Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Курсы повышения водительского мастерства/экстремального вождения

subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Андрюш, чем он лучше?
Дениска лучше тем, что там сначала дают теорию ( недельный курс ) и только потом уже практика
Моей супруге все очень понравилось, особенно руль крутить на теории :)
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Дениска подари курсы Цыганкова

+100

это лучший вариант.

Вы конечно простите, но курсы ауди, бмв и т.д. это тупо маркетинговых ход без выхлопа, просто покатаетесь на бренде и усе. Толку ноль.
У Цыганкова целая неделя на теории и упражнениях по скоростному рулению, а это база.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
+100

это лучший вариант.

Вы конечно простите, но курсы ауди, бмв и т.д. это тупо маркетинговых ход без выхлопа, просто покатаетесь на бренде и усе. Толку ноль.
У Цыганкова целая неделя на теории и упражнениях по скоростному рулению, а это база.
Я тоже так считаю, но в цввм одна проблема - очень неудобный график!!!! Сам уже больше года не могу к ним попасть, банально некогда.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
+100

это лучший вариант.

Вы конечно простите, но курсы ауди, бмв и т.д. это тупо маркетинговых ход без выхлопа, просто покатаетесь на бренде и усе. Толку ноль.
У Цыганкова целая неделя на теории и упражнениях по скоростному рулению, а это база.
Толбко выхлопа с этих упражнений никакого.

Вам дали неделю на то, чтобы научиться плавать, 5 дней вы учились грести на суше, на 6-й вас запихнули в ванну. Методика такая )).
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Толбко выхлопа с этих упражнений никакого.

Вам дали неделю на то, чтобы научиться плавать, 5 дней вы учились грести на суше, на 6-й вас запихнули в ванну. Методика такая )).

а вы откуда знаете есть выхлоп или нет? Пробовали?
Там люди занимаются этим всю жизнь, есть опыт и ему можно доверять.

В школе есть недельный теоритический курс и недельный практический на площадке. При желании практики можно больше взять. Поэтому все вполне логично.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Причем практика, как летняя, так и зимняя и на своем авто, что не мало важно. Ибо тренируясь на зубиле, исполнять на крузаке тоже самое не получится. Ну и никто не мешает практику проходит раз в год, если время, желание и деньги есть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а вы откуда знаете есть выхлоп или нет? Пробовали?
Конечно пробовал. Раза три или четыре. А выпускников этого курса видел еще больше. Скажу так - помимо того, что вращение тренажера только половину нужной техники вращения руля дает, я не видел еще ни одного выпускника, который полностью бы освоил этот курс на высоком уровне после этих занятий.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Причем практика, как летняя, так и зимняя и на своем авто, что не мало важно. Ибо тренируясь на зубиле, исполнять на крузаке тоже самое не получится.
Это ерунда. Законы физики одинаковы для всех авто, и навыки одни и те же требуются. Вы вот писАть умеете - вам же без разницы, какой ручкой писать. Или вообще огрызком карандаша.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Скоростное руление и прочие другие методики многоуважаемых советских гонщиков - неактуальны и даже вредны.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скоростное руление и прочие другие методики многоуважаемых советских гонщиков - неактуальны и даже вредны.
Они актуальны и очень полезны, эти курсы надо совершенно в обязательном порядке проходить и желательно в обычной автошколе, просто большая ошибка думать, что после них у тебя будет достаточная техника вращения руля или что секретов в этом деле не останется. Они дают общее представление только. Вообще руль крутить можно научиться только на реальной машине.

тем более что альтернатив нет. Европейская разве что гражданская школа удержания руля на максимально вытянутых руках и перехваты "доением". )
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Ходила на теорию в "Экстрим Драйве", там 2 дня, тоже с рулёжкой. Особой пользы для себя не ощутила, т. к. рулю и так правильно, а вот держу баранку не совсем как надо, но мне так удобно и переучиваться не собираюсь ) А вот руки пальцы за 2 дня отбились )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ходила на теорию в "Экстрим Драйве", там 2 дня, тоже с рулёжкой. Особой пользы для себя не ощутила, т. к. рулю и так правильно, а вот держу баранку не совсем как надо, но мне так удобно и переучиваться не собираюсь ) А вот руки пальцы за 2 дня отбились )
Если ты отбила пальцы, значит как раз рулишь неправильно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да там рули идиотские, просто болтаются ) ни усилия, ни ограничений
Рули совершенно ни при чем. (Там совершенно обычные рули, как и любые другие тренажерные, кстати, это тренажерный зал кафедры автомотоспорта РГУФКСИТ, как раз которой Цыганков руководит.)

