а я вчера на картинге пофанился
немного про свет.... Райдер, проблема твоего танка в том, что он не прокачан до конца, экипаж неумелый. На данном этапе тебе следует играть от союзников. Потерпи на базе первую минуту. Реально просто стой около арт и смотри куда они направлены. Также в первую минуту ты поймешь куда поехала твоя команда. Твоя задача в первую минуту также уничтожить вражеского светляка если он ошалело помчит к твоей арте. Опытный свет даже идет на таран, только бы не пустить врага близко к арте и засветить ее. Таран собьет гусеницу и арта уничтожит врага гарантированно. Но велик шанс умереть и самому.
Дальше со второй минуты когда становится понятно по какому фланг у вас наступление или по какому фланг есть поддержка арты - начинаешь свой прорыв - едешь до середины карты и потом широкими кругами катаешь, все глубже продвигаясь к базе врага. Если засветил кого-то, не торопись продвигаться. Тебе куда важнее не получить попадание, чем засветить танк получив крит (критическое повреждение). Смысл в том, что твой первый засвет редко приводит к уничтоженному танку. Он показывает где танк, и на него начинают сведение твои союзники. Если враг не дурак он не будет отстреливаться, быстро пропадет из засвета и сменит позицию. Но в большинстве случаев ты этот танк найдешь в том же месте через 20сек и вот тогда ему "попадет"
главное помнить что он тебя тоже ждет.
Очень важно постоянно следить за миникартой и отслеживать развитие событий. Если вы почти прорвали фланг (значительный перевес уже наметился) - можно смело по этому фланг пролететь до самой базы врага по краям карты. Главное не лезь под дула свои и чужие. Помни, что тебе хватит одного снаряда, чтобы все усилия "вылетели в трубу".
Кульминация в боях на свете идет во второй половине боя. Т.е. в первой половине боя если начинаешь делать чтото кроме того, чтобы аккуратненько метр за метром просвечивать - погибаешь 99%. Во второй половине когда все танки заняты своим делом и им придется выбирать между "завалить прорывающийся свет и погибнуть от следующего выстрела противника" или "уничтожить противника, а со светом потом разберемся". Не так часто выбирают первое, поэтому свету раздолье
можно наглеть во второй половине боя, никак не в первой.
Эффективность света повышается с повышением умений экипажа. Ты скорее всего светишься, потому что экипаж неопытен и маскировка не хорошая. Также маскировку усиливает доп.умение экипажа "маскировка" и камуфляж танка. Чтобы лучше видеть, нужно ставить "просветленную оптику" и качать доп.умения "радиоперехват", "злопамятный", "зоркий глаз". МОжно поставить оборудование "вентиляция", чтобы все навыки чуток улучшить.
Когда это все есть - светишь дальше, засвечиваешься ближе. И не стреляй в пустую, помни что своим выстрелом ты ничего не сделаешь, а засветишься вероятнее и если тебе прилетит - капут! Стрелять на свете следует только когда точно уверен, что ты уже в засвете и пропасть из засвета не получается, либо когда ты точно знаешь что сможешь победить в противостоянии и твой противник одинокий оторвавшийся от стаи бедняга
Самое важное тут уже звучало - НЕ СТОЙ! всегда в движении, постоянно меняется направление, помни также что боком в тебя попасть легче, чем в лоб или корму (площадь цели - засвечивай по диагонали, потом поворачивайся кормой и беги, не забывай про рельеф). Иногда бывает кружишь танк и разбираешь постепенно и нужно периодически вставать, т.к. начинаешь обгонять башню на второй круг. - СТОЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ответ прост - "качели" (это туда сюда на 5-10метров) - так ты находишься в одном месте, но не стоишь (вероятность попадания увеличивается, но не равна вероятности попадания в стоячий танк).