Курсы повышения водительского мастерства/экстремального вождения

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Друзья,
подумываю подарить своей замечательной супруге обучение на указанных курсах, но не знаю, какие лучше выбрать. Желательно под ее нынешнее авто: 1.6, АТ, передний привод. Скорости не искушена, ездит спокойно, без дристов и пр., но часто с ребенком, поэтому хотелось бы выработать нужные рефлексы.
Спасибо за рекомендации.
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Есть три хорошие школы: ауди, бмв и академия скорости Успенского.
Надо просто посмотреть, что удобнее территориально и по марке автомобиля.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
арт-драйв. У них есть где) у школы Успенского маленькие площадки, хотя инструкторы хорошие.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Лично не проходил, но много хороших отзывов про эту школу http://www.cvvm.ru/. Очень хотел, но неудобное расписание.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Думаю, лучше всего школа Цыганкова, там дают фундаментальные знания с теорией и тренажером. Сам проходил курсы Успенского - инструктор прекрасный, площадка - дрянь.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

+++
сам у них учился, плюс инструктор с тобой выезжает на трэки и т.д. (это часть обучения)
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Дениска подари курсы Цыганкова
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Рефлексы за один курс нереально выработать (даже если там 5 занятий, а это самые длинные из "обычных"). Плюс у половины школ площадки никуда не годятся. Смысла в качестве обучения начать ими и ими же закончить нет никакого, только если хочется "покататься".

Хорошие курсы - это типа "4 дня с Кваттро"... только стоят тыщ под 100...
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38

Плохая площадка - это серьезная проблема. Остальное мне кажется несильно критичным. Я ведь из жены не раллийного гоночнега готовлю, а хочу, чтобы она чувствовала себя увереннее. Например, где-то смелее, где-то наглее. Искренне не понимаю, нах ей 4 дня кватры, если в неделю у нее 5 дней с переднем приводом на малом объеме. Это всё равно, что летному мастерству учиться на истребителе)) может и весело, но слабоприменимо. У нее стаж уже лет 7, но мне с ней ездить скучно) что не отработает на занятиях - то можно будет после докатать.


особенно мне интересно мнение о школах тру спортсменаф стиклуба: Фласха, Риги, Стрике, Нрата, Серегиподдветыщи, и прочих. Даже мнение Крюке интересно)
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не нужно ей экстремальное вождение и тп. От того что она пару дней поездит со скольжениями, никаких рефлексов там не появится.
Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.

mrmr
Кваттро дороже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чтобы "подготовить из жены раллийного гоночнега", нужны годы усиленных тренировок. 4 дня с кватро этому ровно никак не помогут, на этот счет можете не волноваться. Там просто хотя бы не такие тепличные условия, как на "местных" курсах (это крайне слабый и ровный зацеп и очень низкие скорости, всё это позволяет работать с машиной намного медленнее и намного менее точно, чему это нужно в реальной экстремальной ситуации - т.е. "навыки", которые она там получит, будут неработоспособны, недостаточно развиты для обычной дороги - а какая разница, с "навыками" или "без навыков" она въедет в сугроб). Ну и плюс там есть Евгений Васин. =)


Зачем нужны - тут всё очень просто. Чтобы приобрести какие-нибудь навыки, нужно определенные упражнения проделать определенное количество раз. Формат обычных курсов просто не позволяет освоить какие-нибудь полезные для управления автомобилем навыки.


Польза от курсов следующая (опуская удовольствие, типа аттракцион) - они позволяют человеку 1) немного попробовать машину, как она себя ведет при более активной езде 2) повернуть мышление в правильную сторону. Их ценность в том, что они показывают, что есть вещи в вождении автомобиля, о которых человек раньше не знал/не думал. Если угодно, курсы - это демонстрация того, чему можно научиться, если захотеть. Чтобы чему-то научиться, нужно сначала узнать, что оно существует. (Потом - захотеть научиться.)

"Почувствовать себя увереннее" - это неправильная цель. Для примера, обычно немного подвыпивший человек "чувствует себя увереннее" - очевидно, что толку от такой уверенности нет никакого. Безопасность реальные навыки повышают, а не ложное чувство уверенности (его курсы действительно могут родить). Многие люди "чувстуют себя увереннее" после курсов, хотя реальных навыков у них не прибавилось ни на миллиграм (грубо говоря, ряд приближенных к реальности тестов, которые они не могли пройти до курсов, они не могут пройти и после курсов).


Я не агитирую за 4 дня, потому что это реально дорогая штука и не всем оно надо, и не настолько это круто. Просто надо понимать, что если ваша жена не собирается продолжать обучение, то все эти ЦВВМ с точки зрения повышения мастерства езды - просто выброс денег на ветер. (Как самый первый шаг - вполне, но для реальной езды этот шаг не применим.)


Есть книжка, называется 70 приёмов защитного вождения, автор Р. Шаллер, вот вдумчиво два раза её прочитать будет полезнее для безопасности любых курсов.
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
"Экстрим Драйв" зимний курс 5 дней, гонщиком не стать, но точно поможет лучше понимать свой автомобиль, принцип работы всяких стабилизаций и т. д.
 

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38

Вот дистанции она держать могёт)

Mrmr тебя (вас) понял.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати его инструктор (один из) тут зареген и даже ездил в зимнем сти-чампе пару раз ). Второй во внуково спринты катал в своё время...

В принципе для совсем новичка это хороший курс (плюс площадка - стадион Металлург - не самая плохая из возможных). А вот летние курсы у них в полную жесть превратились =(.
 
Последнее редактирование:

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
я за школу Цыганкова, есть наглядный пример...))


з.ы. котика-то приобрел?))
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
[QUOTE


з.ы. котика-то приобрел?))[/QUOTE]
+1 про кота