Квотер WRX?

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Низкие 11..... ахахаха.. .Всё ВРХ уже при мин. вложении почти ГТР. Зачем платить больше))) Низкие 11 это ЧВНФТВ -Чип,выхлоп,насос,форсунки,турбина,вес ))))

ГТРы уже рыдают)))) и ждут ЧВН
Посмотреть вложение 118031
 
Последнее редактирование:
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
В общем отъездили последний у нас этап, время не получилось улучшить. Как было 12.9 так и осталось. Турба дует 1.5 и сваливается на 1.2 к отсечке. Думали дело в головах, поменяли на 207 фазные, настроились на мапе (карбери), но один фиг не раздувается и сваливается на 1.2. Есть мысль что затык в коллекторе выпускном, сейчас стоит 4-1. Есть коллектор от легася твин, думаем поставить его, поменять горячку на турбе и посмотреть что будет. Кто что думает? Есть мысли?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Может и вправду ланч поднять, я пробовал 6000 и 6500 разница приличная по ощущениям. Звук выхлопа кстати на 6500 быстрее стреляет)
Что значит не раздувается, сколько у тебя в прошивке прописан буст к отсечке?
Мозг у тебя изначально фазный установлен был?
П.с. У меня не давно было похожее буст прописан 1.5 бара ну дак сваливался к середине уже к 1.1 бара.
Я поменял шланги соленойда большие на армированные 6 мм с переходничками на турбу 4 мм , и плюс похолодало и орошайкой лью держит теперь 1.5 бара в середине.
 

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

На карбери с лаунчем в 4500 надувало 0.7, но был провал на горячем асфальте, сделали лаунч на 5500, надувет меньше, но нет провала. Сколько прописано не важно, так как не получается никак сделать больше наддув, шланг с актуатора скидывали, привязывали гейт проволокой, что бы был всегда закрыт, результат - ноль, 1.5 кг в середине, к отсечке 1.2. Единственное мне что посоветовали поменять коллектор и аппайп, так как сейчас стоит 4-1 и опять таки как мне сказали, что на больших потоках воздуха может быть турбулентность и противодавление.

P.S. турбу так же меняли, ставили почти новую 48, результат тот же

P.S.2 мозг конечно же поменяли на фазный
 
Последнее редактирование:

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

Вот видео, старт более чем, я так думаю
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Конечно очень странно если турбина исправна , актуатор шланг скинут + проволокой затянут , видимо и вправду затык.
Вот у меня на Дефи записал 2-3 передачу со скинутым шлангом, коллектор стоковый не равнодлинный.
А когда похолоднее вот что вышло.
Посмотреть вложение 118396

п.с. помню на турбинке VF35 (P15) больше 1.65-1.7 никак не выходило.
 
Последнее редактирование:
D

dra

Новичок
Янв
2
0
а ланч с прострелами не пробовали, по зажиганию Все равно не надувает?
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
1. Попробуйте КПП от рашки. 3-я, 4-ая короче значительно.
2. Горячку от вф 22. Есть у меня перехожу на твинскролл, если нужна стучите в личку.
3. Смесь сделайте бедную, около 12-12,2, и охладите кулер перед стартом водой и углекислотой нормально.
 

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

Тут вопрос в том почему VF-48 не раздувается больше 1.5 и почему сдувается до 1.2 даже со скинутым шлангом и привязанным гейтом. А остальное сделано и кпп короткая с главной парой 4.44 и орошайка. А по второму пункту, есть и коллектор и аппайп и горячка, попробуем сначала этот вариант.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
а вариант что VF-48 физически больше дать в режиме квотера не может, не рассматривали?

если крутить ту же 4ю с низов и до верха, буст держится?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Раздувается раньше, но валится до 1.2 так же
Фронт? Утечки смотрите,коллектор может где сифонит выпускной,либо на впуске утечки ищите... Не должно так быть. И меньше турбины до верху лучше держут и не сдуваются! У меня похожее было,когда датчик положения ДД глючил,надувало по воздуху 280гр почти,а через тысячу сдувало до 230 и ехала вяло.
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

Да не нужен Вам НА ТОПЕ наддув больше 1,5. Смысла нет. Вам любой это скажет здесь. Пусть машину другой человек попробует настроить. Кроме наддува есть еще целых два параметра важных). Что Вы только в этот наддув уперлись на сток улитке?) Без фронта и спирта на ней много дуть смысла нет. Она будет выпадать из карты своей эффективности же, перегревая воздух...
Короткий 5-ти ступ эт тот у которого 3 передача на 140 км/ч, 4-ая передача на 170 км/ч. Если у Вас такой, то да, 5КПП короче не бывает вроде.
 

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

Да вроде все настроили как надо, а уперлись в наддув, так как если бы дуло 1.5 до отсечки, то хрен с ним. А вот так ниедет)))По кпп, на третей к отсечке (7500 оборотов) где то 150
 

Apelsin59

Субарист
Май
0
6

Нет, топ, опрессовывали, нигде не сифонит
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

У Вас обычная КПП, не самая короткая) 48-ая к отсечке на топ кульке никогда 1,5 не дунет). Смесь какая в диапазоне 4000-7500?