекупленную машину итд. И все это сделать на 20-30 тысяч (довольно неплохая зарплата для нашего региона). В итоге эти самые 40 тысяч на контрактный мотор уже негде будет взять, или придется полгода на него копить. Так что выбор у народа так-то небогатый.
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Услышал Вас. Я говорю за себя. Свои аргументы я привел, даже если что-то пойдет в жизни не так как хочется или как планирую (тфу три раза), то выбор падёт именно на пруль старых годов из надежных рук, чем на новые жигули. Более того, еще останутся деньги. Если мы говорим о вообще сведении концов с концами, то какая на фиг машина?
Если буду выбирать поповоз для себя или жены, то снова мимо - б/у маленькая машина 2009-10 года (или 11 и возможно даже на гарантии) за 400 тысяч.
Думаю моей позиции придерживаются не только столицы. Имя жигули, на том же дроме, лучше не упоминать вовсе.

P.S. Первая машина была 2105.
 
Последнее редактирование:
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Это где так? Наверно за кладовку в однушке в ебенях...
Ну понятно, что в ебенях. Вы может и из тольятти, но для вас все ебеня, что дальше 100 км от москвы походу. Обычная двушка. 40кв.м. Уфа. 2300р
 
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
кончатся ваши прули, знакомый перекуп (частенько в контору приходит кофея попить) говорит ппц чё творится, как за урал переезжаешь - транзиты на восток прут, раньше сюда везли, теперь от туда скупают и обратно везут....
Да не уговаривай, знаю что тазики шляпа, но новая машина она и есть новая, есть категория людей которые хотят первыми пердеть в сиденье.
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
кончатся ваши прули, знакомый перекуп (частенько в контору приходит кофея попить) говорит ппц чё творится, как за урал переезжаешь - транзиты на восток прут, раньше сюда везли, теперь от туда скупают и обратно везут....
Да не уговаривай, знаю что тазики шляпа, но новая машина она и есть новая, есть категория людей которые хотят первыми пердеть в сиденье.
Массово? Безусловно кончатся. Машина для отправки ко мне, стояла в ожидании добива состава, около 2,5 недель. Раньше не слыханный срок. Зато от нас (западная часть), действительно, забрасывают машины на ДВ (те же самые крузеры 200). Но меня это не сильно беспокоит, дальше прицел идёт в GRB 2.0 JDM.
Всё верно, каждый делает свой выбор сам. Все зацепились за то, что в аргумент привел GC купэ из Плеяды (Борисыча), но в моей жизни нет рассады и тёщи, нет поездок на огороды, а есть любимая работа и дом, не плохие дороги (пускай и с камерами) и активный образ жизни. И такая машина вписывается в мою жизнь полностью. В АШАН за 4-мя пакетами еды? Пожалуйста. Дать угла на парковке или на любительском спринте? Да ради Бога. Доехать по пробкам до работы в комфорте и тепле? В чем проблема? И наличие 250 сил и больше, автоматически не превращает человека в "придурка-сракера", это с ним делает лишь его собственная голова. В то же самое время, все пропустили такие автомобили как: skoda octavia mk1 (у которой багажник 460 литров, что и не снилось КАЛинам) и атмо форь 2.0, АТ, 125 л.с, климат. Хоть укатайте всех тёщ планеты на собственный и любимый огород.

Про пердеть в сиденье первому, тут аргументов у меня нет. Ваша правда. Пукаешь вторым - это факт. Я не из брезгливых и третьим был... всё равно подиум)) хотя разница конечно есть, ощущения новой машины вещь особенная и это событие.
 
Последнее редактирование:
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
было это
Посмотреть вложение 45343
и думалось что больше в жизни ни чего не надо... Это был этап в жизни, он прошёл, калина тоже была этапом и я по доброму отношусь и к гээфу и к калине))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А кто Вас заставляет покупать котейку-то в мешке?

Котейка в мешке будет в любом случае, как машину не смотри. Я, покупая первую, и компрессию замерил, и мотор слушали одни из лучших омологированных ушей Москвы, а потом, через 200км, подняло головы, и блок оказался в говнище (дохаживающий свои последние тысячи). И никто не застрахован даже у друзей взять ведро. И, как тут правильно подметили, лишних денег на ремонт в эти 400 скорее всего у людей не будет. Т.к. большинство наступает на очень крупные грабли и покупают машину на последние деньги. А с б\у так делать категорически нельзя. Перед кем выпендриваться на 20 летней разваленной, отжатой ГЦхе? Даже в сервисах никто не скажет "ооо круто классика", а только будут плеваться очередному 200% бонусу по времени к ремонту из-за приржавевших гаек и болтов. Реалий 97.13% таких автомобилей. Про такие факторы, как сложность продажи (ведь многие смотрят и на кол-во хозяев в ПТС) даже упоминать не стоит.
 
