Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто хочет прошиться (вызов Плеяды в Самару)

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала
Flig

Flig

Новичок
Авг
0
0
Удачно, через раз зимой заводиться не хотят
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
Flig написал(а):
Удачно, через раз зимой заводиться не хотят
странно, я спокойно заводился и в те самые сильные морозы, кажется -34 было. правда как мне сказали, что с машиной изначально была проблема, что она вообще не заводилась ниже -15, но когда это окончательно достало, то ее загнали в тольятти к официалам и там перешили контроллер, после этого проблем с запуском никогда не было.
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Ни разу не возникало проблем с заводом в морозы. Лью всегда 98 на Нефко.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
MaX_017 написал(а):
Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессов
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
tc_pleyada написал(а):
MaX_017 написал(а):
Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессов
а какая должна быть тепмература?? как понять? на днях поставил датчик!!!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Carbon_73 написал(а):
tc_pleyada написал(а):
MaX_017 написал(а):
Предлагаю все посты про бенз переместить в соотв. тему - с удовольствием поделюсь там последними наблюдениями :wink:
А тут хотелось бы вернуться к основной теме.
И если Плеяда в эту ветку посматривает, то вопрос к ним:
Как в "домашних" условиях обнаружить зарождение подобных неочевидных, но разрушительных проблем?
В логе Ecuexplorer'а (не)исправность МАФа видна (специалисту)? Адванс в чистом виде он, вроде, не кажет?
Поставить датчик температуры выхлопа - самое простой и наглядный прибор, отражающий уровень детонационных процессов
а какая должна быть тепмература?? как понять? на днях поставил датчик!!!
Поиском по форуму(с) :wink:
Просто не сильно хочется заново переписывать то, о чем подробнейшем образом уже писали/писалось на форуме (в том числе и о методе установке сенсора).
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Весь день ждал - так и не дождался :wink:
Самая интересная часть вопроса была про экуэксплорер.
ЕГТ так просто не воткнешь, а вот с ноутбуком прокатиться, как оказалось, гораздо проще.
Больше всего опасаюсь получить лаконичный ответ вроде:
"Не знаем, мы с этой программой не работаем."
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
MaX_017 написал(а):
Весь день ждал - так и не дождался :wink:
Самая интересная часть вопроса была про экуэксплорер.
ЕГТ так просто не воткнешь, а вот с ноутбуком прокатиться, как оказалось, гораздо проще.
Больше всего опасаюсь получить лаконичный ответ вроде:
"Не знаем, мы с этой программой не работаем."
1. Абсолютно ничего сложного. А самое главное - наглядно + сигнальная точка
2. У нас действительно другой софт.
А напряжение/пересчет в потребление воздуха у Вас не показывает?
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
tc_pleyada написал(а):
А напряжение/пересчет в потребление воздуха у Вас не показывает?
по воздуху с контроллера в этой программе доступны следующие данные:
Mass Air Flow (g/s)
Air Flow Sensor Voltage (V)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
DMagister написал(а):
tc_pleyada написал(а):
А напряжение/пересчет в потребление воздуха у Вас не показывает?
по воздуху с контроллера в этой программе доступны следующие данные:
Mass Air Flow (g/s)
Air Flow Sensor Voltage (V)
Это и есть то, о чем писали выше. По сути это одно и то же, только персчет в разные системы координат. Как характеристика "живой" для МАФа годится. Но судить о реальных детнонационных процессах нельзя, поэтому датчик температуры предпочтительнее (будет "врать" МАФ - это будет заметно + качество бензина).
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Ну точно - показывает :D
То бишь, если на холостом ходу лог кажет 1,2 в и ~3 грамма/сек, а на 6000 рпм под 14 в и за 165 гр/сек, то можно считать МАФ живым?

А что касается детонации, то разве при полостью исправной системе управления двигателем, мозг по сигналу с нок-сенсора не начнет углы заворачивать, со смесью делать то, что у него там в картах прописано, наддув в конце концов ограничивать?

ЗЫ Нелепость вопросов объясняется полным непониманием алгоритмов работы прошивки: как узнает о детонации, какие аварийные управляющие действия предпринимает и т.п.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
MaX_017
кстати на моей машине есть параметр EGT, а в твоих логах его нет. видимо на WRX и на Forester немного по-разному система построена.
 
Сверху