P
Pitersky
Новичок
- Апр
- 6
- 0
Всем привет. Купил себе уже третью по счёт субу. На этот раз ГФку. Машина изначально JDM 1.5 передний привод. Прошлый владелец сначала переделал её на полный привод, затем EJ15 кончился и владельцу достался EJ20G с легаси. Дело до завершения свапа не дошло. Теперь этим заниматься буду я.
Двигатель частично разобран, следовательно отличный шанс его проверить, заменить прокладки и т.д.
Посмотреть вложение 122007
Посмотреть вложение 122006
Чего хочу: бодрый пригодный для эвэридэй шустрый автомобиль. Исходя из личного опыта езды на околостоковых EJ205 (форь sf sti и gd wrx), думаю, 250-300 сил меня устроят прекрасно (при нормальном спуле и графике в целом, пожалуй).
1. Доставшийся с машиной EJ20G с водяным кулером и VF10 (на вид по крайней мере) под это дело подойдёт? Я так понял там закрытый блок, что хорошо..
2. Что насчёт ECU? Машину хотелось бы нормально прошить
3. МКПП 752, редуктор сзади еще не знаю какой. Норм?)
4. В проводке немного поковырялись. Если у кого-то был подобный опыт - рад выслушать совет (не электрик, но в простых схемах разобраться могу, спаять/обжать провода под термоусадку тоже)
Двигатель частично разобран, следовательно отличный шанс его проверить, заменить прокладки и т.д.
Посмотреть вложение 122007
Посмотреть вложение 122006
Чего хочу: бодрый пригодный для эвэридэй шустрый автомобиль. Исходя из личного опыта езды на околостоковых EJ205 (форь sf sti и gd wrx), думаю, 250-300 сил меня устроят прекрасно (при нормальном спуле и графике в целом, пожалуй).
1. Доставшийся с машиной EJ20G с водяным кулером и VF10 (на вид по крайней мере) под это дело подойдёт? Я так понял там закрытый блок, что хорошо..
2. Что насчёт ECU? Машину хотелось бы нормально прошить
3. МКПП 752, редуктор сзади еще не знаю какой. Норм?)
4. В проводке немного поковырялись. Если у кого-то был подобный опыт - рад выслушать совет (не электрик, но в простых схемах разобраться могу, спаять/обжать провода под термоусадку тоже)