Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Куда ставить датчик EXT Temp в твинскрол турбу???

C

chik

Субарист
Мар
1
18
Люди подскажите, кто куда ставил на сти с 37 турбой? По идее ап пайт 2[ трубный . Ставить в даун пайп или куда еще???
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Насколько понял, надо ставить в даунпайп или можно извратиться и поставить два датчика :D .
Показания будут чуть ниже ("всего" лишь на 200 градусов), но другого варианта нет... А теперь хотелось бы услышать советы бывалых, ибо так же предстоит в радужном будущем, когда будет много денег...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Triple_8 написал(а):
Насколько понял, надо ставить в даунпайп или можно извратиться и поставить два датчика :D .
Показания будут чуть ниже ("всего" лишь на 200 градусов), но другого варианта нет... А теперь хотелось бы услышать советы бывалых, ибо так же предстоит в радужном будущем, когда будет много денег...

Я в основном ставлю в даунпайп. Предупреждение ставишь на 700 и все нормально.

Видел ставили в ап-пайп (там где 3й и 4-й цилиндр) егт не бывает выше 850.

Видел ставили рядом с ГБЦ (на твинскролле). Доходило до 1100 градусов во время инжиниринга :) Принципиальных преимуществ не почувствовал (на этой машине стояло 2 егт сенсора, 1 около ГБЦ один в ап-пайпе). Было много тестов, показавших преимущество твинскрольной концепции.

Принципиальной разницы нет. Если ставить в даунпайп, то есть некая задержка в росте температуры выхлопа. Если машина штатная и стоят все кожухи на даунпайпе думаю идеальный вариант.

Вообще лучше всего ставить в саму турбину, на некоторых (например HKS) даже место под нее есть.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
chik
вроде бы ты уже создавал такой топ .. и я написал что проще всего и удобней будет в даунпайп ..

Вообще лучше всего ставить в саму турбину
Evo2
это конечно самое правильное решение ..
на сток вф36-37-42 в какое место горячей части врезаться?..
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
Evo2 написал(а):
Triple_8 написал(а):
Насколько понял, надо ставить в даунпайп или можно извратиться и поставить два датчика :D .
Показания будут чуть ниже ("всего" лишь на 200 градусов), но другого варианта нет... А теперь хотелось бы услышать советы бывалых, ибо так же предстоит в радужном будущем, когда будет много денег...

Я в основном ставлю в даунпайп. Предупреждение ставишь на 700 и все нормально.

Видел ставили в ап-пайп (там где 3й и 4-й цилиндр) егт не бывает выше 850.

Видел ставили рядом с ГБЦ (на твинскролле). Доходило до 1100 градусов во время инжиниринга :) Принципиальных преимуществ не почувствовал (на этой машине стояло 2 егт сенсора, 1 около ГБЦ один в ап-пайпе). Было много тестов, показавших преимущество твинскрольной концепции.

Принципиальной разницы нет. Если ставить в даунпайп, то есть некая задержка в росте температуры выхлопа. Если машина штатная и стоят все кожухи на даунпайпе думаю идеальный вариант.

Вообще лучше всего ставить в саму турбину, на некоторых (например HKS) даже место под нее есть.

а у меня ворнинг на 650 стоит, получается что можно чуть выше переставить?
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Правильно!!!
ставить в коллектор или начало аппайпа

правда с таким вариантом надо намного больше ...помучаться - но будут правильные и своевременные показатели
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
А теперь, для расширения кругозора, напишите пожалуйста в каких случаях будет расти температура выхлопа? Имею общие представления, хотелось бы знать квалифицированную информацию по возможности. То есть каковы причины непомерно высокой температуры, и какие первоочерёдные действия в данной ситуации?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Нет ну всетаки куда врезать то :shock: трубы 2 в аппайпе?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
330
перечитай топ ещё раз ... и прочитай созданый chik ранее топ..
мля ну скока можно одно и тоже спрашивать ..
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Спасибо всем за советы, снял даунпайп и поставил радом с лямбдой. Вроде все о.к с варнингом разберусь на скока ставить
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Beket написал(а):
Правильно!!!
ставить в коллектор или начало аппайпа

правда с таким вариантом надо намного больше ...помучаться - но будут правильные и своевременные показатели

Бецкет -там два аппайпа )) и две независимых ветки колектора 1-2 и 3-4 (тоесть колектор не 4 в 1 как у тебя а 4 в 2 и в одну трубу вся эта история уходит только после турбины) так куда именно в колектор надо ставить? :wink:
 
Сверху