O.Shell
STI-льный
- Авг
- 35
- 48
Ну, молоток! ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДениска лучше тем, что там сначала дают теорию ( недельный курс ) и только потом уже практикаАндрюш, чем он лучше?
Дениска подари курсы Цыганкова
Я тоже так считаю, но в цввм одна проблема - очень неудобный график!!!! Сам уже больше года не могу к ним попасть, банально некогда.+100
это лучший вариант.
Вы конечно простите, но курсы ауди, бмв и т.д. это тупо маркетинговых ход без выхлопа, просто покатаетесь на бренде и усе. Толку ноль.
У Цыганкова целая неделя на теории и упражнениях по скоростному рулению, а это база.
Толбко выхлопа с этих упражнений никакого.+100
это лучший вариант.
Вы конечно простите, но курсы ауди, бмв и т.д. это тупо маркетинговых ход без выхлопа, просто покатаетесь на бренде и усе. Толку ноль.
У Цыганкова целая неделя на теории и упражнениях по скоростному рулению, а это база.
Толбко выхлопа с этих упражнений никакого.
Вам дали неделю на то, чтобы научиться плавать, 5 дней вы учились грести на суше, на 6-й вас запихнули в ванну. Методика такая )).
Конечно пробовал. Раза три или четыре. А выпускников этого курса видел еще больше. Скажу так - помимо того, что вращение тренажера только половину нужной техники вращения руля дает, я не видел еще ни одного выпускника, который полностью бы освоил этот курс на высоком уровне после этих занятий.а вы откуда знаете есть выхлоп или нет? Пробовали?
Это ерунда. Законы физики одинаковы для всех авто, и навыки одни и те же требуются. Вы вот писАть умеете - вам же без разницы, какой ручкой писать. Или вообще огрызком карандаша.Причем практика, как летняя, так и зимняя и на своем авто, что не мало важно. Ибо тренируясь на зубиле, исполнять на крузаке тоже самое не получится.
Они актуальны и очень полезны, эти курсы надо совершенно в обязательном порядке проходить и желательно в обычной автошколе, просто большая ошибка думать, что после них у тебя будет достаточная техника вращения руля или что секретов в этом деле не останется. Они дают общее представление только. Вообще руль крутить можно научиться только на реальной машине.Скоростное руление и прочие другие методики многоуважаемых советских гонщиков - неактуальны и даже вредны.
Если ты отбила пальцы, значит как раз рулишь неправильно.Ходила на теорию в "Экстрим Драйве", там 2 дня, тоже с рулёжкой. Особой пользы для себя не ощутила, т. к. рулю и так правильно, а вот держу баранку не совсем как надо, но мне так удобно и переучиваться не собираюсь ) А вот руки пальцы за 2 дня отбились )
Если ты отбила пальцы, значит как раз рулишь неправильно.
Рули совершенно ни при чем. (Там совершенно обычные рули, как и любые другие тренажерные, кстати, это тренажерный зал кафедры автомотоспорта РГУФКСИТ, как раз которой Цыганков руководит.)да там рули идиотские, просто болтаются ) ни усилия, ни ограничений
Рули совершенно ни при чем. (Там совершенно обычные рули, как и любые другие тренажерные, кстати, это тренажерный зал кафедры автомотоспорта РГУФКСИТ, как раз которой Цыганков руководит.)
И если внимательно эту программу послушать, экстримдрайвовскую, там как раз есть пункты о том, как не отбивать пальцы =). То бишь правильный контролируемый захват. Вместо того, чтобы руль раскрутить как пропеллер бесконтрольно и туда совать пальцы ))).
p.s. Я очень много наблюдал за этими курсами и постоянно видел, что 50% народа (и 95% женщин... почему-то - сами думайте, почему, просто озвучиваю факт) вообще не воспринимают, что им инструкторы говорят )).
Скоростное руление и прочие другие методики многоуважаемых советских гонщиков - неактуальны и даже вредны.
Камп - это вообще тестдрайв машины ))). Бесплатный к тому же. Просто не по городу. Естественно это ни в каком виде не школа. Я говорил про "4 дня с кватро", где на реальных трассах на злых шипах люди ездят на время. 4 дня с утра до вечера. Под руководством людей, которые в общем-то в отечественном ралли - легенды ). И в любом случае весьма мудры и знают, как учить людей (и воспитали не одного спортсмена).Я был и у Цыганкова, и в ауди кемпе, а у бмв - реально что то похожее на школу было только в cvvm, все остальное просто покатушки под указания рации.
Тут вопрос в конечной цели всего мероприятия. Если конечная цель - "овладеть хоть чем-то", то да, безусловно лучше. Если конечная цель другая (например - безопаснее ездить, или, скажем, повысить свой уровень контроля над автомобилем и тд), то тут вопрос становится открытым. =)НО лучше овладеть хоть чем то, чем вообще ничем.
Тут вопрос в конечной цели всего мероприятия. Если конечная цель - "овладеть хоть чем-то", то да, безусловно лучше. Если конечная цель другая (например - безопаснее ездить, или, скажем, повысить свой уровень контроля над автомобилем и тд), то тут вопрос становится открытым. =)