True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
Давай в личку...попробую
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа всё,сделал уже! Таблетка кривая была просто...а версия сима русская или англ?
пишут, что в идеале надо ставить английский+сервис пак2 и всё, без всяких разгонов. но у меня стоит русский с разгоном и всё норм, винда 8.1.
FsPassengers X удали!!! У меня из-за него вылетал сим постоянно.
Не знаю точно как на Боенге, но вообще в комп нужно ввести данные о глисаде, лучше это делать на снижений уже.Да всё,сделал уже! Таблетка кривая была просто...
Короче самолёт то реально красивый и всё кнопки работают, но блин после дефолтного на нём летать ваще тяжко!!!
Там и панель автопилота другая, и этот грёбанный FMC компьютер, ваще жуть!!!
Я тут целый день учился заводить холодный самолёт, блин делаю всё как по видео, всё нормально, как самостоятельно, так, что нить да забуду...)
И почему то у того чувака, что на видео ниже, есть в FMC компе параметр G/S его можно вкл или выкл? у него на видео, с права сверху вниз 3 строчка! То есть захват глисады, на видео это на 10-36 видно, вот у меня такой строчки нет нифига... И глисада почему то не ловится! Кто нить знает как включить?
Пассажиров у меня нет никогда, зачем они нужны!))
А кстати на Боенге ты паркинк брейк срзу ставишь до включение ВСУ ? ))))Да чего же там забывать? Почти как раллмйный авто. Включил акум. Запустил всу. Синхронизировал ирс. Забил фмц(тут с опытом поймешь что к чему). Включил топливные насосы. Включил отбор воздуха от всу на правый двиг. Включил зажигание. Открыл топливный краник. Выключил отбор воздуха у всу. Включил отбор у правого двигла на левый. Включил зажигание левого. Открыл краник топлива левого....все.
Разберись тогда сначала с а320. Он проще бобика. Но зато поймешь основные функции фмс. Он хоть и другой но суть таже.
на боинге данные по ИЛС задаются автоматом при выборе полосы посадке. все схемы захода обычно расчитаны что после 4ого ты выходишь на прямую под углом близким к 45градусов к курсу9а не глисаде) и уже когда самолет захватит курсовой маяк и выравнится по курсу, можно захватывать глисаду.Не знаю точно как на Боенге, но вообще в комп нужно ввести данные о глисаде, лучше это делать на снижений уже.
А еще к глисаде надо под углом входить а не по прямой.
странно, у меня он всегда включен. и по всем рлэ он ставиться до выключения двигателей при самостоятельной парковке или до выключения всу при парковке буксиром....т.е. как только ты встал на стоянку, сначала паркинг, потом все высаживать паксов и т.д.
и в pmdg и в ifly у меня стразу при загрузки холодного состояния он на тормозе стоит. вот кстати не помню как pmdg и ifly а у арбуза от aerosofta при выключении двигателей в том числе и всу на внешнем виде видно как без гидравлики начинают провисать элероны.
извини, но то чушь. друг летает в аэрофлоте. да и сам сколько раз видел когда летал. самолет еще грузится паксами и грузом, а уже без колодок стоит, все загглушки сняты, запущен всу и пилоты забивают мцду сидят...может он и отключается при полном колд э дарк...для этого и колодки. но по рлэ при покидании кабины он должен быть включен.В общем рассказываю как рассказал мне пилот!)) Изначально холодный самолет стоит на паркинге или у гейтов на подпорках шасси ! Далее если нет наземного питания, запускается APU и в EMCDU в водится вся информация о полете.Как только самолет загрузят и он будет готов, пилоты включает гидравлику от APU и ставят паркинк брейк, далее дают команду что бы убрали подпорки, чек лист. Ну и наконец включается топливные насосы + перекачка, PAK1/PAK2 ( APU Bleed - уже должен быть чек ) мастер свич, старт ендж 2 , старт ендж 1 , паркинк брейк - ОФФ , буксировка на руление ! Ну в кратце вот так все.
Просто у нас можно даже на эшелоне отключить всю гидравлику а самолет буть норм управляться и лететь!))))) И конечно я согласен что изначально в колд энд дарк ручник стоит !))))
извини, но то чушь. друг летает в аэрофлоте. да и сам сколько раз видел когда летал. самолет еще грузится паксами и грузом, а уже без колодок стоит, все загглушки сняты, запущен всу и пилоты забивают мцду сидят...может он и отключается при полном колд э дарк...для этого и колодки. но по рлэ при покидании кабины он должен быть включен.
все хорошо, успокойся :santa:И причем тут чек лист? Чек лист не говорит сделать, а проверяет сделано ли. Так вот при подготовке кабины стояночный тормоз должен быть включен. Как и при покидании...я не говорю что он работает. Я говорю что он включен
у вилки тоже самое)а у арбуза от aerosofta при выключении двигателей в том числе и всу на внешнем виде видно как без гидравлики начинают провисать элероны.
нет, не может!А кто знает? Бобик может сам убрать обороты и включить реверс при авто посадке?