Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Курсы водительского мастерства...в зимнее время!!!

  • Автор темы Светлана
  • Дата начала
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Ганину лет 65.С усами.
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
да нет, был дядечка статный, с седым хаером собранным в хвост, и славянской бородой, в общем как есть добрый сказочный персонаж :D
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ezryder написал(а):
да нет, был дядечка статный, с седым хаером собранным в хвост, и славянской бородой, в общем как есть добрый сказочный персонаж
_________________
WRX 06MY


нету ...
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Igor555, ну а по словестному портрету судя это он?
 
Igor555

Igor555

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ezryder написал(а):
Igor555, ну а по словестному портрету судя это он?

я не знаком с ним к сожалению.
у меня на рулении года два назад сам "Папа Эрик" (с) преподавал
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
А если я хочу обучаться именно на своей машине ( праворульная сти ) куда лучше всего идти?
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Lof, в школе Циганкова инструкторы настаивают на том, что авто должно быть именно то на котором в дальнейшем и планируешь ездить
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
ezryder
А нормально, что оно праворукое?
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Lof, главное чтобы это было нормально для тебя, в школе Циганкова (да я думаю и в других похожая ситуация) ты людей ни чем не удивишь, нас у них было тысячи, так что если ты пришел к тому, что пора совершенствоваться и готов отдаться в руки опытных преподавателей -- успех неизбежен. Ну а руль может быть хоть левым, хоть правым главное чтобы он был! :D
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Если продолжать рассказывать о впечатлених от ледовых занятий, то в идеале группа должна состоять из людей примерно одного уровня подготовки и самомотивации.

Я помню как попал вместе с несколькими овощами на фордах-опелях 10летних и двумя "чиса риальными" драйверами один был на гелике а-ля AMG, другой на кукурузере 100-м, так угли быстро в курс дела вошли, а крутые как и тормозили с начала и до самого конца. Благо хоть тетенек бог не послал :wink:

А там ведь как, если один растопырился (ну крутануло, с кем не бывает, на то он и лед) то начинает скапливаться пробка из ожидающих пока освободится трасса, но когда впереди едущий реально обтормаживается по ходу всего прохождения это начинает напрягать :x
 
L

Lof

Новичок
Дек
0
0
ezryder
А контакты не подскажешь?
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Захаров возвращается!!!

После годичного перерыва москвичи Антон Захаров и Егор Васильев вновь готовятся выйти на раллийные трассы – под флагом новой команды «Бретань Ралли Клуб». Как сообщается в пресс-релизе официального дилера Peugeot, компании «Бретань Авто», проект создания собственной гоночной команды «рассчитан на длительный период времени и ставит перед собой задачу по повышению престижа марки Peugeot в глазах российских автолюбителей».

В рамках сезонов 2009-2009 столичная команда будет выступать на автомобилях марки Peugeot в чемпионатах России по ралли и кольцевым гонкам. В «кольце» интересы «Бретани» будет представлять победитель юниорского первенства России по автокроссу москвич Михаил Лобода. Ну а раллийные автомобили на этапах чемпионата страны будут пилотировать куда более известные пилоты – чемпион страны 2002 года в 1600-кубовом классе «А8» Антон Захаров и Егор Васильев, ставший в том же сезоне бронзовым призером российского первенства в группе «A7».

По словам Антона Захарова, на первых порах команда выведет на старт проверенные временем автомобили Peugeot 106 S16, которые будут заявлены в класс «А6». Сезон-2008 станет для команды «пристрелочным», а основная ставка делается «Бретань Ралли Клубом» на следующий год, когда в распоряжении команды появятся уже заказанные в отделении Peugeot Sport полноприводные автомобили Peugeot 207 Super 2000. Помимо выступления по полной программе в чемпионате России 2008 года, москвичи планируют на грядущий сезон и два зарубежных выезда – на осенние ралли Du Valais в Швейцарии и Du Condroz в Бельгии. Возможно, именно там и состоится знакомство россиян со своими полноприводными «суперами».

http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1194456986489278/2/ru/
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
По сабжу. В Мастер-классе и школе Циганкова групповые занятия, что по моему мнению не очень эффективно. Лучше всего когда занятия индивидуальные, т.е. инструктор видит непосредственно твою ошибку и пока ее не исправит не останавливается. Школы с индивидуальным походом это Драйвинг-арт и Академия скорости Успенского. Естественно час занятий в индивидуальной школе будет дороже.

ЗЫ. Для жителей Нижнего Новгорода и не только, могу предложить школу водительского мастерства "Driving Class", учрежденную нашим одноклубником Smok'ом. www.drivingclass.ru
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
Согласен с Женей, намного эффективней когда инструктор сидит рядом, а если надо то садиться за твой руль (хоть правый хоть какой) и показывает как надо. А то раздали всем рации и слушаешь "Молодец" либо "Надо над этим поработать", а чево молодец над чем работать ....
Ну и конечно учиться только на том авто на котором тебе нужны эти знания :wink:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
http://auto.mail.ru/text.html?id=24461
Нарвался на статейку, может утка.
По мне лучше полностью контролировать афту, а без инструктора это делать не научишься.

ЗЫ.Может водилы "03" просто там недоучились?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Boldrik написал(а):
http://auto.mail.ru/text.html?id=24461
Нарвался на статейку, может утка.
По мне лучше полностью контролировать афту, а без инструктора это делать не научишься.

ЗЫ.Может водилы "03" просто там недоучились?
бред полный - Шумахерофф и без курсов хватает, а норвежцам просто делать уже нех...
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Сергей1970 Не бред. Чтобы научиться ездить накат нужен. В школе за 10 занятий только объяснят что к чему. Пока на собственной шкуре не почувствуешь, вся теория коту под хвост.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ITALIANЕЦ написал(а):
Сергей1970 Не бред. Чтобы научиться ездить накат нужен. В школе за 10 занятий только объяснят что к чему. Пока на собственной шкуре не почувствуешь, вся теория коту под хвост.
Олеж, я и грю, что это бред, что они типа школу прошли... три занятия... тада я магу курсы штамотологов у Жени взять за три дня - вот потом обо мне в прессе напишут...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Готов допустить все же, что если человеку показали как машиной можно управлять, он считает себя уже асом и мчит сорви голова, думая о том что он же закончил курсы водительского мастерства!!! Вот и получается краши, потому что нужно реально закрепить навык.
 
Сверху