Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто-то юзал девайс Maftpro ? как альтернатива Маф-эмулятору

  • Автор темы Supercharger
  • Дата начала
S

Supercharger

Новичок
Окт
0
0
.. друзья поделитесь опытом использования данного воплощения тюнерско-человеческиг упорств и стараний..
http://www.maftpro.com/
или хотя-бы что вы думаете по этому поводу ? рассматриваю данный девайс как альтернативу довольно многим известному MAF-эмулятору от ТурбоГаража.. http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0
в общем задача поставить на ГТ 550е форсунки и стишную турбу, посему и ищеццо вариант который будет всем этим добром старательно управлять. ТурбоГаражевский эмулятор штука конечно же классная, НО он не умеед управлять углами зажигания, а феншуй ещё никто не отменял... поэтому хотелось бы чтоб углы также настраивались лёгким и стремительным движением руки
вот что умеет делать MAFTPro:
1) Возможность работы со штатным Мафом или переход на разные системы GM MAF (причем разных видов) или вобще MAP (в том числе одновременная работа двух систем для подстройки)
2) fuel control с кучей разных корректировок, в том числе и 3д настройка таблиц VE
3) tip-in fuel enrichment (дополнительное обогащение при резком октрытии дроселя или увеличении давления наддува)
3) timing control на всем диапазоне оборотов !!!
4) boost control !!!
5) AFR monitoring and TRACKING (причем не только при полностью открытом дроселе, но и на ХХ и при круизинге, те можно всегда ехать в овпен-луп и самому выбирать соотношение топливо-воздух как захочешьпри разных режимах работы двигателя)
6) AUX input and compensation (реакция на работу внешних систем: ЕГР датчик, метанол, закись...)
7) Мониторинг довольно обширного количества сенсоров с возможностью записи
8) Возможна работа и настройка как с лап-топом так и без него (возможен выбор несколькиз вариантов настроийки..., а также запись показаний сенсоров при заездах...)
9) бесплатный софт под устройство, и ПОСТОЯННОЕ ЧАСТОЕ появление обновленных версий устройства (которые очень просто загрузить в него), при этом эти обновления абсолютно бесплатны и благодаря им устройство приобретает все новые и новые функции...

Топливно-воздушный контроллер - MAP и MAF транслятор. Позволяет перейти на MAP систему и удалить MAF сенсор вобще, или же перейти на GM MAF вместо стокового Karman type MAF.
MAFT Pro позволяет также:
- производить настройку топливной смеси по 3м заданным картам нагрузок 3 точки Low, Mid, Hi, которые измеряются в зави симости от давления во впускном коллекторе;
- настройка главной шкалы работы топливной системы MainScale (к примеру для компенсации установки инжекторов увеличенного размера);
- настройка обогащение топливной смеси при резком увеличении буста, или просто нажатии дроселя: причем настраивать можна по обеим сразу + выставляеться продолжительность обогащения......
- настройка углов зажигания;
- регулировка давления наддува турбины;
- автомапинг АФР по ШП лямбда зонду при 100% открытом дросселе а также на ХХ и при круизинге;
- мониторинг датчиков двигателя, и запись их показаний
- возможность работы как с ноут-бука так и автономно, и многое другое..

по цене выходит приблизительно одинаково.
у кого какие мысли :?:
 
Chen

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
Читал, интересная штука, но не купил ибо сокращенный с работы нищеброд :)
 
X

xoxa2k

Новичок
Июл
0
0
Задача то какая ?
Перейти на МАП ? Или .... ? Для чего он вам нужен ? Форсы поставить другие ? Или чо ?
 
S

Supercharger

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
опять реклама.... =)
..вычо ?? :D юзер может сидеть на форуме в течении года, общацца на интересующие темы в размере прибл. 300 сообщений и потом вдруг рЭзко захотеть пульнуть в массы рекламу ??)) да ещё и из Украины в Россию :lol:
несолидны ваши рассуждения ))

xoxa2k
цель перейти на 550-е форсы и 34-ю турбу
 
Сверху