Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзает турбины ТВО, отзовитесь!

  • Автор темы Субарыч
  • Дата начала
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день!
Интересуют отзывы тех, кто пробывал в деле сие чудо китайской инженерии.
А конкретно 2 улитки: TD05 18g и TD06 20g.
Как качество вообщем? кто сколько проехал на них? есть ли существенный расход масла?
p.s. планируется пользовать TD06 20g с фронтом на 2х литровом моторе. Сильно поздно будет это ведро раздуватся?
Спасибо.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
TD05 18G они не делают

TD05 16G
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Субарыч
тоьлько 05-16 и 06-20 ну и еще какието маленькие , на 2-х литрах естественно спулить будет поздно .. да и еще фронт ... думаю реально с 4500 если поедет то будет хорошо...

качество норм , с июня друг гоняет на 20-ке , правда еще у одного врожденный брак - сразу масло погнала после установки.
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Понятно...вообщем своеобразная лотерея..
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
Ап
ну где же Вы, счастливые обладатели китайских турбин? )
нужно больше информации..
 
Tokio

Tokio

Субарист
Июн
0
6
ставил TD06 20G на STI 2.0 с фронтом, дула примерно с 4000-4500
купил новую, проехал 2000км появился скрежет внезапно, выяснилось люфт колеса компрессора.... неповезло :lol:

и сразу вопросик наводящий, они чинятся? :)
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
чинятся, пиши в личку. порешаем вопрос.
 
SkyNet

SkyNet

Новичок
Янв
0
0
ездил на TD05-Big16G...
Был доволен! спулл ранний, буст плотный... минус был в вестгейте, меньше 1.27 не сбрасывал, пришлось настроить на 1.27 до отсечки!
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Субарыч написал(а):
Ап

ну где же Вы, счастливые обладатели китайских турбин? )

нужно больше информации..
У меня на STI 2.5 и топе стоит TD-06 20G... буст где-то с 3800-4000об, конечно чуть позже чем на стоковой но приход реально ошутим и нехилый... пока по самой турбине ничего сказать не могу т.к. пробег пока 1000км, да и окончательно настроиться пока не получается т.к. надо было вылечивать другие болячки машины прежде чем донастроить...
По самой турбине - у неё 2 незначительных и копеешных косяка - калитка вестгейта криво стоит либо болтается - лечится сварочным апаратом и проставкой шайбы, стоковый патрубок на турбину не налазил - пришлось ставить силиконовый да ещё с силиковым переходником т.к. внешний диаметр у холодной части больше наверное на 5мм чем у стоковой.
А так машина стала заметно динамичней и гона масла пока не обнаружено (хотя пробег у меня еще пока очень мал на ней).
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Миша ездий больше нам надо знать сколько давать гарантию :D
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Дмитрий 5
Дим, уже 2000км на ней проехал. Пока всё гуд.
 
D

d@nis

Новичок
Авг
0
0
а кто занимается продажей??? есть-ли турбины на старый дизельный vw transporter t2??? я без шуток! просто у меня отец отреставрировал такую тачку, а там надо еще турбу поменять! если не сложно, с ответом от продавца в личку!
 
Сверху