Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто ставил мозги АБИТ (Корвет)???

  • Автор темы Макс STI
  • Дата начала
A

AIK_

Новичок
Фев
1
0
Я вобщем тоже не по теме, но вот что хотел сказать.

Я бы не стал однозначно списывать "ненастраиваемость" мотора логана на АБИТ. А скорее сделал бы акцент на отстойность самого мотора и невозможность (или нежелание) менять что-то в железе.

Мне Серега Прощенков на Саксо ВТС с использованием впуска-выпуска по А6( по старому) того же АБИТА и доработанных валов (из родных) сделал из 118 сил 167 - по моему это неплохой такой АПгрейт...
Покупатель машины звонил мне, говорит что привода боевые усиленные ломает она на ура и в угрожающем количестве.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kms написал(а):
По теме- так почему вы лично пересели на Логан? Я спрашиваю серьезно, без подколов.
Это не я, это меня. Я за свой счёт не выступаю. Дуду, тоже едет на кубковой Калине - кризис. ;)

Миш, не будет у него такой возможности никогда!
В принципе не интересно, как раз со старого форума. Когда я предлагал работу - нужно было вести себя скромнее.



У тебя супер 1600 раз в гонку рыгал поршнями
В автоспорте у всех есть проблемы с моторами. И у феррари, и у Митсу - все лошат?


Тебе КМС пришлет клиента ты и не поймешь от кого он
Да не пришлёт. Нам есть к кому обратиться - и Январь, и Абит, и Мотес. Рынок забит предложениями. А если вылезать из своей норы и иногда смотреть, чуть дальше границ нашей родины, так вообще становиться очень сладко.

Миша и Максим - отстаньте от меня, мне не интересны ваши изыски с настройками. В ралли мотор не является определяющим фактором победы. Ралли это верхушка гонок по дорогам общего пользования, значит верхушка тюнинга. У нас с вами в принципе разный подход, так что можете не стараться, что либо мне доказать.
Позицию понял. Не понял откуда столько пафоса.

Про кончающиеся на каждой гонке моторы- в моторспорте современном все достаточно скромно, Феррари и Митсу поршнями на каждой гонке не рыгают.
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Подниму тему. Может есть еще примеры?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
В поиске забил "прошивка reno logan" и попал на эту страницу. Подскажите, у кого можно прошить логан? Если можно в личку.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Интересна данная тема. Мотор 2.0. Будет аквамист или что-то подобное, орошение кулера, равнодлиный колектор.
Интересна любая информация по попаду корвет 11.38 la в субару.
Охота все сделать самому без помощи настройшиков.
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Смотрю не мне одному интересно)
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
без помощи настройщиков с абитом может не выйти)) Контролер отличный, я бы даже сказал замечательный, но есть несколько но - субариный реперный диск они не хотят включать в список используемый по причине "его хитропопости". Вторая причина - абит не повернут лицом к настройщику. Это проявляется элементарно в том, что характеристики датчиков приходится вводить самому, т.е за неимением готовых приходится снизойти и потыкать слегонца. В тех же мотеках, халтехах, содемах, випеках есть характеристики самых употребляемых датчиков и есть из чего повыбирать.
Еще есть некоторый косяк(он же может быть и преимущество), что возможность подстроить есть практически всё - но блин... как в ашан зашел, т.е если зашел туда без конкретного списка покупок то можно там вечно проторчать, потратить кучу денег, а потом уйти оттуда с кучей безделицы xD Сравнение притянуто за уши, но оно примерно так и есть.
Еще хелп у абита сыроватый. Но в этом вопросе их можно понять - тунинговеные мозги это не их основной профиль и не основной заработок, от чего им слабо интересно налаживать оперативную обратную связь.

Плюсов много - огромная гибкость, прекрасная визуализация, логгер хороший, можно слепить практически всё, если ножек хватит
ЗЫ: честное слово, вроде бы писавшие выше большие дядьки, а такую базар-ярмарку развели. Почитать конечно весело, но зачем...
 
Последнее редактирование:
SergeWRC

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
Я вобщем тоже не по теме, но вот что хотел сказать.

Я бы не стал однозначно списывать "ненастраиваемость" мотора логана на АБИТ. А скорее сделал бы акцент на отстойность самого мотора и невозможность (или нежелание) менять что-то в железе.

