Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
+1Если уж на то пошло, то самый лучший вариант, это фронтал. Деньги теже, а эффект лучше.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1Если уж на то пошло, то самый лучший вариант, это фронтал. Деньги теже, а эффект лучше.
Эй вы чё?? Забыли где живете??))) самим надо варить и колхозить такой! И даже лучше, взяв например соты от дизельного грузовика!Класс но он не для форестера, направляйка другая!!! и цена как крыло Боинга? 1150$ 73600р+доставка 10000 из Австралии, итого пусть даже 80000р! Моё личное мнение оно того не стоит.
Фронт тоже сразу отпадает, пусть он и лучше, у меня машина универсальная и бывают вылазки в лес и не хочется его веткой проткнуть))
У меня не протыкают потому что всё снизу закрыто, а так даже слабенькая ветка заминает соты кулера а хорошая протыкает, а после ныряния в грязь, да вообще братцы я кажется написал что фронт нет желания ставить. Или мы обсуждаем что у меня протыкает а что нет? Вопрос именно в том что мне нужно в первом сообщении, есть опыт установки куллера GRB в SH9 подскажите пожалуйста!А радиатор ож или кондея ветки не протыкают? И что за ветки должны быть, размером с бревно?)
Не фронт не хочу)Так я тебе и говорю что проще и лучше фронт будет поставить.
Для топа от грб тебе нужен весь коллектор в сборе с самкой, турбина или кожух холодной части, переделать почти всю вентиляцию картера, тк старая останется на коллекторе, переложить проводку с своего коллектора на новый, сам куллер ну и решить вопрос с направляйкой.
Так я тебе и говорю что проще и лучше фронт будет поставить.
Для топа от грб тебе нужен весь коллектор в сборе с самкой, турбина или кожух холодной части, переделать почти всю вентиляцию картера, тк старая останется на коллекторе, переложить проводку с своего коллектора на новый, сам куллер ну и решить вопрос с направляйкой.
На новой стихе свой номер кулька, возможно улучшенный...
На новой стихе свой номер кулька, возможно улучшенный...
Держи - 21820-AA470
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт)?Можно предположить, что на европейках также без изменений по этой части.
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт)?
Все запчасти по двигателю без изменений в артикуле, кроме этой, которая традиционно увеличивалась из поколения в поколение. Это о чём может говорить (кроме того, что скоро будет фронт)?
Нет, на ней же 257 остался...) Зато у старого двига объем больше и короткий ход)На новом форе XT понравилось что масляный фильтр наверху, хоть раз в неделю меняй)), на новой STI так же?
Нет, на ней же 257 остался...) Зато у старого двига объем больше и короткий ход)
Оффтоп. Я слышал, что автоматный подходит, но у меня карбоновый для грб со 180-ым редуктором.При свапе SH кардан от GRB? или автоматный брать?
Оффтоп. Я слышал, что автоматный подходит, но у меня карбоновый для грб со 180-ым редуктором.
ещё должен быть кардан SH9 AT4Столько ништяков на машине, а почитать негде!:sad:
Или есть где?
З.ы.
27111SC020 - карданный вал (27111SC021 замена) СШ5 (автоматчатый)
27111SC040 – карданный вал (27111SC041 замена) СШ9 (Ы-эдишн, Тs)
27111FG041 – карданный вал (рестайл) ГРБ
По партнамберам всё разное
ещё должен быть кардан SH9 AT4
он ничем не отличается от СШ5, тк. СШ9 это европа с двиглом 2,5 и 4-х ступом TZ на турбине TD-04
А вот JDM СШ9 это и есть S-edition и Ts, с пятиступенчатым коробасом TG.