Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто летает в MFS X?

True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Блин, вот хоть убей, но не должен он сам начинать снижаться, это просто расчетная точка начала снижения...у меня не снижается.
Автопилота 2. Основной и дублирующий. Каждый делится еще на 2 части. Скажем так горизонтальный и вертикальный. Для удержания глиссады достаточно и одно, для автоленда лучше два. Он более точно выдерживае вертикалтную и линейную скорости.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Что то пробило на флуд....
Кратенько о производстве полетов. Некоторые процедуры могут в разных компаниях отличаться, но в целом это примерно так:

Прибывает пилот или квс на "базу". приходит скажем так в отдел производства полетов, там ему говорят куда он летит и "знакомят" с напарником(к примеру практика Аэрофлота, нет постоянных экипажей...квс и пилот всегда разные), краткий брифинг, мед осмотр, погодный инструктаж, квс знакомится с ведомостью уже зарегистрированных пассажиров. отдает данные второму. второй идет в "архив" получает документы на борт, схемы выхода, захода, маршрут, если это далеко не первый рейс, то маршрут как правило уже забит в FMC борта и ему достаточно его просто выбрать. рассчитывает топливо, центровку и присоединяется к квсу на борту. готовят кабину. уточняют полосу в работе, схему выхода и т.д. после загрузки самолета, борт проводник докладывает об окончании загрузки, уточняет реальные данные по загрузке, второй пересчитывает если нужно центровку, сверяет данные в компе. экипаж готов к буксировке и запуску. тут ничего сложного....запустились. вырулили, в зависимости от уловий, загрузки аэропорта и т.д. взлет может быть сходу: без остановки на предварительном и исполнительном...а можно постоять и там и там....далее все сложнее...буржуйские порты, как правило верят сущствующим схемам на бортах и не вмешиваются в процесс без необходимости. наши диспы ведут самолет до "последнего" т.е. у буржуев борт взлетел и пошел по схеме, пилот только докладывает о смене эшелонов. у нас диспы сами задают эшелоны и курсы...и так борт взлетел...до 10000 футов есть ограничение по скорости, не более 250 узлов...пилот накручивает высоту к примеру 11 тыс (на арбузе) и жмет кнопку задатчика высоты....самолет пойдет в набор, но только до высоты указанной в профиле, если она меньше той которая накручена...посему у буржуев пилоты сразу накручивают высоту эшелона...и только жмакают кнопку для сммены высоты по профилю...наши диспы сами дают высоту, ты вытягиваешь на себя установщик высоты и борт набирает ту высоту которая накручена, игнорируя план. после выхода из зоны порта, дисп контроля зоны выводит за высоту в 10000 далее преимущественно "контроль вторичен, продолжайте по плану" ну и потом всю дорогу просто доклад о смене диспа, заходе в зону и уходе из нее...далее играем в карты, нарды, пьем чай кофе и т.д. начинаем снижаться, снижаемся по плану, диспы за нами бдят или руководят, опять таки зависит от порта. на подлете к порту уточняем рабочую полосу, погоду и схему захода...забиваем это все опять таки в комп...ну и все как на взлете...если порт буржуйский идем по плану, если русский ну любят наши по руководить...те заводят сами...сели. если рейс дальний, передали борт экипажу оставшимуся там с предыдущего рейся и пошли спать. если короткий...то отдыхаем, заправляемся(или не заправляемся), новая ведомость паксов и т.д. на все про все час. борт никогда не стоит на земле...тем более в чужом порту...пока борт обслуживается, техник снимает показания борта, для этоого есть специальный принтер...часть чека остается и техника, часть прикладывается к бортовому журналу...разворачиваемся и домой...ну или далее по маршруту...везде по разному...
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Советую освоить арбуз....затем фразеологию и процедуры и полетать в онлайне....очень интересно и захватывающе...особенно когда в порту работают все службы...от руления до зоны....кайф...и куча бортов...на НГ праздниках как правило много народу и летать и на контроле будет.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
особенно забавно, когда ты уже в состоянии позволить себе немного постебаться над диспами...от реальных, до выдуманных...
например я очень люблю прикалываться особенно когда лечу сам, а не за виртуальную авиакомпанию....
например одно из любимых это: борт №1 или захват борта террористами...или инфаркт у КВС...особенно если в порту толпа на посадку....вот тут и проверяется опыт диспов...кто то спокойно разруливает очередь, а кто то такой хаос устраивает....
 
Сверху