Triple_8 написал(а):
Насколько понял, надо ставить в даунпайп или можно извратиться и поставить два датчика
.
Показания будут чуть ниже ("всего" лишь на 200 градусов), но другого варианта нет... А теперь хотелось бы услышать советы бывалых, ибо так же предстоит в радужном будущем, когда будет много денег...
Я в основном ставлю в даунпайп. Предупреждение ставишь на 700 и все нормально.
Видел ставили в ап-пайп (там где 3й и 4-й цилиндр) егт не бывает выше 850.
Видел ставили рядом с ГБЦ (на твинскролле). Доходило до 1100 градусов во время инжиниринга
Принципиальных преимуществ не почувствовал (на этой машине стояло 2 егт сенсора, 1 около ГБЦ один в ап-пайпе). Было много тестов, показавших преимущество твинскрольной концепции.
Принципиальной разницы нет. Если ставить в даунпайп, то есть некая задержка в росте температуры выхлопа. Если машина штатная и стоят все кожухи на даунпайпе думаю идеальный вариант.
Вообще лучше всего ставить в саму турбину, на некоторых (например HKS) даже место под нее есть.