A
AIK_
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Я вобщем тоже не по теме, но вот что хотел сказать.
Я бы не стал однозначно списывать "ненастраиваемость" мотора логана на АБИТ. А скорее сделал бы акцент на отстойность самого мотора и невозможность (или нежелание) менять что-то в железе.
Мне Серега Прощенков на Саксо ВТС с использованием впуска-выпуска по А6( по старому) того же АБИТА и доработанных валов (из родных) сделал из 118 сил 167 - по моему это неплохой такой АПгрейт...
Покупатель машины звонил мне, говорит что привода боевые усиленные ломает она на ура и в угрожающем количестве.
Я бы не стал однозначно списывать "ненастраиваемость" мотора логана на АБИТ. А скорее сделал бы акцент на отстойность самого мотора и невозможность (или нежелание) менять что-то в железе.
Мне Серега Прощенков на Саксо ВТС с использованием впуска-выпуска по А6( по старому) того же АБИТА и доработанных валов (из родных) сделал из 118 сил 167 - по моему это неплохой такой АПгрейт...
Покупатель машины звонил мне, говорит что привода боевые усиленные ломает она на ура и в угрожающем количестве.