Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто хочет прошиться (вызов Плеяды в Самару)

  • Автор темы Виктор Валерьевич
  • Дата начала
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Сейчас общался с Сашей Дроновым из спидлайна насчет дрэг-рейсинга, так вот он мне сказал что они тоже могут прошить субу - стоимость 11000руб. НО! Субы они ни разу не шили, только Эво, но он говорит типа мозги одни и те же так что проблем не будет. Вот. Можно ли доверять этому человеку?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Виктор Валерьевич написал(а):
Сейчас общался с Сашей Дроновым из спидлайна насчет дрэг-рейсинга, так вот он мне сказал что они тоже могут прошить субу - стоимость 11000руб. НО! Субы они ни разу не шили, только Эво, но он говорит типа мозги одни и те же так что проблем не будет. Вот. Можно ли доверять этому человеку?

нет :) машины разные :)
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Flash написал(а):
Виктор Валерьевич написал(а):
Сейчас общался с Сашей Дроновым из спидлайна насчет дрэг-рейсинга, так вот он мне сказал что они тоже могут прошить субу - стоимость 11000руб. НО! Субы они ни разу не шили, только Эво, но он говорит типа мозги одни и те же так что проблем не будет. Вот. Можно ли доверять этому человеку?

нет :) машины разные :)

Спасибо за развернутый ответ. :lol:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Виктор Валерьевич
реально я тонкостей не знаю... но я бы не стал рисковать... так как движки разные и наверняка есть нюансы...
 
Sphinx

Sphinx

Hooliganz Team
Авг
7
38
Саша Дронов мой хороший знакомый, но он уже угробил пять движков своим шитьем...
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
DMagister
Хорошо, допустим это всё так просто, но что эта программа даст, что они поднимают этой прогой???, топливо? или дует лучше.
У меня например тачка стоковая и помоему даже если мне прошить прогу, она у меня только кушать больше станет, а толку будет немного. Кто знает что за проги? и на что они направлены?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
extravert написал(а):
DMagister
Хорошо, допустим это всё так просто, но что эта программа даст, что они поднимают этой прогой???, топливо? или дует лучше.
У меня например тачка стоковая и помоему даже если мне прошить прогу, она у меня только кушать больше станет, а толку будет немного. Кто знает что за проги? и на что они направлены?
Учи матчасть. Машину следует шить под конкретное железо. Например, если ты поставил прямоток от турбины и более производительный бензонасос, придётся корректировать топливные карты, в противном случае получишь бедную смесь, высокую температуру и все удовольствия с этим связанные :wink: Ну, или если поставил другую турбинку.
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
extravert написал(а):
DMagister
Хорошо, допустим это всё так просто, но что эта программа даст, что они поднимают этой прогой???, топливо? или дует лучше.
У меня например тачка стоковая и помоему даже если мне прошить прогу, она у меня только кушать больше станет, а толку будет немного. Кто знает что за проги? и на что они направлены?
Олег в общем-то оветил. у меня понимание совершенно простое: я как сисадмин могу установить и запустить любую программу, но меня совершенно бесполезно спрашивать как эта программа работает :) так и с прошивкой, да контроллер можно прошить без проблем, через тот же ecuexplorer например, но что будет происходить дальше, я понятия не имею, по большому счету. а вот те люди, которые умеют строить внутренности того файла, что заливается в контроллер как раз и стоят больших денег, примерно как в той истории про академика: "миллион долларов за удар кувалдой ? нет, за удар кувалдой один доллар, а все остальное за то, что я знал куда ударить" :)
у владельца автомобиля который решил заняться тюнингом (в принципе неважно просто это чип-тюнинг или уже более серьезный агрегатный) есть всего два пути: разобраться самому как это все работает, начиная от школьного курса про цикл Карно и до самых тонкостей смесеобразования, кинематики, параметров жидкостей и т.д., либо четко сформулировать что же он хочет и заплатить деньги тому кто это сделает.
если хочется просто поэкспериментировать, то есть масса относительно простых, доступных и понятных вариантов как то: бустконтроллеры, дополнительные модули для контроллера (pig-back вроде это называется), топливные процессоры, самостоятельные тюнинговые ecu в конце концов.
я совершенно уверен, что подавляющему большинству водителей все это ни к чему :) даже в случае занятий любительским автоспортом. но если уж интересно за свой счет поиграть, то почему бы и нет. да, есть немаленькие шансы угробить двигатель, да, наверняка достигнутый результат будет не тем, что хотелось изначально, но... собственное любопытство стоит удовлетворять, а собственное самолюбие тешить ;)
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
DMagister Я прекрасно тебя понял. Если не лезть в дебри...... Я имею sti европейского варианта 2002 года 265 лошадок, если я правильно понимаю, железо что на японке2002, что на моей 2002 абсолютно одинаково. Но на японке 280 лошадок, значит моя тачка зажата на 265 л.с. программой написаной под эко. нормы европы. Так вот и интересно, может ли мне перепрошивка программы на стандартном железе вернуть мои 15 кровных кобыл????? А ещё у меня лямбда "приказал долго жить" и ездить на резервной проге с чеком, не айс. Вот и возникла идея обмануть мозги и заодно научить их думать на 15 лошадей лучше!!!!! :)
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
А много ли вообще можно снять кобыл с заменой выпуска на прямоток, и с прогой под изменившиеся условия?? если 5-10, то и парится помоему не стоит.....
 
