Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кулёк от GRB/GVB на SH

xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Оффтоп. Я слышал, что автоматный подходит, но у меня карбоновый для грб со 180-ым редуктором.

Ещё Оффтоп заднию балку тоже от GRB надо ставить? Родной то редуктор 160 180 не влезет. В кузове говорят под редуктор тоже отверстия сверлить надо?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ещё Оффтоп заднию балку тоже от GRB надо ставить? Родной то редуктор 160 180 не влезет. В кузове говорят под редуктор тоже отверстия сверлить надо?
Ничего сверлить не надо, меняется только опора редуктора. Хотя можно подпилить родной, у СТИ она хорошо сделана, из алюминия. Балка у меня осталась родная с Вайтлайн сайлентами для жесткости, но скоро надеюсь будет STI R4.
По теме - самой большой афтемаркет TMIC - ETS, заявляется лучшая стойкость к перегреву, чем OEM.
[video=youtube;iWE7VMcWO-c]http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84838260&x-yt-ts=1422327029&v=iWE7VMcWO-c#t=20[/video]
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Ничего сверлить не надо, меняется только опора редуктора. Хотя можно подпилить родной, у СТИ она хорошо сделана, из алюминия. Балка у меня осталась родная с Вайтлайн сайлентами для жесткости, но скоро надеюсь будет STI R4.
По теме - самой большой афтемаркет TMIC - ETS, заявляется лучшая стойкость к перегреву, чем OEM.
[video=youtube;iWE7VMcWO-c]http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84838260&x-yt-ts=1422327029&v=iWE7VMcWO-c#t=20[/video]

Балка и опора это одно и тоже? или я что то путаю? И Алюминий это разве не плохо?
 
Сверху