Мне Серега Прощенков на Саксо ВТС с использованием впуска-выпуска по А6( по старому) того же АБИТА и доработанных валов (из родных) сделал из 118 сил 167 - по моему это неплохой такой АПгрейт...
Покупатель машины звонил мне, говорит что привода боевые усиленные ломает она на ура и в угрожающем количестве.
Да, было дело, правда у старых ситроеновских моторов потенциал хороший и крепкие они
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
без помощи настройщиков с абитом может не выйти)) Контролер отличный, я бы даже сказал замечательный, но есть несколько но - субариный реперный диск они не хотят включать в список используемый по причине "его хитропопости". Вторая причина - абит не повернут лицом к настройщику. Это проявляется элементарно в том, что характеристики датчиков приходится вводить самому, т.е за неимением готовых приходится снизойти и потыкать слегонца. В тех же мотеках, халтехах, содемах, випеках есть характеристики самых употребляемых датчиков и есть из чего повыбирать.
Еще есть некоторый косяк(он же может быть и преимущество), что возможность подстроить есть практически всё - но блин... как в ашан зашел, т.е если зашел туда без конкретного списка покупок то можно там вечно проторчать, потратить кучу денег, а потом уйти оттуда с кучей безделицы xD Сравнение притянуто за уши, но оно примерно так и есть.
Еще хелп у абита сыроватый. Но в этом вопросе их можно понять - тунинговеные мозги это не их основной профиль и не основной заработок, от чего им слабо интересно налаживать оперативную обратную связь.

Плюсов много - огромная гибкость, прекрасная визуализация, логгер хороший, можно слепить практически всё, если ножек хватит
ЗЫ: честное слово, вроде бы писавшие выше большие дядьки, а такую базар-ярмарку развели. Почитать конечно весело, но зачем...
где ты тут больших дядь увидел? абит это чистый спорт/корч и профи настройщик. у меня у механа сын в прошлом году взял в абсолюте по кроссу серебро, машина на абите. друг механика неднократный чемпион всяких кубков и абс чемпион рф 2010 года по ралли кроссу, эво тоже на абите, а мощности там на минуточку 500-600 лс, антилаг, наддув 2.7-3.2 избытка, несколько видов стартов в зависимости от покрытия и куча других опций.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Да не обязательно, можно и домашний мотор сделать на абите. У него нету четкой направленности - это очень хороший консруктор собери сам.

Про больших дядь я имел в виду "вот тебе телефон звони приезжай разберемся" итд итп.
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Короче опишу задачу. Есть ГЦ с не шьющимся мозгом. Нужно что бы он шился. Соответственно это замена мозга. Живу в СПБ. У нас вроде Андрей Бунеев Корветами занимается.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Да не обязательно, можно и домашний мотор сделать на абите. У него нету четкой направленности - это очень хороший консруктор собери сам.

Про больших дядь я имел в виду "вот тебе телефон звони приезжай разберемся" итд итп.
зачем на домашний мотор абит? это как айфоном гвозди забивать
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
не всегда нужен именно корчелыга)) Например блоки 10.5 разрабатывались изначально для военных автомобилей. Пигги-бэк м100 делался изначально как помощник при разработке тех же военных дизелей. И вообще бывает так, что на еж20г мозг не шьётся, но при этом не охота менять конфигурацию мотора, но по той или иной причине необходимо(вот прям необходимо) отточить работу двигателя. Любой афтермаркет моцк или пиггибэк в помощ, и абит ничем не плох для этих целей. Вы же сами должны понимать что 2-3 очка избытка можно и на мегасквирте вывезти и он даже не пикнет.

ЗЫ: нечего тут спорить, каждый приследует свои цели
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Короче опишу задачу. Есть ГЦ с не шьющимся мозгом. Нужно что бы он шился. Соответственно это замена мозга. Живу в СПБ. У нас вроде Андрей Бунеев Корветами занимается.
самый простой вариант , чтобы потом не шарахались от твоей машины в сервисах это переделка под гдб. Общий бюджет примерно тоже что и корвет абит и январь..
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Я не собираюсь продавать. Делаю для себя.
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Вчера приехал из Питера.
Да интерфейс не для слесаря.можно сказать дебильный.но может это и преимущество. Спокойно думаю разобраться можно.разем бош.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
как владелец двух суб на январе ответственно могу заявить, что это дешевле переделки под мозг от GDB раза в полтора. И что январь что абит можно навесить на родное железо и с минимумом переделки проводки, часть датчиков тоже остаются родные. если сам ничего никогда не настраивал лучше обратиться все таки к настройщику иначе можешь либо угробить мотор либо ехать в результате будет хуже чем на сток мозге. и еще: настройщиков январей гораздо больше и сам мозг дешевле чем абит. софта навалом.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Господа январятники - могли бы вы выложить фото с тем, как у вас исполнены дпкв и дф? Интелесует больше всего кронштейн дпкв.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
держи, как смог, радиатор толстый лучше не подлезть, но если абит то можно репер в штатное место выточить, и по январям кто шьет та ТРСе, там вроде добавили субару репер заводский и заводской датчик
датчик фаз в штатном месте от 8кл таза
из переделок самое трудное это репер и кронштейн примастырить, остальное фигня...
 
Сверху