Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто что льет в мотор?

grisha.hm

grisha.hm

Новичок
Фев
0
0
у нас мотюль 1660 стоит...
А езжу редлайн 5W40!
 
Антон Т

Антон Т

Новичок
Мар
1
0
круглогодично кастрол 5в30. замена через 5-7т.км., расхода нет. уже 138т.км - полет отличный.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
мотуль 8100 5в-40 круглый год 1800руб. 5л, замена раз в 5000. На лето можно 300в 10в-40 налить, если мотор нагружаешь 1300р 2л.
 
mindgame17

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Сегодня смотрел цену на масло. В частности, Motul 300V Le Mans 20w60. Цена колеблется от 1100 до 1500 рублей. Ясен пень, что и такое масло подделывают, но хочется узнать есть ли возможность отличить хорошее масло от плохого. Может, что-то на упаковке должно быть особенное указываться. Я понимаю, что на мелочах лучше не экономить, иначе машинка обидится)) но ведь и китайскую фигню могут продавать за большие деньги. А может и кто-то решил накрутку на масло не 200%, а всего лишь 100% сделать.
Как Вы выбираете масло для своей машины? И, в частности, мотюль.
100% гарантий, к сожалению в нашей стране получить не получится, желательно покупать у официальных дилеров Motul. В свое время находил на их сайте список точек, где можно приобрести.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Мы рекомендуем (и льем) круглогодично масла 5w40. Это касается м стоковых и заряженных машин в городских условиях эксплуатации и условиях поездок на различные покатушки. Переходить на более загущенные масла рекомендуем только в случае серьезной и долговременной нагрузки на двигатель.
Вот полностью с вами согласен. Некоторые чуть ли не 75в140 пытаются залить типа круче... ;)
ЗЫ Лью Valvoline 5w40 круглый год ;)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
aprnsk? maxlife или sunpower ?
maxlife http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=848 до 3-4х тыщ км вообще не естся, далее понемногу если двигу в отсечку крутить... ;)

PS Цены прилично скакнули на масло, за прошлую замену 5литров отдал около 1500-1600руб... сейчас выходит около 2200руб... ;) Инфляция :wonder:
 
Последнее редактирование:
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Тем много уже.
Лил и мотул,и мобил.
На мобиле ужор меньше,тише работа двигателя.
Проверено ни на одной машине...
 
B

brytto

Новичок
Мар
0
0
motul xcess 8100 5w40 жрет сразу по 200-400гр на 1000км - работает громко
LM 5w40 ( фиолетовая канистра ) первые 1000 км расход 0, далее от 100 до 250 гр на 1000 км - работает намного тише
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
этим летом LM molygen 5w50. в прошлом году лил mobil 1 тойже вязкости
тачко сток на холодную ругается четвертым
 
Окислитель

Окислитель

Новичок
Авг
0
0
Вот "некрофилы", подняли тему 2006 года и давай её .... обсуждать.
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
5W30, 5W40 производитель на Ваше усмотрение. Обе формулы использовал и использую масло Мотюль и Мобил. Не жрет, не стучит. Мотюль менял чаще. Сейчас экономлю, поэтому МОБИЛ ESP 5w30, ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 10000км.
 
Stronzo

Stronzo

Новичок
Окт
0
0
300V 15W50 в ковку круглый год.

15W круглый год это сильно в том плане, что не все наверное прочитают откуда ты и кто-нить в мск может попробовать повторить. все ж таки для средней полосы 15W это очень густо на холодную, зимой запросто можно навредить таким маслом.
 
Sergey P

Sergey P

Новичок
Сен
0
0
Motul 300V 5-40 круглый год. Замена раз в 7500. А вообще-то в факе есть исчерпывающая информация по выбору масла.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
15W круглый год это сильно в том плане, что не все наверное прочитают откуда ты и кто-нить в мск может попробовать повторить. все ж таки для средней полосы 15W это очень густо на холодную, зимой запросто можно навредить таким маслом.
Все от зазоров зависит, вообще масло под зазоры подбирать, на стоке 5в30, 5в40, 5в50 норм.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Сейчас экономлю, поэтому МОБИЛ ESP 5w30, ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 10000км.
на спичках экономишь? заправиться до полного полторы штуки отдаешь за раз... а масло и на атмо не факт что столько выхаживает... максимум 8тыщ и замена... ;) Вот тест сделал чел мобил, мотула и валволайна. Износ цилиндров меньше всех у последнего.
http://www.avtobazar.com/forum/view...a0f90021c107bb034e9ad63c06&start=1638#p140058
Используемые масла: Mobil-1 0W-30 Advanced Fuel Economy, Motul X-lite 0W-30, Valvoline MXL 0W-30.

Первое масло ACEA A5 с фордовским допуском WSS-M2C913B/A, два остальных масла групы ACEA A3, так что заведомо не подпадают под фордовскую спецификацию (которые должны быть A5), но с точки зрения износа это должно быть даже лучше.

Вот некоторые цифры из отчётов:
Fe: 24,22,11
Cr: <2,<2,<2 (видимо, оборудование не может чётко определить меньшее значение)
Sn: <2,<2,<2
Al: 3,2,2
Ni: 0,0,0
Cu: <2,<2,<2
Pl: <2,<2,<2
Mo: 79,3,22
Va: 0,0,0
Ca: 3200,3663,3529
Zn: 1135,1299,1330
P: 968,1038,1057
Si 13,14,10
Остаточное TBN: 5.27, 4.26, 5.12

Собственно говоря выводов несколько:
1) Fe: Износ цилиндров, ГРМ, коленвала у третьего масла СУЩЕСТВЕННО меньше, чем у первых двух масел, у которых он на уровне тестов Авторевю.
2) Cr: Износ поршневых колец минимален на всех трёх маслах
3) Al: Износ поршней минимален на всех трёх маслах (и меньше результатов Авторевю), что можно объяснить разве что приличным содержанием эстеров в маслах класса 0W и высоким уровнем ZDDP на пределе API SL (1300).
4) Высокая концентрация ZDDP(Zn), а также P - на границе класса API SL (до 1300), но превышает API SM (до 800), что в общем то даже лучше (с точки зрения износоустойчивости) для автомобилей с обычными катализаторами
5) Высокое содержание Ca определяет очень высокие моющие свойства и высокое TBN (но и немалую зольность, разумеется) всех трёх масел.
 
Сверху