Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Купил GF. Прошу совета по EJ20G на водяном кулере

P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Всем привет. Купил себе уже третью по счёт субу. На этот раз ГФку. Машина изначально JDM 1.5 передний привод. Прошлый владелец сначала переделал её на полный привод, затем EJ15 кончился и владельцу достался EJ20G с легаси. Дело до завершения свапа не дошло. Теперь этим заниматься буду я.

Двигатель частично разобран, следовательно отличный шанс его проверить, заменить прокладки и т.д.

Посмотреть вложение 122007

Посмотреть вложение 122006

Чего хочу: бодрый пригодный для эвэридэй шустрый автомобиль. Исходя из личного опыта езды на околостоковых EJ205 (форь sf sti и gd wrx), думаю, 250-300 сил меня устроят прекрасно (при нормальном спуле и графике в целом, пожалуй).

1. Доставшийся с машиной EJ20G с водяным кулером и VF10 (на вид по крайней мере) под это дело подойдёт? Я так понял там закрытый блок, что хорошо..
2. Что насчёт ECU? Машину хотелось бы нормально прошить
3. МКПП 752, редуктор сзади еще не знаю какой. Норм?)
4. В проводке немного поковырялись. Если у кого-то был подобный опыт - рад выслушать совет (не электрик, но в простых схемах разобраться могу, спаять/обжать провода под термоусадку тоже)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
По мозгам как вариант - январь.
по турбине, может сразу субаринную тд05 поискать, с таким же входом, или тд04л поставить
мкпп - 752- а остальные цифры?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Купили вы лютый геморой. Единственный ваш шанс, это найти человека, который знает и может это вам все собрать. Советы тут вам не помогут. ИМХО.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
По мозгам как вариант - январь.
по турбине, может сразу субаринную тд05 поискать, с таким же входом, или тд04л поставить
мкпп - 752- а остальные цифры?

Ок, спасибо.

TY752VB - дальше наклейка оборвана.
Купили вы лютый геморой. Единственный ваш шанс, это найти человека, который знает и может это вам все собрать. Советы тут вам не помогут. ИМХО.
Да, купил именно то, что хотел - геморрой.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А если взять верх от 205 мотора, проводку и мозг?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Будет в Питере второе такое чудо (есть GC и водянка, буду собирать).
Если что есть куча остатков дорест проводки на 20G. И легасевая же на 20G c водянкой.

2. Нормально прошить - это менять звезды, датчики и ставить свежие мозги. Или январь. В Питере есть спец (наверное, не один) с опытом.
3. МКПП если вместе с двигателем (а судя по тому что 752, то вместе с двигателем шла) - норм. Задний редуктор максимум виска с равнодлинными (разношлицевыми) приводами. Можно поставить и 754 и с dccd только надо учесть, что у 20G меньше точек крепления КПП к ДВС.
4. смотреть схемы, убирать сопли и косяки по мере появления/выявления. Если проводка с пруля (скорее всего так), то где-то спрятана большая петля лишней проводки.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Болт он, впуск от 205 на 20G не встаёт, колхозить придётся.

P.S. Есть TD04 под косой впуск, с импрезовского 20G, если вдруг надо.
Если брать с верхом. Т.е. с головами, то встанет. Но уже не встанет кривая турбина, родной интеркуллер и так далее. У меня тоже для этих целей лежит dual-avcs от 20y + впуск. Но как-то не решаюсь. :)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
TD05 на этом двигле раздувается, на мой взгляд, поздновато.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Всем спасибо за инфу.
Вот ведерко, кстати.
Посмотреть вложение 122008
А вот подкапотка в данный момент :punk::
Посмотреть вложение 122009
Хочу убрать всё, отдефектовать и немного уделить внимание "рыжикам". Ну а потом проводку проложить нормально и мотор собрать - своими или чужими силами. Посмотрю по времени. Поджоп есть - никуда не тороплюсь.

Кто-нибудь сравнивал эффективность кулера: водяной/сток топ/фронтальный? Я так понял водяной лучше ведет себя в пробках. Но если фронтал по всем пунктам лучше будет, то поставил бы его, конечно.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
На фронтале зимой передувы постоянные+длинна впуска,верхний кулер держит до 350 спокойно,я бы оставил водяной - на все случаи
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
От водяного можно запитать масляный теплообменник. :)
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Будет в Питере второе такое чудо (есть GC и водянка, буду собирать).
Если что есть куча остатков дорест проводки на 20G. И легасевая же на 20G c водянкой.

2. Нормально прошить - это менять звезды, датчики и ставить свежие мозги. Или январь. В Питере есть спец (наверное, не один) с опытом.
3. МКПП если вместе с двигателем (а судя по тому что 752, то вместе с двигателем шла) - норм. Задний редуктор максимум виска с равнодлинными (разношлицевыми) приводами. Можно поставить и 754 и с dccd только надо учесть, что у 20G меньше точек крепления КПП к ДВС.
4. смотреть схемы, убирать сопли и косяки по мере появления/выявления. Если проводка с пруля (скорее всего так), то где-то спрятана большая петля лишней проводки.
Ок, спасибо. По поводу января. Посмотрите, пожалуйста, список:
1. ДПКВ ВАЗ - купить, колхозить
2. ДТВ ВАЗ - купить, колхозить
3. ДПРВ ВАЗ - купить, колхозить
4. Репер на коленвал - пилить ВАЗовский или точить на заводе, затем колхозить
5. Мозг 5.1 .... 41 - 16 клапанный шьющийся с двенахи - купить б\у
6. Коса под 5.1 - купить б\у
7. Датчик температуры охл. жидкости - купить, колхозить
8. ДАД - купить, колхозить
9. ДПДЗ (или штатный ОК?) - купить, колхозить

В общем, пока в голове такой список..

