Виктор Валерьевич
Новичок
- Апр
- 13
- 0
Виктор Валерьевич написал(а):Сейчас общался с Сашей Дроновым из спидлайна насчет дрэг-рейсинга, так вот он мне сказал что они тоже могут прошить субу - стоимость 11000руб. НО! Субы они ни разу не шили, только Эво, но он говорит типа мозги одни и те же так что проблем не будет. Вот. Можно ли доверять этому человеку?
Flash написал(а):Виктор Валерьевич написал(а):Сейчас общался с Сашей Дроновым из спидлайна насчет дрэг-рейсинга, так вот он мне сказал что они тоже могут прошить субу - стоимость 11000руб. НО! Субы они ни разу не шили, только Эво, но он говорит типа мозги одни и те же так что проблем не будет. Вот. Можно ли доверять этому человеку?
нетмашины разные
Учи матчасть. Машину следует шить под конкретное железо. Например, если ты поставил прямоток от турбины и более производительный бензонасос, придётся корректировать топливные карты, в противном случае получишь бедную смесь, высокую температуру и все удовольствия с этим связанные :wink: Ну, или если поставил другую турбинку.extravert написал(а):DMagister
Хорошо, допустим это всё так просто, но что эта программа даст, что они поднимают этой прогой???, топливо? или дует лучше.
У меня например тачка стоковая и помоему даже если мне прошить прогу, она у меня только кушать больше станет, а толку будет немного. Кто знает что за проги? и на что они направлены?
Олег в общем-то оветил. у меня понимание совершенно простое: я как сисадмин могу установить и запустить любую программу, но меня совершенно бесполезно спрашивать как эта программа работаетextravert написал(а):DMagister
Хорошо, допустим это всё так просто, но что эта программа даст, что они поднимают этой прогой???, топливо? или дует лучше.
У меня например тачка стоковая и помоему даже если мне прошить прогу, она у меня только кушать больше станет, а толку будет немного. Кто знает что за проги? и на что они направлены?
там лошади то одинаковые ? у японцев же бензин 100.extravert написал(а):Но на японке 280 лошадок, значит моя тачка зажата на 265 л.с. программой написаной под эко. нормы европы.
Волшебное слово "чипвыхлопнасос" знаешь? :lol: :lol: :lol: Можешь так в поиске и набрать :wink: И получишь ты свои триста с хвостиком лошадёфф... Интересно, а использовать-то возможноСТИ машинки на сколько процентов смогёшь? :wink: Не проще ли сначала прокладку оттюнить? :lol:extravert написал(а):А много ли вообще можно снять кобыл с заменой выпуска на прямоток, и с прогой под изменившиеся условия?? если 5-10, то и парится помоему не стоит.....
Просто стартуешь не правильно.extravert написал(а):другана хонда сивик, стартует быстрее чем я, и только потом я её рву секунды через 3
Эт зря... С тюнинга прокладки (водителя) нужно нажинать. Это не так затратно, чем тюнить железо... Глядишь, потом может и машину тюнить не придется...extravert написал(а):А прокладку тюнить, уже пробовал, предыдущий проэкт была двенашка 170 л.с., стоит пока разложенная уже 6 мес., вот собираюсь восстанавливать. Пока с тюнингом прокладки завезал
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?