kms написал(а):
Evo2 написал(а):
Алексей, мой коллега (мы с ним занимаемся одним делом, но с разными машинами), очень известный настройщик, дела которого говорял сами за себя.
Вы решили дать совет в теме, к которой как-бы мало относитесь.
Также нам с позиции тюнинга смешно смотреть, как вы гоняете на ведрах, сливающих стандартным машинам (я уж не говорю сколько они сливают кубку лада в том-же Мячково).
Давайте конструктивно.
Да, видел я его один проект. Прям на настройке мотор развалился.
Я про абит достаточно знаю, что бы его рекомендовать. Стыдно не будет. А вот работу твоего коллеги, вряд ли буду рекомендовать.
Повторю ещё раз - Есть вопросы, пишите в личку. Остальные пользователи не обязаны вникать в суть ваших нападок.
Алексей, Максим настраивает примерно по 5-10 моторов в неделю, сам он их не собирает (реально жизни нехватит столько моторов лопатить).
Если какой-то мотор умер при настройке это еще не о чем не говорит.
Например многие машины собираются в условиях полной авто-антисанитарии, запчасти поднимают с пола итп.
Такие моторы могут могут даже до настройки умереть.
Опять-же, вы наверное забыли, что такое отечественный автопром.
Бракованные детали с разной степенью запаса плохо скрученные друг с другом.
У Максима вполне сносное резюме, есть моторы с литровой мощностью 350 сил. Из последнего Эво IV 670 сил (не на каждый день)
Я впринципе не понимаю, почему мы перешли на обсуждение личности Максима и его качеств как настройщика, но могу вас уверить, что будь у вас возможность оценить его способности и систему, думаю вы были-бы сильно удивлены (в хорошем смысле этого слова).
По теме- так почему вы лично пересели на Логан? Я спрашиваю серьезно, без подколов.
P.S. Статью про Логан-кап в Авторевю читал.