Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Курсы повышения водительского мастерства/экстремального вождения

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим? :)
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим? :)
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.

техника скоростного руления включает в себя правильный хват в разных стадиях поворота + тренировка скоростного руления с этим правильным хватом. Это только теоритическая база для практических упражнений.

Сдав норматив по скоростному рулению не факт, что вы машину сможете вывести из легкого заноса, нужна практика. А вот без этой базы - все теряет смысл.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А откройте секрет - вот обсуждаемый тут навык яростного руления, он правда так необходим? :)
Просто если речь о компенсации заноса, то она имеет значение только если человек способен рулить не только быстро, но и точно (что достигается только определенным объемом тренировок). А иначе это почти всегда хлыст. Я уж не говорю, о том, что еще должна быть соответствующая работа газом.
Он необходим, но к компенсации заноса не имеет отношения. =) Без него, см. выше, люди пальцы выбивают, пытаясь за руль схватиться. ) И не только выбивают - не могут зафиксировать, отламывают зеркала размахивающими руками (реальные случаи) и тд. Это грубо говоря техника как взяться за руль и как перехватить его.

Посмотри, как рулят большинство "обычных водителей". Если от моей рулежки я краснею периодически, то смотря на них - просто глаза выжигает )).

Djen всё правильно написал.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
представляю жену автору темы, которая дубасит по зеленому аду с ребенком на заднем сиденье или в карелии по ледяному озеру бочком на время 4 дня подряд :D

под поставленную задачу - цввм подходит идеально) а за деньги можно и в GT провалить.
в точку) цввм = Цыганков?
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Djen
mrmr


Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро? :)
Ну практическое применение какое?
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Djen
mrmr


Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро? :)
Ну практическое применение какое?
можно поучаствую?
наверное, при стабилизации авто при выходе из малоуправляемого заноса, надо быстро вращать рулевое колесо...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
можно поучаствую?
наверное, при стабилизации авто при выходе из малоуправляемого заноса, надо быстро вращать рулевое колесо...

Ну я начал было про компенсацию заноса, но парни говорят херня все - надо ставить базу! :)
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Ну я начал было про компенсацию заноса, но парни говорят херня все - надо ставить базу! :)
В целом, да... без базы никуда! ))) только вот к базе, надо еще уметь быстро и правильно обращаться с рулевым колесом. Это две, на мой взляд, абсолютно взаимосвязанные вещи. Нельзя уметь одно и не уметь другого.
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
"Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Любой занос гасится (да и впринципе машина управляется) короткими и точными движениями. В современных автомобилях необходимость перехвата вообще минимальна.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
"Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Любой занос гасится (да и впринципе машина управляется) короткими и точными движениями. В современных автомобилях необходимость перехвата вообще минимальна.

ребята я с вас фигею)))

без обид, просто желание считать себя самыми умными в нашей стране носит уже модный характер.
Люди, которые строют свою школу на этих навыках, конечно шарлатаны.. И конечно у них нет 40 летнего опыта за спиной в гонках.

А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.

Хотя бы этот баян гляньте
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
А бесплатных нет??))) И желательно не на своей машине))))
 
L

Lady_S

Субарист
Авг
2
8
А бесплатных нет??))) И желательно не на своей машине))))
Ахаха!
Есть и такие! Если меня щас за ссылку не забанят, то https://vk.com/avtolady2015 (Если че, я к этой конторе отношения не имею)
А так да, за "Экстрим-Драйв" впишусь, под цели автора вполне подходят.
Думаю, что на всех подобных курсах учат примерно одинаково. Поэтому можно выбирать исходя из удобства графика занятий, территориально и, если это актуально, стоимости.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
ребята я с вас фигею)))

без обид, просто желание считать себя самыми умными в нашей стране носит уже модный характер.
Люди, которые строют свою школу на этих навыках, конечно шарлатаны.. И конечно у них нет 40 летнего опыта за спиной в гонках.

А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.

Хотя бы этот баян гляньте
А чо он вышел то? Из штанов вытряхнуть?))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А про компенсацию заноса точечным движением.. просто поржал.
Ну что тут ржать... в начальной фазе скольжение парируется действительно коротким резким движением, просто скольжения могут быть разные, может быть например удар задней частью о сугроб, тогда машину очень сильно и очень резко начнет разворачивать и придется так и так перехватывать и перехватывать быстро.

Даже если посмотреть WRC, где едут лучшие из лучших (и короткая рейка, которую в принципе перехватывать нужно редко), всё равно там масса моментов, когда пилоты в упор руль поворачивают и с перехватами.


К тому же эти курсы не только о перехватах.


"Быстро и правильно обращаться с рулевым колесом" или до усрачки крутить его на время от упора до упора - вещи совершенно разные и никак друг к другу не привязанные.
Привязанные. "Кручением до усрачки" техника ставится, техника хвата, движения рук. С машиной это обращаться не научит, но без этого за руль тоже садится бесполезно.


Djen
mrmr


Вот про правильный хват и правильное руление я везде согласный.
А вот зачем при это рулить быстро? :)
Ну практическое применение какое?
Очень простое практическое применение: http://youtu.be/NLQfpDEls1U
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну не очень то практическое.. 240 кмч это все же перебор, пилота спас большой опыт, этому научить невозможно.
Ну как невозможно, он же научился ). Приобретение опыта - это и есть обучение (в том числе). Накатка навыков в данном случае.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Ну как невозможно, он же научился ). Приобретение опыта - это и есть обучение (в том числе). Накатка навыков в данном случае.
Ну это не один год накатывать)))
И на совсем уж негражданских скоростях...

А так хоть научиться, что делать...на курсах-то.
Хотя опять же - сейчас по зиме опять несколько раз при заносе руль не туда крутил, и меня разворачивало.
Надо отрабатывать не только подолгу, но и регулярно - получается на курсы надо ходить, на площадке тренироваться..то есть разово - ничего особо не дадут курсы, а что дадут - забудется без тренировок, так?

Че-то вспомнился случай - еду по ТТК, каша под колесами, зима, еду тихонько, равномерно - и тут меня обгоняет опель корса, пытаясь перестроиться передо мной и съехать с ТТК, исполняет двойной оборот вокруг своей оси, причем аккуратно проходит между машинами, останавливается, трогается и дальше едет. С крайнего левого до обочины она так протанцевала, через 4 ряда...
Тетка за рулем была, кирпичей небось отложила, хорошо не задела вообще никого.
Смотрелось все это нереально, все прям ждали, в кого ж она въедет, свезло ей конечно)
 
Сверху