А что насчёт шьющихся субаровских мозгов с GD?)) Если на этот блок накинуть другие головы или отдельно звезды/датчики, затем получится шиться через OBD?
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18

Заканчиваем.
Это правда постарше была на водяном кулере.
Абит и прочее.
С высоты сделанного не очень та оно и надо если не 100500 сил.
В округе есть как у тебя с впаяной платой( теперь шётся)
И такая как эта 93 года сток мотор ещё не открывали (после 10 кругов по кольцевой трассе даже треск в клапанном механизме пропал.)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ок, спасибо. По поводу января. Посмотрите, пожалуйста, список

А что насчёт шьющихся субаровских мозгов с GD?)) Если на этот блок накинуть другие головы или отдельно звезды/датчики, затем получится шиться через OBD?
Могу дать контакты человека в Питере, который этим занимается. Сам поверхностно интересовался.
Но я бы начал с того, что запустил двигатель на текущих мозгах. Это позволит решать проблемы последовательно. :)

Можно любые мозги воткнуть. У меня вообще лежат с легаси BL5. Зато они с проводкой стоили как голые импрезовские.
 
N

natrix

Новичок
Май
0
0
всю жизнь ездил на легасе первом, я тебе такую вещЪ скажу...))
водянка действительно лучше в пробках, обдувается сразу. этого ядра хватит на 300 сил. к водянке еще нужно водяной насос, ну наверное тебе его положили. лучше поменять на что-то новое, они не дорогие. его нужно запитать, что бы работал постоянно при включенном зажигании. можно поставить для водянки радиатор побольше, толк будет.
вф10 мелкая турбина и сдувается уже после пяти тысяч. можно найти второй вариант стоковый вариант турбины с косым впуском - вф12, она по размеру больше, и требуемые 250 выдаст.
можно поставить обычную стишную турбину с 2,0 мотора посовременнее без косого входа, с небольшим колхозом станет. это лучший вариант я думаю. древнее железо все же встречается в хорошем состоянии реже, чем более молодое.
дальше по мозгам - родное ничего не шьется никак. есть несколько вариантов - мозг с родным чипом, мозг от старой сти, сти ра на четыре фишки. можно просто поставить бустконтроллер и подкрутить давку.
самый простой вариант - хороший кулер, сти турбина, сти мозг или бустконтроллер + большие форсы+насос. но это все не прошьешь.
у меня мозг от сти ра стоит, едет чуть-чуть)
январь можно приделать, если есть знания, почему бы и нет. есть тема в гараже про январь на первый легась, многих объезжал. и прошить январь можно.
если все нормально собрать и специально не ломать, будет ездить долго. у меня мотор 20G полмиллиона прошел.
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
всю жизнь ездил на легасе первом, я тебе такую вещЪ скажу...))
водянка действительно лучше в пробках, обдувается сразу. этого ядра хватит на 300 сил. к водянке еще нужно водяной насос, ну наверное тебе его положили. лучше поменять на что-то новое, они не дорогие. его нужно запитать, что бы работал постоянно при включенном зажигании. можно поставить для водянки радиатор побольше, толк будет.
вф10 мелкая турбина и сдувается уже после пяти тысяч. можно найти второй вариант стоковый вариант турбины с косым впуском - вф12, она по размеру больше, и требуемые 250 выдаст.
можно поставить обычную стишную турбину с 2,0 мотора посовременнее без косого входа, с небольшим колхозом станет. это лучший вариант я думаю. древнее железо все же встречается в хорошем состоянии реже, чем более молодое.
дальше по мозгам - родное ничего не шьется никак. есть несколько вариантов - мозг с родным чипом, мозг от старой сти, сти ра на четыре фишки. можно просто поставить бустконтроллер и подкрутить давку.
самый простой вариант - хороший кулер, сти турбина, сти мозг или бустконтроллер + большие форсы+насос. но это все не прошьешь.
у меня мозг от сти ра стоит, едет чуть-чуть)
январь можно приделать, если есть знания, почему бы и нет. есть тема в гараже про январь на первый легась, многих объезжал. и прошить январь можно.
если все нормально собрать и специально не ломать, будет ездить долго. у меня мотор 20G полмиллиона прошел.

Грасияз сеньор!

На днях проведу большую ревизию и разберусь чего не хватает, а там решу чего и как делать.

И я, если честно, удивился, что все последующие моторы шли без масло форсунок.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я так скажу,имея за плечами 2 таких легася,если есть денег немного,то лучше делать все на базе 205 мотора и все есть и стоит не дорого в целом,и косы и мозг
 
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Сегодня крыльчатки на турбине пощупал - "горячая" с чуть чуть ощутимым люфтом, на холодной чуть побольше. К водяному кулеру не хватает радиатора и моторчика. Попробую как-нибудь вытащить мотор, дособрать и завести отдельно.
 
Сверху