Лада Калина часть вторая

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
У меня еще в 09 году уже была Калина на АКПП --- нормальная такая машина и все опции, кроме ESP.....
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Блин, вы просто не ездили на калинах.
В моей через 2 года загорелся генератор на парковке и чуть не сжог мне нахрен всю машину.
А на ходу звуки, как будто коробка свои шестерни грызет.
ЗЫ. Масло в норме, коробку официалы перебирали тыщ 10 назад по гарантии.
ЗЫ2. Когда брал думал что смогу легко и быстро продать калину в полном фарше, однако по факту даже не звонят люди, хотя цена на 100тыр ниже чем такая же новая и на 10 выше, чем у пустых калин этих же лет.
ЗЫ3. Да, первые полгода и 10тыщ пробега действительно казалось что машина хорошая за свои деньги.
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0


Противоположных примеров тоже очень много. Люди ездят по 200 тыс.км и горя не знают.
Стоимость авто может и высоковата для нее, но копеечная обслуга ВАЗепов это реальный их плюс (у нас так вообще)). Любая деталь в наличии везде и по цене банки с огурцами.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ну как сказать, копеечные запчасти.
Задние колодки под абс - 500рэ например, на машину без абс - 350. По цене от субовских (неоригинал конечно) не так уж сильно отличаются.
Электроусилитель - тыщ 10 (тоже кстати по гарантии меняли), старый переставал возвращаться в центр иногда, проходило через пару минут. Новый работает с таким звуком, как компьютерные рули на пластмассовых шестеренках.
Как бы для тех кто эти машины берет, не особо копейки выходят. Официалы на ТО дерут по 5000-6000тыщ, за ничегонеделание.
Качество запчастей - никакущее (как вам например 3(!!!) раза поменянный комплект гтц+ву за 20 тыщ пробега? ладно хоть по гарантии, а то еще тыщи 3 за каждый комплект, и очень хорошо что не приехал я при этом ни в кого).
Проводка к ЭСП до дверей перетирается о металлическую кромку в стойке. При этом блок управления стеклопакетом и ЦЗ коротит и в нем сгорает драйвер. Цена нового блока - 4000р. У официалов на сто блок меняют конечно по гарантии, но провода не чинят (не знают наверное) - в результате новый сгорает опять через полгодика. И заметьте, я говорю про машину, у которой все это произошло за первых два года жизни.
Текущие моторы по стыку блок-гбц, даже никого не удивляют.Мой 2 раза переклеивали на герметик. Короче думал я через 3 года продать, как 90 тыщ отъезжу. Отъездил 70 - сил больше нет. Продал пока не развалилась.

ЗЫ. Насчет противоположных примеров - согласен. Была у знакомого 12ка, так она 120 тыщ отходила и даже не пискнула, вообще без проблемная была, а вторая такая же, в его же семье, взятая на 2 года позже - замучала всех.
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

Про такие цены на ТО нигде не слышал, обычно в районе 4000-5000 руб с расходниками и маслом.
Сервисы - это беда конечно, там кто во что горазд, мутят без кассы со своими з/ч, со снятием с одной машины и установкой на другую. Ну и конечно факт того, что сервисы не всегда используют оригинальные з/ч, да и оригинальные идут через Центр запасных частей АВТОВАЗа, где входной контроль проходят з/ч, которые в последствии уходят на заводы в Чечне, Украине, Египте, Ижевск. Детали закупаемые АВТОВАЗом под заявки сервисов проходят почти без контроля качества.
По гарантии на всех марках меняют автокомпоненты и агрегаты, у одних менее серьезные, у других более, отзывают миллионными партиями, поэтому это не показатель того, что ВАЗ делает плохие автомобили.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Ну так-то официальная цена на ТО-2 2300 без расходников. Но приходишь за машиной и тебе счет на 6тыщ, и смотришь в заказ-наряд, и даже спорить не с чем. Может быть даже найду заказ-наряд, если не забуду и не потерял его.
Машина у меня обслуживалась только на официальном СТО, которое "Уфа-АВТОВАЗ", больше нигде не была, запчасти соответственно тоже с их склада по офф. линии.
Боковые молдинги мне 2 раза поменяли, те которые шли с завода - облезли, те которые клеили по гарантии - отваливались. Потом им это надоело и их на герметик приклеили.
Я бы не против, чтобы машину отозвали и поменяли, но вот например на мою партию лежало предписание о замене ГТЦ+ВУ в сборе, но никто не удосужился не то что отозвать машину, а даже проверить при моем очередном заезде не попадает ли машина под предписание. Пока тормоза не пропали никто и не почесался. Это ж не шутки.

А по существу - за свои деньги отличная машина для тех кто ездит тыщ по 15 в год, чтобы гарантия "по времени" а не по пробегу кончилась. При таких пробегах ИМХО машина будет только радовать. И уж по качеству жизни в ней ни в какое сравнение не идет с пустышками, без кондера и абс. Вот подняли бы качество - и вообще были бы убийцы бюджетного инопрома. Всякие там глонасы за 400 тыщ инопрому и не снились даже.
 

dokim

Субарист
Окт
0
16
iddqd, у тебя что-то с кармой, не езди больше на Калине)
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
dokim
ага. точно.
У меня и двиг стуканул на форике через месяц :win: (но колено точеное было)
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

