SerGT
Новичок
- Апр
- 0
- 0
300V 15W50 в ковку круглый год.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба100% гарантий, к сожалению в нашей стране получить не получится, желательно покупать у официальных дилеров Motul. В свое время находил на их сайте список точек, где можно приобрести.Сегодня смотрел цену на масло. В частности, Motul 300V Le Mans 20w60. Цена колеблется от 1100 до 1500 рублей. Ясен пень, что и такое масло подделывают, но хочется узнать есть ли возможность отличить хорошее масло от плохого. Может, что-то на упаковке должно быть особенное указываться. Я понимаю, что на мелочах лучше не экономить, иначе машинка обидится)) но ведь и китайскую фигню могут продавать за большие деньги. А может и кто-то решил накрутку на масло не 200%, а всего лишь 100% сделать.
Как Вы выбираете масло для своей машины? И, в частности, мотюль.
+1мотуль 8100 5в-40 круглый год 1800руб. 5л, замена раз в 5000. На лето можно 300в 10в-40 налить, если мотор нагружаешь 1300р 2л.
Вот полностью с вами согласен. Некоторые чуть ли не 75в140 пытаются залить типа круче...Мы рекомендуем (и льем) круглогодично масла 5w40. Это касается м стоковых и заряженных машин в городских условиях эксплуатации и условиях поездок на различные покатушки. Переходить на более загущенные масла рекомендуем только в случае серьезной и долговременной нагрузки на двигатель.
maxlife http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=848 до 3-4х тыщ км вообще не естся, далее понемногу если двигу в отсечку крутить...aprnsk? maxlife или sunpower ?
300V 15W50 в ковку круглый год.
Все от зазоров зависит, вообще масло под зазоры подбирать, на стоке 5в30, 5в40, 5в50 норм.15W круглый год это сильно в том плане, что не все наверное прочитают откуда ты и кто-нить в мск может попробовать повторить. все ж таки для средней полосы 15W это очень густо на холодную, зимой запросто можно навредить таким маслом.
на спичках экономишь? заправиться до полного полторы штуки отдаешь за раз... а масло и на атмо не факт что столько выхаживает... максимум 8тыщ и замена... Вот тест сделал чел мобил, мотула и валволайна. Износ цилиндров меньше всех у последнего.Сейчас экономлю, поэтому МОБИЛ ESP 5w30, ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 10000км.
Используемые масла: Mobil-1 0W-30 Advanced Fuel Economy, Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30.
Первое масло ACEA A5 с фордовским допуском WSS-M2C913B/A, два остальных масла групы ACEA A3, так что заведомо не подпадают под фордовскую спецификацию (которые должны быть A5), но с точки зрения износа это должно быть даже лучше.
Вот некоторые цифры из отчётов:
Fe: 24,22,11
Cr: <2,<2,<2 (видимо, оборудование не может чётко определить меньшее значение)
Sn: <2,<2,<2
Al: 3,2,2
Ni: 0,0,0
Cu: <2,<2,<2
Pl: <2,<2,<2
Mo: 79,3,22
Va: 0,0,0
Ca: 3200,3663,3529
Zn: 1135,1299,1330
P: 968,1038,1057
Si 13,14,10
Остаточное TBN: 5.27, 4.26, 5.12
Собственно говоря выводов несколько:
1) Fe: Износ цилиндров, ГРМ, коленвала у третьего масла СУЩЕСТВЕННО меньше, чем у первых двух масел, у которых он на уровне тестов Авторевю.
2) Cr: Износ поршневых колец минимален на всех трёх маслах
3) Al: Износ поршней минимален на всех трёх маслах (и меньше результатов Авторевю), что можно объяснить разве что приличным содержанием эстеров в маслах класса 0W и высоким уровнем ZDDP на пределе API SL (1300).
4) Высокая концентрация ZDDP(Zn), а также P - на границе класса API SL (до 1300), но превышает API SM (до 800), что в общем то даже лучше (с точки зрения износоустойчивости) для автомобилей с обычными катализаторами
5) Высокое содержание Ca определяет очень высокие моющие свойства и высокое TBN (но и немалую зольность, разумеется) всех трёх масел.