Itsarev
Субарист
- Июл
- 13
- 18
А кто Вас заставляет покупать котейку-то в мешке? Ни разу не покупал машину на авто.ру в слепую. Б/у автомобили приобретались только у друзей и родственников. Сейчас на продаже чумовой атмо-форик 03 года с мотором 2.0, автомат, климат, всякие приятные мелочи с пробегом 96 тысяч. Цена вопроса, не многим больше этой "калины". О чём собственно мы спорим? Каждый делает свой выбор сам. Пока машины не пройдут испытания по EuroNcap без всяких скидок (наши бьют на скорости меньше на 20 км/ч и то еле-еле пролезают в нормы), я извините в это не сяду. Любая японка пускай даже 98-99 года, в моих глазах, умоет любую калину. Ок, улетает двигатель или коробка. Какие проблемы? Мамыри вроде бы еще не закрыли - 40 тысяч новый двиг (mazda familia). И учтите цену покупки, она в половину меньше, а 200 тысяч на обслуживание достаточный гандикап.(мой пример не про конкретно купеху Борисыча)
Т.е. выбор между отжатым, скорее всего битым, 20 летним японским котофеем в мешке размером с галактику, и новым автомобилем? Приплюсуем не обоснованно большой расход бензина и только 98 (зачастую), неизвестность проводимых в салоне действий (в т.ч. развратно-сексуального характера) и кол-во обитателей, качество уже установленных з.ч., отсутствие гарантии, среднюю надежность "на каждый день", а с обратной (калине) стороны добавим наличие з.ч. ВЕЗДЕ, гарантию, кучу бонусов (программа помощи-выездов и прочей пежни как у "иномарок"), дешевый сервис.
Вы сравниваете не сравнимые машины изначально. 20 летняя отжатая зажигалка покупается сделать "для души" и катать по выходным (пока не сломается опять). В 450 тысяч можно найти и мерседес б\у, и хонду по-лучше этой субы. На Калине с закрытыми глазами можно поехать до Сочи из Москвы и обратно, можно без напрягов для бюджета ездить "на каждый день" с большими пробегами, что категорически нельзя сказать о субе. Как минимум в плане масло-бензина и расходников, где она уже проигрывает. Если не делать из ГЦхи машину "для души" и ездить много... Я считаю это несколько не рационально в плане финансов. Сейчас уже давно не удивить никого, на чем ты ездиешь.
В сегменте "до 400" тысяч я бы даже не думая брал что-то наше, потому что остальное представленное на рынке - тоже самое, только со своим % за ввоз, марку з\ч, их наличие и ту же самую сборку.
В общем здесь бессмысленный спор, я сделал свой выбор, а вы свой и я его уважаю. Крёстный занимается производством вибропласта для Калуги (фолькс), для Пежо-ситроен и для автоваза. Он продукцию ВАЗа хвалит, но только как рабочие машины - прошла 400 тысяч (стаканы уже надо переваривать), продают тольяттинским таксистам. Аргументов масса, Москва не Россия, но если есть возможность жить лучше этого показателя, зачем садится в ТАЗ? Из патриотических чувств? Увольте.
B_r_n - тут и добавить нечего. Peugot, Citroen, VW, Skoda (CityGo), Chevrolet - список можно продолжать бесконечно, практически у каждого производителя в линейке есть маленькая машинка. Я какое-то время целился в Swift 1.6 (125 л.с.) или в последний Ярис, в качестве автомобиля для города.
Кстати забыл добавить. Обкатку на ВАЗовском овале двенашка проходила в 1985-1987 году.
Последнее редактирование: