Кто летает в MFS X?

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Эт как на Илс переключатся???
Вот как куплю джойстик так можно будет, а на мышке ваще не в кайф...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
на бобике индикация илс включается сама если выбрана полоса и схемазахода ИЛС.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Короче я хрен его знает, что с этим бобиком PMDG, но просто он меня бесит! То ли кряк какой то левый, толи чего. То всё нормально, то блин летит, ему снижаться надо и комп показывает, что надо а он летит, то блин автопилот не включается, то ещё чего, короче замучил
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Самолеты никогда сами не меняют высоту....он может только удерживать заданную...но в к любому изменению высоты его нужно пиннать
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня saitek x52 правда он заточен по правую руку, приходится на арбузе летать праваком....и него нету обратной связи...для арбуза самое то....для боингов и прочих мелоколетов, лучше тогда брать штурвального типа....но мне этот нравится...почти весь функционал можно на него навешать....хотя я больше предпочитаю в ВК ручками кликать по кнопкам
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
есть ненужный моник 20 дюймов, хочу прилепить к нему пачскрин пленку и сделать типо оверхеда...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
и это Виталь, скачай aerosoft a320 extended 1.16 на известных ресурсах он есть....ну или вилко...и полетай на арбузах...на авсиме есть очень понятный туториал...на учишься летать на арбузах, на боинг будет легче пересесть...опять таки у него есть функция второго пилота и чек листов...можно что б ыон просто читал чеки и там все делал, а можно что бы он читал и тут же выполнял...всякие типо включение посадочных, закрылки, всякие автотормоза и т.д.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Автопилот он, альт холд офф, в/с офф. Ставишь высоту, затем ничто не трогая крутишь в/с, задавая его для текущей смены эшелона. Так пробывал?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
После точки T/D он сам начинает снижаться и появляется даже хрень такая, там погрешность пишется!

А программно как будешь всё это вбивать? Как вторая клавиатура?

Сань, ты конечно профи, но не мог бы ты понятнее написать, я же не настоящий свварщик!))
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Зечем? Ты на терминале как денюжки платишь? Нажатие это одновременно и наведение курсора и клик. Другой разговор как реализовать правую кнопку...точнее что одной кнопкой и включать иивыклбчать...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Понял!
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Виталь, да все просто. При включенным автопилоте (обычно кнопка z), НЕ включаешь кнопку ALT HOLD под крутилкой высоты и справа от нее VS(vertical speed). Ее тоже включать не надо. Задаешь требуемую высоту крутилкой. После этого крутишь крутилку VS куда надо и на сколько хочешь (в + или в -) и всё. Самолет начинает менять высоту. При приближении заданной высоты звучит сигнал. Потом самолет плавно выравнивает VS в 0. Я сужу по ifly для FS9. Но учитывая, что обе эти модели считаются очень реальными , то думаю, что в твоей все точно так же.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Ага. А кто кнопку level change делать будет?
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Сань, это знаю я! Я говорил про другое, про точку T/D на маршруте, в этой точке он сразу сбрасывает обороты и начинает снижение, сам! Вот у меня то начинает, то не начинает...
И ещё когда нажимать Траст Холд? В точке Decel? И когда жать APP и затем подключать 2й автопилот?
И зачем ещё 2 кнопки под кнопками включения 1 и 2 автопилота?

Ага. А кто кнопку level change делать будет?
Да,ты прав надо нажимать!