И если внимательно эту программу послушать, экстримдрайвовскую, там как раз есть пункты о том, как не отбивать пальцы =). То бишь правильный контролируемый захват. Вместо того, чтобы руль раскрутить как пропеллер бесконтрольно и туда совать пальцы ))).


p.s. Я очень много наблюдал за этими курсами и постоянно видел, что 50% народа (и 95% женщин... почему-то - сами думайте, почему, просто озвучиваю факт) вообще не воспринимают, что им инструкторы говорят )).


p.p.s. Курс кстати очень интересный этот, он по-моему полезнее и интереснее любого курса на полигоне. (Если Илюшин читает и он в настроении )))
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Рули совершенно ни при чем. (Там совершенно обычные рули, как и любые другие тренажерные, кстати, это тренажерный зал кафедры автомотоспорта РГУФКСИТ, как раз которой Цыганков руководит.)

И если внимательно эту программу послушать, экстримдрайвовскую, там как раз есть пункты о том, как не отбивать пальцы =). То бишь правильный контролируемый захват. Вместо того, чтобы руль раскрутить как пропеллер бесконтрольно и туда совать пальцы ))).


p.s. Я очень много наблюдал за этими курсами и постоянно видел, что 50% народа (и 95% женщин... почему-то - сами думайте, почему, просто озвучиваю факт) вообще не воспринимают, что им инструкторы говорят )).

Я не хочу что-либо оспаривать, лишь делюсь своим мнением. Работа этих тренажёров мало напоминает обычный руль автомобиля, при скоростном вращении баранку приходится по сути ловить, потому как она неплохо раскручивается. Допускаю, что эти упражнения развивают мышечную память или ещё что, но лично мне они не пригодились. Теория была во многом полезной, но нового, опять же для себя, я почерпнула немного.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Скоростное руление и прочие другие методики многоуважаемых советских гонщиков - неактуальны и даже вредны.

чувствую слова не мальчика, а уже настоящего гонщика :))))

mrmr
, ваша позиция, что за 1 неделю на тренажере хорошо овладеть техникой скоростного руления не получится, правильная, НО лучше овладеть хоть чем то, чем вообще ничем.

Я был и у Цыганкова, и в ауди кемпе, и у бмв - реально что то похожее на школу было только в cvvm, все остальное просто покатушки под указания рации.

Нет таких курсов, после которых, человек сразу в опытного гонщика превратиться..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я был и у Цыганкова, и в ауди кемпе, а у бмв - реально что то похожее на школу было только в cvvm, все остальное просто покатушки под указания рации.
Камп - это вообще тестдрайв машины ))). Бесплатный к тому же. Просто не по городу. Естественно это ни в каком виде не школа. Я говорил про "4 дня с кватро", где на реальных трассах на злых шипах люди ездят на время. 4 дня с утра до вечера. Под руководством людей, которые в общем-то в отечественном ралли - легенды ). И в любом случае весьма мудры и знают, как учить людей (и воспитали не одного спортсмена).

Касательно БМВ - у них куча различных курсов от "как завести машину" и вплоть до курсов на Нордшляйфе, где вам дают БМВ М3 и вы два дня утюжите петлю, причем отрабатывая каждую часть в отдельности.

И например в инструкторах в российской школе БМВ есть Алексей Лукьянюк... Это действующий пилот, который сейчас жару даёт на мировых раллийных аренах... не просто какой-то действующий раллийный пилот, а крайне быстрый (даже по мировым меркам быстрый) и в РФ легендарный пилот. (А вот Цыганков нигде никогда не ездил сам.)

В любом случае ноги всех российских школ из ЦВВМ растут, и программы плюс-минус одинаковые (кто-то где-то какие-то "авторские" поправки вносит, но суть везде одна), и инструкторы - это люди, которые либо работали с Цыганковым, либо учились у него (либо учились у его учеников).


НО лучше овладеть хоть чем то, чем вообще ничем.
Тут вопрос в конечной цели всего мероприятия. Если конечная цель - "овладеть хоть чем-то", то да, безусловно лучше. Если конечная цель другая (например - безопаснее ездить, или, скажем, повысить свой уровень контроля над автомобилем и тд), то тут вопрос становится открытым. =)
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Тут вопрос в конечной цели всего мероприятия. Если конечная цель - "овладеть хоть чем-то", то да, безусловно лучше. Если конечная цель другая (например - безопаснее ездить, или, скажем, повысить свой уровень контроля над автомобилем и тд), то тут вопрос становится открытым. =)

представляю жену автору темы, которая дубасит по зеленому аду с ребенком на заднем сиденье или в карелии по ледяному озеру бочком на время 4 дня подряд :D

под поставленную задачу - цввм подходит идеально) а за деньги можно и в GT провалить.
 
Сверху