NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим?
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.
Он необходим, но к компенсации заноса не имеет отношения. =) Без него, см. выше, люди пальцы выбивают, пытаясь за руль схватиться. ) И не только выбивают - не могут зафиксировать, отламывают зеркала размахивающими руками (реальные случаи) и тд. Это грубо говоря техника как взяться за руль и как перехватить его.А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим?
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.
в точку) цввм = Цыганков?представляю жену автору темы, которая дубасит по зеленому аду с ребенком на заднем сиденье или в карелии по ледяному озеру бочком на время 4 дня подряд
под поставленную задачу - цввм подходит идеально) а за деньги можно и в GT провалить.
в точку) цввм = Цыганков?
Djen
mrmr
Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро?
Ну практическое применение какое?
можно поучаствую?Djen
mrmr
Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро?
Ну практическое применение какое?
можно поучаствую?
наверное, при стабилизации авто при выходе из малоуправляемого заноса, надо быстро вращать рулевое колесо...
В целом, да... без базы никуда! ))) только вот к базе, надо еще уметь быстро и правильно обращаться с рулевым колесом. Это две, на мой взляд, абсолютно взаимосвязанные вещи. Нельзя уметь одно и не уметь другого.Ну я начал было про компенсацию заноса, но парни говорят херня все - надо ставить базу!
"Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Любой занос гасится (да и впринципе машина управляется) короткими и точными движениями. В современных автомобилях необходимость перехвата вообще минимальна.
Ахаха!А бесплатных нет??))) И желательно не на своей машине))))
А чо он вышел то? Из штанов вытряхнуть?))ребята я с вас фигею)))
без обид, просто желание считать себя самыми умными в нашей стране носит уже модный характер.
Люди, которые строют свою школу на этих навыках, конечно шарлатаны.. И конечно у них нет 40 летнего опыта за спиной в гонках.
А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.
Хотя бы этот баян гляньте
А чо он вышел то? Из штанов вытряхнуть?))
Ну что тут ржать... в начальной фазе скольжение парируется действительно коротким резким движением, просто скольжения могут быть разные, может быть например удар задней частью о сугроб, тогда машину очень сильно и очень резко начнет разворачивать и придется так и так перехватывать и перехватывать быстро.А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.
Привязанные. "Кручением до усрачки" техника ставится, техника хвата, движения рук. С машиной это обращаться не научит, но без этого за руль тоже садится бесполезно."Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Очень простое практическое применение: http://youtu.be/NLQfpDEls1UDjen
mrmr
Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро?
Ну практическое применение какое?
Очень простое практическое применение: http://youtu.be/NLQfpDEls1U
Ну как невозможно, он же научился ). Приобретение опыта - это и есть обучение (в том числе). Накатка навыков в данном случае.ну не очень то практическое.. 240 кмч это все же перебор, пилота спас большой опыт, этому научить невозможно.
Ну это не один год накатывать)))Ну как невозможно, он же научился ). Приобретение опыта - это и есть обучение (в том числе). Накатка навыков в данном случае.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?