Курсы повышения водительского мастерства/экстремального вождения

NRat

STI-льный
Май
42
48
А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим?
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

техника скоростного руления включает в себя правильный хват в разных стадиях поворота + тренировка скоростного руления с этим правильным хватом. Это только теоритическая база для практических упражнений.

Сдав норматив по скоростному рулению не факт, что вы машину сможете вывести из легкого заноса, нужна практика. А вот без этой базы - все теряет смысл.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Он необходим, но к компенсации заноса не имеет отношения. =) Без него, см. выше, люди пальцы выбивают, пытаясь за руль схватиться. ) И не только выбивают - не могут зафиксировать, отламывают зеркала размахивающими руками (реальные случаи) и тд. Это грубо говоря техника как взяться за руль и как перехватить его.

Посмотри, как рулят большинство "обычных водителей". Если от моей рулежки я краснею периодически, то смотря на них - просто глаза выжигает )).

Djen всё правильно написал.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
в точку) цввм = Цыганков?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Djen
mrmr


Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро?
Ну практическое применение какое?
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
можно поучаствую?
наверное, при стабилизации авто при выходе из малоуправляемого заноса, надо быстро вращать рулевое колесо...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну я начал было про компенсацию заноса, но парни говорят херня все - надо ставить базу!
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
В целом, да... без базы никуда! ))) только вот к базе, надо еще уметь быстро и правильно обращаться с рулевым колесом. Это две, на мой взляд, абсолютно взаимосвязанные вещи. Нельзя уметь одно и не уметь другого.
 

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
"Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Любой занос гасится (да и впринципе машина управляется) короткими и точными движениями. В современных автомобилях необходимость перехвата вообще минимальна.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

ребята я с вас фигею)))

без обид, просто желание считать себя самыми умными в нашей стране носит уже модный характер.
Люди, которые строют свою школу на этих навыках, конечно шарлатаны.. И конечно у них нет 40 летнего опыта за спиной в гонках.

А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.

Хотя бы этот баян гляньте
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
А бесплатных нет??))) И желательно не на своей машине))))
 
L

Lady_S

Субарист
Авг
2
8
А бесплатных нет??))) И желательно не на своей машине))))
Ахаха!
Есть и такие! Если меня щас за ссылку не забанят, то https://vk.com/avtolady2015 (Если че, я к этой конторе отношения не имею)
А так да, за "Экстрим-Драйв" впишусь, под цели автора вполне подходят.
Думаю, что на всех подобных курсах учат примерно одинаково. Поэтому можно выбирать исходя из удобства графика занятий, территориально и, если это актуально, стоимости.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А чо он вышел то? Из штанов вытряхнуть?))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.
Ну что тут ржать... в начальной фазе скольжение парируется действительно коротким резким движением, просто скольжения могут быть разные, может быть например удар задней частью о сугроб, тогда машину очень сильно и очень резко начнет разворачивать и придется так и так перехватывать и перехватывать быстро.

Даже если посмотреть WRC, где едут лучшие из лучших (и короткая рейка, которую в принципе перехватывать нужно редко), всё равно там масса моментов, когда пилоты в упор руль поворачивают и с перехватами.


К тому же эти курсы не только о перехватах.


Привязанные. "Кручением до усрачки" техника ставится, техника хвата, движения рук. С машиной это обращаться не научит, но без этого за руль тоже садится бесполезно.


Очень простое практическое применение: http://youtu.be/NLQfpDEls1U
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну как невозможно, он же научился ). Приобретение опыта - это и есть обучение (в том числе). Накатка навыков в данном случае.
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ну это не один год накатывать)))
И на совсем уж негражданских скоростях...

А так хоть научиться, что делать...на курсах-то.
Хотя опять же - сейчас по зиме опять несколько раз при заносе руль не туда крутил, и меня разворачивало.
Надо отрабатывать не только подолгу, но и регулярно - получается на курсы надо ходить, на площадке тренироваться..то есть разово - ничего особо не дадут курсы, а что дадут - забудется без тренировок, так?

Че-то вспомнился случай - еду по ТТК, каша под колесами, зима, еду тихонько, равномерно - и тут меня обгоняет опель корса, пытаясь перестроиться передо мной и съехать с ТТК, исполняет двойной оборот вокруг своей оси, причем аккуратно проходит между машинами, останавливается, трогается и дальше едет. С крайнего левого до обочины она так протанцевала, через 4 ряда...
Тетка за рулем была, кирпичей небось отложила, хорошо не задела вообще никого.
Смотрелось все это нереально, все прям ждали, в кого ж она въедет, свезло ей конечно)