Itsarev

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Котейка в мешке будет в любом случае, как машину не смотри. Я, покупая первую, и компрессию замерил, и мотор слушали одни из лучших омологированных ушей Москвы, а потом, через 200км, подняло головы, и блок оказался в говнище (дохаживающий свои последние тысячи). И никто не застрахован даже у друзей взять ведро. И, как тут правильно подметили, лишних денег на ремонт в эти 400 скорее всего у людей не будет. Т.к. большинство наступает на очень крупные грабли и покупают машину на последние деньги. А с б\у так делать категорически нельзя. Перед кем выпендриваться на 20 летней разваленной, отжатой ГЦхе? Даже в сервисах никто не скажет "ооо круто классика", а только будут плеваться очередному 200% бонусу по времени к ремонту из-за приржавевших гаек и болтов. Реалий 97.13% таких автомобилей. Про такие факторы, как сложность продажи (ведь многие смотрят и на кол-во хозяев в ПТС) даже упоминать не стоит.
Вы все сообщения прочитали? По всей видимости нет. Исходя из того, что снова идет разговор о GC купе и снова овощные варианты в Вашу мотивировку не попадают. Я отвечаю за себя (образ жизни и место описаны), а за кого отвечаете Вы я не очень понимаю. За народ? А Вы близки к нему? Именно к тому, что не в столицах и даже не в федеральных и областных центрах.
Хотел еще спросить, а Вы по-прежнему покупаете машину, чтобы кого-то удивить? Иными словами по барабану как машина едет и какие эмоции приносит лично Вам. Тогда без разницы, можно и на tata nano diesel ездить. Зад ведь в пространстве перемещает.
NRat Да, shit happens, не застрахован никто, но меня как-то обходило стороной и при покупке авто у друзей/родственников можно только минимизировать риски, что в случае покупки б/у уже не мало. Все выстраивают диалог исходя из принципа, - "а вот как же так? А вдруг мотор стуканет? А вдруг что-то ляжет в машине? А денег-то у народа на это нет!" Так а на какие деньги-то машину вообще тогда? Вы прекрасно знаете, что не берут авто на последние (это и новых, и б/у касается). А что если гражданин, который купил "калину" на последние деньги (или того пуще в кредит, как здесь пишут) раскладывает её? Если затоталил, ну что же поделать? Буду платить кредит за несуществующий тачан. Если под восстановление, то пускай года 4 постоит, надо же кредит выплатить.
В общем пустой у нас разговор получается, т.к. никто из нас не принадлежит к настоящей целевой аудитории покупки этой машины. Если кто-то и рассматривает её покупку, то например, как zEd у которого это был этап в жизни.
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вы все сообщения прочитали? По всей видимости нет. Исходя из того, что снова идет разговор о GC купе и снова овощные варианты в Вашу мотивировку не попадают. Я отвечаю за себя (образ жизни и место описаны), а за кого отвечаете Вы я не очень понимаю. За народ? А Вы близки к нему? Именно к тому, что не в столицах и даже не в федеральных и областных центрах.
Хотел еще спросить, а Вы по-прежнему покупаете машину, чтобы кого-то удивить? Иными словами по барабану как машина едет и какие эмоции приносит лично Вам. Тогда без разницы, можно и на tata nano diesel ездить. Зад ведь в пространстве перемещает.

В общем пустой у нас разговор получается, т.к. никто из нас не принадлежит к настоящей целевой аудитории покупки этой машины. Если кто-то и рассматривает её покупку, то например, как zEd у которого это был этап в жизни.
Мой пробег около 10 тысяч в год. Ежедневный по 8 км (прогревается машина полностью редко когда я доезжаю до работы). Ездил на лансере 1.6, на ниве. Нива приятнее. Ее парковать можно у подьезда в грязевой клумбе (больше поспать можно вместо пробежки до стоянки), затраты на ремонт существенно меньшие, чем на митсубиси (ломалась после 150 тысяч пробега как гадина, хуже нивы). Можно объехать пробку по обочине разрушенной или через поле перекопанное. Рассматривал в приобретение новую ниву, ниву рысь, калину-приору. В такой бюджет брать простенькую "иномарку", собранную у нас - я считаю не выгодно. Но мне не принципиально, на чем ездить. Хоть на тракторе с тентом, я к комфорту в автомобиле отношусь скептически (поэтому сти, а не амг или бмв м).
Я критиковал покупку древнего ведра с гайками в виде ГЦх или старых форей - если это единственный автомобиль. Старое турбо для этого подходит под вопросом (основной момент - удача при покупке). Как второй корч для души - совершенно другой разговор. Хотя это мнение складывается у людей в зависимости как они обжигались или нет на таких "старушках". Лично для себя давно поставил крест на таких машинах на еверидей.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
+1000000 меньше 5 нет по-моему вообще нигде
я уже отписался. Уфа. Обычная квартплата за 2шку - 2300, за 3шку - вроде тыщи 3.

зы. ну если там конечно не 30 человек прописано.
 
Последнее редактирование:
zEd

zEd

Новичок
Дек
13
0
я уже отписался. Уфа. Обычная квартплата за 2шку - 2300, за 3шку - вроде тыщи 3.

зы. ну если там конечно не 30 человек прописано.
интересно, у нас квартплата больше, а снимать хату дешевле, друг к вам переехал, если у нас трёшку можно за 10-12 нормальную снять, у вас в Уфе (пока дом строится) снял за 18
 
dokim

dokim

Субарист
Окт
0
16
ребят, вы в беларуси были?
вот там халява так халява в плане проживания)

хотя это смотря с какой стороны посмотреть.
при совке страна была разделена на три зоны: северная, центральная и южная (условные границы). На севере всегда было жить дороже, чем на юге, но и получали там зарплату больше. сейчас все точно также.

я живу в ярославле, 250 км от москвы, у нас квартплата тоже не сильно большая. за двушку - 3-4 тысячи. в москве же я думаю, цены немного выше))
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
интересно, у нас квартплата больше, а снимать хату дешевле, друг к вам переехал, если у нас трёшку можно за 10-12 нормальную снять, у вас в Уфе (пока дом строится) снял за 18
За 10-12 у нас однокомнатная в более-менее приличном состоянии.
 
Сверху