Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Курсы повышения водительского мастерства/экстремального вождения

Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Друзья,
подумываю подарить своей замечательной супруге обучение на указанных курсах, но не знаю, какие лучше выбрать. Желательно под ее нынешнее авто: 1.6, АТ, передний привод. Скорости не искушена, ездит спокойно, без дристов и пр., но часто с ребенком, поэтому хотелось бы выработать нужные рефлексы.
Спасибо за рекомендации.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Есть три хорошие школы: ауди, бмв и академия скорости Успенского.
Надо просто посмотреть, что удобнее территориально и по марке автомобиля.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
арт-драйв. У них есть где) у школы Успенского маленькие площадки, хотя инструкторы хорошие.
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Лично не проходил, но много хороших отзывов про эту школу http://www.cvvm.ru/. Очень хотел, но неудобное расписание.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Думаю, лучше всего школа Цыганкова, там дают фундаментальные знания с теорией и тренажером. Сам проходил курсы Успенского - инструктор прекрасный, площадка - дрянь.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Дениска подари курсы Цыганкова
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Друзья,
подумываю подарить своей замечательной супруге обучение на указанных курсах, но не знаю, какие лучше выбрать. Желательно под ее нынешнее авто: 1.6, АТ, передний привод. Скорости не искушена, ездит спокойно, без дристов и пр., но часто с ребенком, поэтому хотелось бы выработать нужные рефлексы.
Спасибо за рекомендации.
Рефлексы за один курс нереально выработать (даже если там 5 занятий, а это самые длинные из "обычных"). Плюс у половины школ площадки никуда не годятся. Смысла в качестве обучения начать ими и ими же закончить нет никакого, только если хочется "покататься".

Хорошие курсы - это типа "4 дня с Кваттро"... только стоят тыщ под 100...
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Рефлексы за один курс нереально выработать (даже если там 5 занятий, а это самые длинные из "обычных"). Плюс у половины школ площадки никуда не годятся. Смысла в качестве обучения начать ими и ими же закончить нет никакого, только если хочется "покататься".

Хорошие курсы - это типа "4 дня с Кваттро"... только стоят тыщ под 100...

Плохая площадка - это серьезная проблема. Остальное мне кажется несильно критичным. Я ведь из жены не раллийного гоночнега готовлю, а хочу, чтобы она чувствовала себя увереннее. Например, где-то смелее, где-то наглее. Искренне не понимаю, нах ей 4 дня кватры, если в неделю у нее 5 дней с переднем приводом на малом объеме. Это всё равно, что летному мастерству учиться на истребителе)) может и весело, но слабоприменимо. У нее стаж уже лет 7, но мне с ней ездить скучно) что не отработает на занятиях - то можно будет после докатать.


особенно мне интересно мнение о школах тру спортсменаф стиклуба: Фласха, Риги, Стрике, Нрата, Серегиподдветыщи, и прочих. Даже мнение Крюке интересно)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не нужно ей экстремальное вождение и тп. От того что она пару дней поездит со скольжениями, никаких рефлексов там не появится.
Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.

mrmr
Кваттро дороже. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Плохая площадка - это серьезная проблема. Остальное мне кажется несильно критичным. Я ведь из жены не раллийного гоночнега готовлю, а хочу, чтобы она чувствовала себя увереннее. Например, где-то смелее, где-то наглее. Искренне не понимаю, нах ей 4 дня кватры, если в неделю у нее 5 дней с переднем приводом на малом объеме. Это всё равно, что летному мастерству учиться на истребителе)) может и весело, но слабоприменимо. У нее стаж уже лет 7, но мне с ней ездить скучно) что не отработает на занятиях - то можно будет после докатать.


особенно мне интересно мнение о школах тру спортсменаф стиклуба: Фласха, Риги, Стрике, Нрата, Серегиподдветыщи, и прочих. Даже мнение Крюке интересно)
Чтобы "подготовить из жены раллийного гоночнега", нужны годы усиленных тренировок. 4 дня с кватро этому ровно никак не помогут, на этот счет можете не волноваться. Там просто хотя бы не такие тепличные условия, как на "местных" курсах (это крайне слабый и ровный зацеп и очень низкие скорости, всё это позволяет работать с машиной намного медленнее и намного менее точно, чему это нужно в реальной экстремальной ситуации - т.е. "навыки", которые она там получит, будут неработоспособны, недостаточно развиты для обычной дороги - а какая разница, с "навыками" или "без навыков" она въедет в сугроб). Ну и плюс там есть Евгений Васин. =)


Зачем нужны - тут всё очень просто. Чтобы приобрести какие-нибудь навыки, нужно определенные упражнения проделать определенное количество раз. Формат обычных курсов просто не позволяет освоить какие-нибудь полезные для управления автомобилем навыки.


Польза от курсов следующая (опуская удовольствие, типа аттракцион) - они позволяют человеку 1) немного попробовать машину, как она себя ведет при более активной езде 2) повернуть мышление в правильную сторону. Их ценность в том, что они показывают, что есть вещи в вождении автомобиля, о которых человек раньше не знал/не думал. Если угодно, курсы - это демонстрация того, чему можно научиться, если захотеть. Чтобы чему-то научиться, нужно сначала узнать, что оно существует. (Потом - захотеть научиться.)

"Почувствовать себя увереннее" - это неправильная цель. Для примера, обычно немного подвыпивший человек "чувствует себя увереннее" - очевидно, что толку от такой уверенности нет никакого. Безопасность реальные навыки повышают, а не ложное чувство уверенности (его курсы действительно могут родить). Многие люди "чувстуют себя увереннее" после курсов, хотя реальных навыков у них не прибавилось ни на миллиграм (грубо говоря, ряд приближенных к реальности тестов, которые они не могли пройти до курсов, они не могут пройти и после курсов).


Я не агитирую за 4 дня, потому что это реально дорогая штука и не всем оно надо, и не настолько это круто. Просто надо понимать, что если ваша жена не собирается продолжать обучение, то все эти ЦВВМ с точки зрения повышения мастерства езды - просто выброс денег на ветер. (Как самый первый шаг - вполне, но для реальной езды этот шаг не применим.)


Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.
Есть книжка, называется 70 приёмов защитного вождения, автор Р. Шаллер, вот вдумчиво два раза её прочитать будет полезнее для безопасности любых курсов.
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
"Экстрим Драйв" зимний курс 5 дней, гонщиком не стать, но точно поможет лучше понимать свой автомобиль, принцип работы всяких стабилизаций и т. д.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
Не нужно ей экстремальное вождение и тп. От того что она пару дней поездит со скольжениями, никаких рефлексов там не появится.
Искать курсы безопасной езды и тп - там где учат дистанцию держать и все в таком духе.

mrmr
Кваттро дороже. :)

Вот дистанции она держать могёт)

Mrmr тебя (вас) понял.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"Экстрим Драйв" зимний курс 5 дней, гонщиком не стать, но точно поможет лучше понимать свой автомобиль, принцип работы всяких стабилизаций и т. д.
Кстати его инструктор (один из) тут зареген и даже ездил в зимнем сти-чампе пару раз ). Второй во внуково спринты катал в своё время...

В принципе для совсем новичка это хороший курс (плюс площадка - стадион Металлург - не самая плохая из возможных). А вот летние курсы у них в полную жесть превратились =(.
 
Последнее редактирование:
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
я за школу Цыганкова, есть наглядный пример...))


з.ы. котика-то приобрел?))
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
[QUOTE


з.ы. котика-то приобрел?))[/QUOTE]
+1 про кота :)
 
Сверху