NickSchumacher
Новичок
- Июн
- 22
- 0
Destroyer
ну на самом деле вся электрика должна быть выключена, когда заводишь машину: 1. увеличивается срок жизни генератора. 2. в мороз заведешь с большей вероятностью. 3. не губишь проводку и электрику. 4. аккамулятор бережешь (дольше служить будет).
вот собственно после таких заводов машины с уже включенным ксеноном - этот самый ксенон и начинает со временем ипать голову...
может проблема и в другом, но ЗА ПРАВИЛО я себе взял то, что: завожу двигатель с вырубленой электрикой и глушу двигатель с выклеченой электрикой. (кроме магнитолы, на нее прерыватель идет)
ну на самом деле вся электрика должна быть выключена, когда заводишь машину: 1. увеличивается срок жизни генератора. 2. в мороз заведешь с большей вероятностью. 3. не губишь проводку и электрику. 4. аккамулятор бережешь (дольше служить будет).
вот собственно после таких заводов машины с уже включенным ксеноном - этот самый ксенон и начинает со временем ипать голову...