Недавно пришлось вынужденно пересесть на лансер1.6

прокатался на нем два месяца.. отличнейший авто, но об этом не сейчас.. наконец, пересел в своего любимца.. жесть.. просто жесть..

я боялся газ до конца нажимать пару дней, хотя помню, что большее время он у меня в полу всегда был.. вспомнил время, когда бывало сетовал на коробку, что такой кисель со стишным скальпелем просто слезы.. и передачки длинноваты слишком и в пробке постоянно первая.. не удобно.. а эта война с абс вообще отдельная летопись с характерными цветовыми вкраплениями

да и мощи хотелось поболе.. да и посбитей сти как-то себя ведет ну и т.д. и т.п. в те времена, когда мне хотелось от врикса не его главного козыря-универсальности и пригодности для авто на каждый день и все случаи жизни, а именно перфоманса, каким обладает сти.. так вот что я вам скажу.. сел я в эту пятницу во врикс.. какая нафег сти

я просто разучился быстро мыслить на дороге пока ездил на лансере и кайфовал.. да и руки с ногами оказались не готовы за рычаги дергать с такой скоростью.. и коробка поразила невероятной четкостью и передачи в тему и вообще все просто от истребителя

я понимаю конечно, что тут сказалась, что он по мне соскучился и вваливал на радостях, что хозяин вернулся

но все же.. кайфуешь от того, какая длинная полка момента у него и что тянет он до самой отсечки аж с 3 тыщ плюс за счет более длинных передач кайфуешь от ускорения очень долго на одной передаче.. на второй 110км/ч

на сти, когда едешь ничего не успеваешь понять.. там вжик вжик постоянно

.. шея от чумовых рывков отваливается уже минут через десять, а тууут.. я это к чему.. если никогда не ездил на турбоимпрезе - врикса просто за глаза на пару лет точно, даже если нужен от машины именно перфоманс.. за это время пока научишься более менее адекватно им рулить.. а сти - это исключительно спортивный снаряд для города и только.. за мкад на нем не выехать.. да и комфорт там просто отсутствует в угоду тому самому перфомансу.. именно вертикальные ускорения убивают, а не жесткость.. подвеска очень короткоходная у сти.. да и к бензину сти очень требовательна, чтобы отъехать от заправки недалеко нужно брать с собой пяток канистр проверенного бенза.. т.к. чем попало ее не заправишь.. или сливать или затупит страшно не без последствий.. врикс тоже жесткий, но в нем хоть есть минимальный уровень комфорта.. он какой-то более скругленный весь и во всем.. более дружелюбный что ли

но правда, когда надо зубы показать, покажет во всю пасть :twisted:.. в итоге имхо для горожанина, 99% времени проводящего в городе, сти подходит как единственный авто на каждый день, во всех остальных предпочтительнее врикс.. а уж если есть вторая машина для дальняков да и водила опытный то тут.. жизнь у нас одна
ЗЫ все сказанное конечно верно только в моей системе координат, т.к. у всех разные понятия о комфорте перфомансе бюджетности и т.д… есть же масса психов на сти в хорошем понимании, которые за кайф трясутся на этих табуретках и на дальняках, представляя из себя симбиоз гоночного авто и бензовоза в одном флаконе.. но это отдельная история для больных в хорошем понимании людей.. хотя вот например из жизни.. много ли вы видели гражданских сти на этапах ралли?! Правильно, т.к. даже 350 км. до Пено для сти это уже челендж и для авто и для водилы.. она не для этого.. ее стихия город и трек.