Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кулёк от GRB/GVB на SH

qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Класс но он не для форестера, направляйка другая!!! и цена как крыло Боинга? 1150$ 73600р+доставка 10000 из Австралии, итого пусть даже 80000р! Моё личное мнение оно того не стоит.
Эй вы чё?? Забыли где живете??))) самим надо варить и колхозить такой! И даже лучше, взяв например соты от дизельного грузовика!
Направляйка вообще мелочь!
 
Sabotage

Sabotage

Новичок
Сен
0
0
Фронт тоже сразу отпадает, пусть он и лучше, у меня машина универсальная и бывают вылазки в лес и не хочется его веткой проткнуть))

А радиатор ож или кондея ветки не протыкают? И что за ветки должны быть, размером с бревно?)
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
А радиатор ож или кондея ветки не протыкают? И что за ветки должны быть, размером с бревно?)
У меня не протыкают потому что всё снизу закрыто, а так даже слабенькая ветка заминает соты кулера а хорошая протыкает, а после ныряния в грязь, да вообще братцы я кажется написал что фронт нет желания ставить. Или мы обсуждаем что у меня протыкает а что нет? Вопрос именно в том что мне нужно в первом сообщении, есть опыт установки куллера GRB в SH9 подскажите пожалуйста!
 
Sabotage

Sabotage

Новичок
Сен
0
0
Так я тебе и говорю что проще и лучше фронт будет поставить.
Для топа от грб тебе нужен весь коллектор в сборе с самкой, турбина или кожух холодной части, переделать почти всю вентиляцию картера, тк старая останется на коллекторе, переложить проводку с своего коллектора на новый, сам куллер ну и решить вопрос с направляйкой.
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Так я тебе и говорю что проще и лучше фронт будет поставить.
Для топа от грб тебе нужен весь коллектор в сборе с самкой, турбина или кожух холодной части, переделать почти всю вентиляцию картера, тк старая останется на коллекторе, переложить проводку с своего коллектора на новый, сам куллер ну и решить вопрос с направляйкой.
Не фронт не хочу)
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Так я тебе и говорю что проще и лучше фронт будет поставить.
Для топа от грб тебе нужен весь коллектор в сборе с самкой, турбина или кожух холодной части, переделать почти всю вентиляцию картера, тк старая останется на коллекторе, переложить проводку с своего коллектора на новый, сам куллер ну и решить вопрос с направляйкой.

Ни больше, ни меньше. Расписал всё как есть.
Дроссели одинаковые
Распиновка на моторной косе - разная (нужен электрик)

По фото можешь увидеть разницу
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На новой стихе свой номер кулька, возможно улучшенный...
Держи - 21820-AA470
 
Последнее редактирование:
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
На новой стихе свой номер кулька, возможно улучшенный...
Держи - 21820-AA470

По внешнему виду, да и по цене старый кулёк (GRB), ровно как и новый кулёк (VAB) - идентичны.
На ЖДМ стихах и старой, и новой (GRB и VAB) силовая установка осталась без изменений (EJ207), даже турбина не поменялась - всё та же твинскрольная VF49.
Можно предположить, что на европейках также без изменений по этой части.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Можно предположить, что на европейках также без изменений по этой части.
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт:))?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт:))?

Да такой же кулёк по размеру.
Все свежие кульки от VAB на яху шли с дополнительным отверстием под датчик (может температуры, х.з.). Продавцы даже обращали на это внимание в описании к товару (мол есть отверстие под сенсор).
Я фотки не сохранял, а сейчас в продаже таких кульков нет, но по размеру такой же (повторюсь).
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт:))?

На новом форе XT понравилось что масляный фильтр наверху, хоть раз в неделю меняй)), на новой STI так же?
 
Kryuck_off

Kryuck_off

Новичок
Дек
0
0
Оффтоп. Я слышал, что автоматный подходит, но у меня карбоновый для грб со 180-ым редуктором.

Столько ништяков на машине, а почитать негде!:sad:
Или есть где?

З.ы.

27111SC020 - карданный вал (27111SC021 замена) СШ5 (автоматчатый)
27111SC040 – карданный вал (27111SC041 замена) СШ9 (Ы-эдишн, Тs)
27111FG041 – карданный вал (рестайл) ГРБ

По партнамберам всё разное
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Столько ништяков на машине, а почитать негде!:sad:
Или есть где?

З.ы.

27111SC020 - карданный вал (27111SC021 замена) СШ5 (автоматчатый)
27111SC040 – карданный вал (27111SC041 замена) СШ9 (Ы-эдишн, Тs)
27111FG041 – карданный вал (рестайл) ГРБ

По партнамберам всё разное
ещё должен быть кардан SH9 AT4
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
он ничем не отличается от СШ5, тк. СШ9 это европа с двиглом 2,5 и 4-х ступом TZ на турбине TD-04
А вот JDM СШ9 это и есть S-edition и Ts, с пятиступенчатым коробасом TG.

Понял, спасибо! Да и жалко что нигде нет за Форя АСТОНС почитать(
 
Сверху