zEd
Новичок
- Дек
- 13
- 0
сцук бред полнейший :twisted: аж бесит......Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина
а проУ нас содержать новый таз проще чем б/у иномарку
всё равно бред! :wink:Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина, теряя запчасти и жидкости по пути
zEd написал(а):сцук бред полнейший :twisted: аж бесит......Половина изделий ГовноПрома отечественного, даже не могут доехать из салона до автомагазина
ты ниче не понял, это ТАЗ пытался скопировать 22B, типа стоит дорого, мало их было и у клуба в почете, будут брать значит :lol: маркетинговый ход :lol:stig написал(а):ёпть.... :shock:
я думал всё самое уродское они уже сделали...оказывается всё только начиналось....
Ахтунг - это ездить на тазе как животноеchester написал(а):Ой, ну писец, японцы собрались, тазик им теперь гуавно! :nono:
Авто соответствует российской действительности и заработной плате. Тазик гомно, японский субарь респект.... На внутренний рыной японский глянте, там наши тазики самые красивые будут. ИМХО
Выше написали, что цена 300 тр ахтунг... Ахтунг это брать старый ВРХ за 300 т.р. и вкладывать в него, вкладывать... Писать на форуме, где купить на разборе б/у рейку рулевую, т.к. цена новой ахтунг.... и т.д.
Вот это вот ахтунг.
zEd написал(а):LUT
когда приувеличивают, вот что.
Купив ино попробуй пропусти то, если сказано менять запчасть при таком пробеге, значит менять, а с тазом как? хрен с ним, потом.
писал кто то, не помню, загудел подшипник, фигня потом с полуосью поменяем... и везде так, еслиб отношение к тазу было другое.
машина стоит своих денег. имхо.
:shock: :shock:Потому что под каждое снижение на 5 градусов температуры, авто требовал свеженьких свечек
Diktator написал(а):А ещё можно вспомнить как инжектора заливали свечи, и за зиму, моеему бывшему диру приходилось покупать по 3-5 комплекта свечей. Потому что под каждое снижение на 5 градусов температуры, авто требовал свеженьких свечек. И как глушители отваливаются и прогарают оочень быстро. И как колёса на класике неожиданно разьезжались в разные стороны. И как двери в ней же приходилось захлапывать с разбега (это на новом авто с пробегом 7 тысяч км). И как вообще их не возможно открыть когда машина на подьёмнике. И как двери приходилось постоянно регулировать на 99 (того же бывшего дира) раз в неделю, затягивать боты (где требуется ударная отвёртка). И как гниют их кузова если не мовилить раз в год-три. и как колодки изнашиваются под углом. И как постоянно горит лампочка колодок на 9й серии. Продолжать? :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?