кстати , про светляков пару дополнений
Рекомендую поставить усиленный торсион. что на 50ке что на 50-2.
1) Реже будут сносить гусли что для тебя самое страшное ибо за этим обычно приходит писец тк потеря скорости.
2) можно практически безнаказанно сигать на трамплинах не тормозя - опять же - гусли будет целы
Поставь подкрутку оборотов - помогает. Тока не забывай иногда выключать - можешь спалить движку в самый неподходящий момент
кнопку ремонта у светляка выведи на пробел или другую максимально доступную клавишу -- при сносе гусли чиниться будешь молниеносно двойным нажатием.
Про поведение светляка. Согласен с
PGToms - чем дольше в бою живет свет тем он ценнее. В конце боя ему как правило просто нет цены )
Помни что у тебя видимость 350-370, ну + оптика и прочее - максимум 410 а те кто за тобой охотятся (злые топ ст и пт-ки) видят на 440+ и при этом они могут быть в кустах и ты их тогда ток на 50 метрах увидишь в худшем раскладе. Поэтому вилять начинай как только двинулся с места , не жди появления засветов-- тебя все равно увидят раньше. Вилять старайся бессистемно. Проще всего убить свет который идет тебе точно в лоб по прямо
.При этом следи за скоростью - шибко крутые виражи и дрифт гасят ее- а для тебя только в ней спасение. Обязательно запоминай все складки местности на карте и старайся их использовать. Если ты едешь , скажем , по руслу мелкой речки или канаве- наружу торчит тока люк командира. Ты (по правилам игры) все равно всех светишь в радиусе видимости а вот попасть в летящий на 70км/ч люк командира сам понимаешь нереально )
есть еще такая хрень как пассивный свет. Это когда подлетаешь к кустам где то на середине поля и там замираешь. Ты видишь всех- тебя не видит никто тк ты маааленькЫй, а если еще с прокачанной маскировкой и камуфлированный - то ваще
. Главное - ни в коем случае не стреляй и даже не шевелись - демаскируешься. Помни что с 50 м танки видны даже через стену ( правило игры) . Я, когда таким образом свечу, предпочитаю еще занимая позицию разворачивать танк мордой в сторону предполагаемого ухода. Чтоб в случае чего - врубил подкрутку и сразу по газам.
успехов )