У меня на всех машинах так, ориентировочно одна сумма ТО, а по факту что-то, но надо еще дополнительно поменять.
По отзыву и т.д. пример мой на этой неделе. Жене брал в 08 году Кашкай, ему вот-вот 4 года, вчера получил письмо по почте от Ниссан Раша (ну или типо того), что на моей машине неисправный бензонасос, который в срочном порядке необходимо заменить. Это выяснилось через 4 года!!!! А я постоянно на сервисе говорил, что бензом попахивает, ничего не делали с этим. Год назад меняли по гарантии рулевую рейку и задние стойки, тоже отзыв был, через 3 года выяснилось!!! Тоже не шутки!!! Жена проезжает в год не более 10 тыс.км (это еще я накатываю когда суба в ремонте), а одна из замененных стоек потекла, на Ниссане менять ее не особо собираются. Я не поливаю грязью Ниссан и не защищаю АВТОВАЗ, это просто для всего мира обычная практика ИМХО.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Печальные тенденции у всех производителей налицо.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы забываете, что эти запчасти, помимо цены еще и сделаны из пластилина ) ) )
У меня есть шестерка для фана на даче, так там постоянно что-нить отваливается. То тракт выпускной прогорел, потом трамблер перестал работать, карбюратор из трех новых работал один и так далее ) ) )
Суба меньше жрет вместе со всеми другими тачками ) ) )
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

Дядь, Шахиризада, онаже 2106, это машина лохматых годов и до окончания ее производства вааааще ниче в ней не меняли конструктивного (вспомнил корпус воздушного фильтра на ней - летающая тарелка))), без шуток стоя с ней рядом слышно как она гниет, там шаровые вырвать рукой можна, щас другие технологии и материалы используются......честно. Я уверен, что суба 76 года, при одинаковых вложениях ездить не будет)))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
я про качество запчастей.
но ващета все эти калины/приоры/классики- все древнее говно, попробуйте поездить на всем этом в один день ) никакой разницы
 

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0

Разница........разница есть))). За 400 тр новое для многих людей, кто более менее, нормально и много зарабатывает покажется говном. Китайцы, зазы, логаны одна муйня, тока обслуга дороже, вот я про шо.
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
На самом деле для меня 2 года назад определяющим была заводская гарантия. Хоть какая-то уверенность в том что весь бюджет не сожрет ремонт. Ну и утилизацией воспользовался. А то б\у это всегда кот в мешке. Неизвестно сколько в итоге уйдет на ремонт.
У меня тут еще один пример есть. Рабочая нива 5-дверка. За год запчасти начали меняться по второму кругу. Промежуточный шрус второй раз, реактивки - 2й комплект, 2 рулевых маятника, ремонт КПП, замена главной пары в переднем редукторе, 2й комплект сайлентов в переднюю подвеску. Это при том что она регулярно обслуживается и в сопли ее никто не укатывает. Запчасти просто никакие. Пробег за год - в районе 15-20 тысяч.

ЗЫ. Работы тоже ни разу не дешевые. Перетряхнуть всю подвеску на ниве около 20 тысяч без запчастей, если делать в сервисе.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Нет там нихрена разницы. только внешняя. при этом калина едет как баржа, 14-ая кое-как, и тока классика меньше всех от курса отклоняется.

А вот Логан- нормальный автомобиль, если глаза и уши закрыть ыыы
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
на а так-то вообще похер
пришлось бы в такой ценовой вилке тачло выбирать, взял бы пруль
 

Itsarev

Субарист
Июл
13
18
Э-э-э... Даже не знаю как подступиться.
Что купить? Это:
Посмотреть вложение 45298
Или это... (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29254818-6e19f5.html)
Посмотреть вложение 45299
Для меня выбор очевиден. Ну правда, неужели за 400 тысяч можно купить КАЛИНУ?! Я всё понимаю, что Москва не вся Россия, но фейхуа спрашивается? В прошлом году продал октавию с пробегом до 100 тысяч км в отличном состоянии за 250 тысяч (2002 год) - продали просто на авто.ру, хотя машина изначально только в нашей семье была. Людям реально повезло. Когда денег совсем было не густо, друг продал правый руль в котором я души не чаял. 99 год и за всё время машина даже не пикнула... только масло/бензин.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
(мой пример не про конкретно купеху Борисыча)
Т.е. выбор между отжатым, скорее всего битым, 20 летним японским котофеем в мешке размером с галактику, и новым автомобилем? Приплюсуем не обоснованно большой расход бензина и только 98 (зачастую), неизвестность проводимых в салоне действий (в т.ч. развратно-сексуального характера) и кол-во обитателей, качество уже установленных з.ч., отсутствие гарантии, среднюю надежность "на каждый день", а с обратной (калине) стороны добавим наличие з.ч. ВЕЗДЕ, гарантию, кучу бонусов (программа помощи-выездов и прочей пежни как у "иномарок"), дешевый сервис.
Вы сравниваете не сравнимые машины изначально. 20 летняя отжатая зажигалка покупается сделать "для души" и катать по выходным (пока не сломается опять). В 450 тысяч можно найти и мерседес б\у, и хонду по-лучше этой субы. На Калине с закрытыми глазами можно поехать до Сочи из Москвы и обратно, можно без напрягов для бюджета ездить "на каждый день" с большими пробегами, что категорически нельзя сказать о субе. Как минимум в плане масло-бензина и расходников, где она уже проигрывает. Если не делать из ГЦхи машину "для души" и ездить много... Я считаю это несколько не рационально в плане финансов. Сейчас уже давно не удивить никого, на чем ты ездиешь.
В сегменте "до 400" тысяч я бы даже не думая брал что-то наше, потому что остальное представленное на рынке - тоже самое, только со своим % за ввоз, марку з\ч, их наличие и ту же самую сборку.
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот у меня сечас стоит выбор ,что купить жене учиться бюджет ~400к .Реально думал может калину или гранту,но когда посмтрел "это" в близи мысли отпали.За эти деньги можно купить пежо 207 или с3 с 1.6 автоматом года 9-10 ,а если повезет то 11 да еще и на гарантии с пробегом около 25-30к км.