Flig
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Удачно, через раз зимой заводиться не хотят
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубастранно, я спокойно заводился и в те самые сильные морозы, кажется -34 было. правда как мне сказали, что с машиной изначально была проблема, что она вообще не заводилась ниже -15, но когда это окончательно достало, то ее загнали в тольятти к официалам и там перешили контроллер, после этого проблем с запуском никогда не было.Flig написал(а):Удачно, через раз зимой заводиться не хотят
Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессовMaX_017 написал(а):Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
а какая должна быть тепмература?? как понять? на днях поставил датчик!!!tc_pleyada написал(а):Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессовMaX_017 написал(а):Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
Поиском по форуму(с) :wink:Carbon_73 написал(а):а какая должна быть тепмература?? как понять? на днях поставил датчик!!!tc_pleyada написал(а):Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессовMaX_017 написал(а):Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
1. Абсолютно ничего сложного. А самое главное - наглядно + сигнальная точкаMaX_017 написал(а):Весь день ждал - так и не дождался :wink:
Самая интересная часть вопроса была про экуэксплорер.
ЕГТ так просто не воткнешь, а вот с ноутбуком прокатиться, как оказалось, гораздо проще.
Больше всего опасаюсь получить лаконичный ответ вроде:
"Не знаем, мы с этой программой не работаем."
по воздуху с контроллера в этой программе доступны следующие данные:tc_pleyada написал(а):А напряжение/пересчет в потребление воздуха у Вас не показывает?
Это и есть то, о чем писали выше. По сути это одно и то же, только персчет в разные системы координат. Как характеристика "живой" для МАФа годится. Но судить о реальных детнонационных процессах нельзя, поэтому датчик температуры предпочтительнее (будет "врать" МАФ - это будет заметно + качество бензина).DMagister написал(а):по воздуху с контроллера в этой программе доступны следующие данные:tc_pleyada написал(а):А напряжение/пересчет в потребление воздуха у Вас не показывает?
Mass Air Flow (g/s)
Air Flow Sensor Voltage (V)