D

DMagister

Субарист
Ноя
0
16
extravert написал(а):
Но на японке 280 лошадок, значит моя тачка зажата на 265 л.с. программой написаной под эко. нормы европы.
там лошади то одинаковые ? у японцев же бензин 100.
а зачем тебе еще 15 лошадей ? работающий кондиционер скомпенсировать ?
просто у меня обычный WRX 2002, 218HP по паспорту и я что-то с трудом могу себе представить зачем нужно еще ? по трассе я уже ездил 250 км/ч (это по спидометру, реальных должно быть 235-240), буксуя всеми 4 колесами по асфальту боком проехался. в гонках участвовать я на этой машине не собираюсь, поэтому просто любопытно: ну нафига вам эти лошадиные силы сдались в таком количестве ? :)
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
extravert написал(а):
А много ли вообще можно снять кобыл с заменой выпуска на прямоток, и с прогой под изменившиеся условия?? если 5-10, то и парится помоему не стоит.....
Волшебное слово "чипвыхлопнасос" знаешь? :lol: :lol: :lol: Можешь так в поиске и набрать :wink: И получишь ты свои триста с хвостиком лошадёфф... Интересно, а использовать-то возможноСТИ машинки на сколько процентов смогёшь? :wink: Не проще ли сначала прокладку оттюнить? :lol:
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
Pif Это дело принципа, одно дело когда автомобиль реализует свои возможности на 100%, а другое когда всего лишь на 80%. Я не собираюсь выжимать из неё последние соки, или мерится виртуальными "ху...-ми"))))), с кем бы то нибыло, просто если машина может, значет надо этим воспользоватся)))) Да и в весе моя кобыла прибавила сильно, у меня пожизняк сзади 2-ое или трое присели - музыкантов :D
Вот и интересуюсь, чтобы без ущерба для ресурса, скомпенсировать вес и мощность
[/youtube]
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
А прокладку тюнить, уже пробовал, предыдущий проэкт была двенашка 170 л.с., стоит пока разложенная уже 6 мес., вот собираюсь восстанавливать. Пока с тюнингом прокладки завезал :D
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
Да и сама стиха тежеловата, у другана хонда сивик, стартует быстрее чем я, и только потом я её рву секунды через 3, мне кажется лошадок 20 только на полный привод можно отнять, поскольку раскручивать его посложнее будет чем моно привод. Поэтому мне кажется для компенсации веса и инертности неплохо было бы лошадок прибавить :)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
extravert написал(а):
другана хонда сивик, стартует быстрее чем я, и только потом я её рву секунды через 3
Просто стартуешь не правильно.
extravert написал(а):
А прокладку тюнить, уже пробовал, предыдущий проэкт была двенашка 170 л.с., стоит пока разложенная уже 6 мес., вот собираюсь восстанавливать. Пока с тюнингом прокладки завезал
Эт зря... С тюнинга прокладки (водителя) нужно нажинать. Это не так затратно, чем тюнить железо... Глядишь, потом может и машину тюнить не придется...
Использовать на 100% возможности стоковой STi далеко не каждый способен. Я свою Врыкс не использую на 100%, ну очень редко... Поэтому ИМХО если есть деньги которые ты можешь потратить на свою любимую (машину), то я бы лучше бы купил хорошую резину. Это реальнее чем вожделенные +30-40 лошадей
 
E

extravert

Новичок
Авг
0
0
biaxidentЯ уже скзал, что у меня 200 кило доп веса, поэтому и доп веса, вот поэтому и думаю компенсировать мощностью
 
Carbon_73

Carbon_73

Новичок
Апр
0
0
Я С ВАМИ ЗА ПРИВОЗ СПЕЦА ИЗ ПЛЕЯДЫ!!!! Готов приехать из Ульяновска! Внесите меня в список!!!
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
В итоге что мы решаем-то? :shock:
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Hardway
Когда будем уже кооперироваться? Сегодня мне нужен ответ от вас, а то завтра в Москве прошьюсь.
 
Сверху