Neverhood
Министр легкой промышленности
- Фев
- 6
- 38
Есть три хорошие школы: ауди, бмв и академия скорости Успенского.
Надо просто посмотреть, что удобнее территориально и по марке автомобиля.
арт-драйв. У них есть где) у школы Успенского маленькие площадки, хотя инструкторы хорошие.
двое моих знакомых там училось, в т.ч. женщина, водит отлично+++
сам у них учился, плюс инструктор с тобой выезжает на трэки и т.д. (это часть обучения)
Андрюш, чем он лучше?Дениска подари курсы Цыганкова
Рефлексы за один курс нереально выработать (даже если там 5 занятий, а это самые длинные из "обычных"). Плюс у половины школ площадки никуда не годятся. Смысла в качестве обучения начать ими и ими же закончить нет никакого, только если хочется "покататься".Друзья,
подумываю подарить своей замечательной супруге обучение на указанных курсах, но не знаю, какие лучше выбрать. Желательно под ее нынешнее авто: 1.6, АТ, передний привод. Скорости не искушена, ездит спокойно, без дристов и пр., но часто с ребенком, поэтому хотелось бы выработать нужные рефлексы.
Спасибо за рекомендации.
Рефлексы за один курс нереально выработать (даже если там 5 занятий, а это самые длинные из "обычных"). Плюс у половины школ площадки никуда не годятся. Смысла в качестве обучения начать ими и ими же закончить нет никакого, только если хочется "покататься".
Хорошие курсы - это типа "4 дня с Кваттро"... только стоят тыщ под 100...
Чтобы "подготовить из жены раллийного гоночнега", нужны годы усиленных тренировок. 4 дня с кватро этому ровно никак не помогут, на этот счет можете не волноваться. Там просто хотя бы не такие тепличные условия, как на "местных" курсах (это крайне слабый и ровный зацеп и очень низкие скорости, всё это позволяет работать с машиной намного медленнее и намного менее точно, чему это нужно в реальной экстремальной ситуации - т.е. "навыки", которые она там получит, будут неработоспособны, недостаточно развиты для обычной дороги - а какая разница, с "навыками" или "без навыков" она въедет в сугроб). Ну и плюс там есть Евгений Васин. =)Плохая площадка - это серьезная проблема. Остальное мне кажется несильно критичным. Я ведь из жены не раллийного гоночнега готовлю, а хочу, чтобы она чувствовала себя увереннее. Например, где-то смелее, где-то наглее. Искренне не понимаю, нах ей 4 дня кватры, если в неделю у нее 5 дней с переднем приводом на малом объеме. Это всё равно, что летному мастерству учиться на истребителе)) может и весело, но слабоприменимо. У нее стаж уже лет 7, но мне с ней ездить скучно) что не отработает на занятиях - то можно будет после докатать.
особенно мне интересно мнение о школах тру спортсменаф стиклуба: Фласха, Риги, Стрике, Нрата, Серегиподдветыщи, и прочих. Даже мнение Крюке интересно)
Есть книжка, называется 70 приёмов защитного вождения, автор Р. Шаллер, вот вдумчиво два раза её прочитать будет полезнее для безопасности любых курсов.Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.
Не нужно ей экстремальное вождение и тп. От того что она пару дней поездит со скольжениями, никаких рефлексов там не появится.
Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.
mrmr
Кваттро дороже.
Кстати его инструктор (один из) тут зареген и даже ездил в зимнем сти-чампе пару раз ). Второй во внуково спринты катал в своё время..."Экстрим Драйв" зимний курс 5 дней, гонщиком не стать, но точно поможет лучше понимать свой автомобиль, принцип работы всяких стабилизаций и т. д.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?