Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
ты смотри к авто лендингу не привыкай!! на ручках давай все !))) на дисплее на ИЛС переключайся и смотрю глисаду !)))Нет конечно!))
Эт как на Илс переключатся???ты смотри к авто лендингу не привыкай!! на ручках давай все !))) на дисплее на ИЛС переключайся и смотрю глисаду !)))
На Боенге не знаю а на арбузе крутилка есть такая !)))Эт как на Илс переключатся???
Вот как куплю джойстик так можно будет, а на мышке ваще не в кайф...
я взял джойстик из недорогих самый лучший:Эт как на Илс переключатся???
Вот как куплю джойстик так можно будет, а на мышке ваще не в кайф...
я хз куда там на боинге, туда куда ты сейчас маршрут вбиваешь)Ага саепись! А куда вбивать то?)) Понятно, что в FMC а куда там?
Автопилот он, альт холд офф, в/с офф. Ставишь высоту, затем ничто не трогая крутишь в/с, задавая его для текущей смены эшелона. Так пробывал?Короче я хрен его знает, что с этим бобиком PMDG, но просто он меня бесит! То ли кряк какой то левый, толи чего. То всё нормально, то блин летит, ему снижаться надо и комп показывает, что надо а он летит, то блин автопилот не включается, то ещё чего, короче замучил
После точки T/D он сам начинает снижаться и появляется даже хрень такая, там погрешность пишется!Самолеты никогда сами не меняют высоту....он может только удерживать заданную...но в к любому изменению высоты его нужно пиннать
А программно как будешь всё это вбивать? Как вторая клавиатура?есть ненужный моник 20 дюймов, хочу прилепить к нему пачскрин пленку и сделать типо оверхеда...
Сань, ты конечно профи, но не мог бы ты понятнее написать, я же не настоящий свварщик!))Автопилот он, альт холд офф, в/с офф. Ставишь высоту, затем ничто не трогая крутишь в/с, задавая его для текущей смены эшелона. Так пробывал?
Так это сколько надо кнопок на мышке иметь? Что бы реализовать все кнопки???))Как вторая мышка
Понял!Зечем? Ты на терминале как денюжки платишь? Нажатие это одновременно и наведение курсора и клик. Другой разговор как реализовать правую кнопку...точнее что одной кнопкой и включать иивыклбчать...
Виталь, да все просто. При включенным автопилоте (обычно кнопка z), НЕ включаешь кнопку ALT HOLD под крутилкой высоты и справа от нее VS(vertical speed). Ее тоже включать не надо. Задаешь требуемую высоту крутилкой. После этого крутишь крутилку VS куда надо и на сколько хочешь (в + или в -) и всё. Самолет начинает менять высоту. При приближении заданной высоты звучит сигнал. Потом самолет плавно выравнивает VS в 0. Я сужу по ifly для FS9. Но учитывая, что обе эти модели считаются очень реальными , то думаю, что в твоей все точно так же.Сань, ты конечно профи, но не мог бы ты понятнее написать, я же не настоящий свварщик!))
Сань, это знаю я! Я говорил про другое, про точку T/D на маршруте, в этой точке он сразу сбрасывает обороты и начинает снижение, сам! Вот у меня то начинает, то не начинает...Виталь, да все просто. При включенным автопилоте (обычно кнопка z), НЕ включаешь кнопку ALT HOLD под крутилкой высоты и справа от нее VS(vertical speed). Ее тоже включать не надо. Задаешь требуемую высоту крутилкой. После этого крутишь крутилку VS куда надо и на сколько хочешь (в + или в -) и всё. Самолет начинает менять высоту. При приближении заданной высоты звучит сигнал. Потом самолет плавно выравнивает VS в 0. Я сужу по ifly для FS9. Но учитывая, что обе эти модели считаются очень реальными , то думаю, что в твоей все точно так же.
Да,ты прав надо нажимать!Ага. А кто кнопку level change делать будет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?