U
ukr823f
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Речь про 100-200 была )Низкие 11..... ахахаха.. .Всё ВРХ уже при мин. вложении почти ГТР. Зачем платить больше))) Низкие 11 это ЧВНФТВ -Чип,выхлоп,насос,форсунки,турбина,вес ))))
ГТРы уже рыдают)))) и ждут ЧВН
Посмотреть вложение 118031
Речь про 100-200 была )
аа....в таком случае с натяжекой можно поверить))))
Может и вправду ланч поднять, я пробовал 6000 и 6500 разница приличная по ощущениям. Звук выхлопа кстати на 6500 быстрее стреляет)В общем отъездили последний у нас этап, время не получилось улучшить. Как было 12.9 так и осталось. Турба дует 1.5 и сваливается на 1.2 к отсечке. Думали дело в головах, поменяли на 207 фазные, настроились на мапе (карбери), но один фиг не раздувается и сваливается на 1.2. Есть мысль что затык в коллекторе выпускном, сейчас стоит 4-1. Есть коллектор от легася твин, думаем поставить его, поменять горячку на турбе и посмотреть что будет. Кто что думает? Есть мысли?
Может и вправду ланч поднять, я пробовал 6000 и 6500 разница приличная по ощущениям. Звук выхлопа кстати на 6500 быстрее стреляет)
Что значит не раздувается, сколько у тебя в прошивке прописан буст к отсечке?
Мозг у тебя изначально фазный установлен был?
П.с. У меня не давно было похожее буст прописан 1.5 бара ну дак сваливался к середине уже к 1.1 бара.
Я поменял шланги соленойда большие на армированные 6 мм с переходничками на турбу 4 мм , и плюс похолодало и орошайкой лью держит теперь 1.5 бара в середине.
а ланч с прострелами не пробовали, по зажиганиюне получается никак сделать больше наддув, шланг с актуатора скидывали, привязывали гейт проволокой, результат тот же
По зажиганию тоже пробовали, но дело не в этом, не надувает как надо не на лаунче, а на ходуа ланч с прострелами не пробовали, по зажиганиюВсе равно не надувает?
1. Попробуйте КПП от рашки. 3-я, 4-ая короче значительно.В общем отъездили последний у нас этап, время не получилось улучшить. Как было 12.9 так и осталось. Турба дует 1.5 и сваливается на 1.2 к отсечке. Думали дело в головах, поменяли на 207 фазные, настроились на мапе (карбери), но один фиг не раздувается и сваливается на 1.2. Есть мысль что затык в коллекторе выпускном, сейчас стоит 4-1. Есть коллектор от легася твин, думаем поставить его, поменять горячку на турбе и посмотреть что будет. Кто что думает? Есть мысли?
1. Попробуйте КПП от рашки. 3-я, 4-ая короче значительно.
2. Горячку от вф 22. Есть у меня перехожу на твинскролл, если нужна стучите в личку.
3. Смесь сделайте бедную, около 12-12,2, и охладите кулер перед стартом водой и углекислотой нормально.
а вариант что VF-48 физически больше дать в режиме квотера не может, не рассматривали?
если крутить ту же 4ю с низов и до верха, буст держится?
Фронт? Утечки смотрите,коллектор может где сифонит выпускной,либо на впуске утечки ищите... Не должно так быть. И меньше турбины до верху лучше держут и не сдуваются! У меня похожее было,когда датчик положения ДД глючил,надувало по воздуху 280гр почти,а через тысячу сдувало до 230 и ехала вяло.Раздувается раньше, но валится до 1.2 так же
Тут вопрос в том почему VF-48 не раздувается больше 1.5 и почему сдувается до 1.2 даже со скинутым шлангом и привязанным гейтом. А остальное сделано и кпп короткая с главной парой 4.44 и орошайка. А по второму пункту, есть и коллектор и аппайп и горячка, попробуем сначала этот вариант.
Да не нужен Вам НА ТОПЕ наддув больше 1,5. Смысла нет. Вам любой это скажет здесь. Пусть машину другой человек попробует настроить. Кроме наддува есть еще целых два параметра важных). Что Вы только в этот наддув уперлись на сток улитке?) Без фронта и спирта на ней много дуть смысла нет. Она будет выпадать из карты своей эффективности же, перегревая воздух...
Короткий 5-ти ступ эт тот у которого 3 передача на 140 км/ч, 4-ая передача на 170 км/ч. Если у Вас такой, то да, 5КПП короче не бывает вроде.
Фронт? Утечки смотрите,коллектор может где сифонит выпускной,либо на впуске утечки ищите... Не должно так быть. И меньше турбины до верху лучше держут и не сдуваются! У меня похожее было,когда датчик положения ДД глючил,надувало по воздуху 280гр почти,а через тысячу сдувало до 230 и ехала вяло.
Да вроде все настроили как надо, а уперлись в наддув, так как если бы дуло 1.5 до отсечки, то хрен с ним. А вот так ниедет)))По кпп, на третей к отсечке (7500 оборотов) где то 150
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?