Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутильность мотора от чего зависит?

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
этот мотор не будет никогда эффективным в зоне высоких оборотов в атмо варинте ! -так что забудьте об этой идее или стройте мотор с нуля на 157ых шатунах и соответствующем кривошипе и то это вам не К20
по итогу раза так в 2 дешевле сделать турбо или купить турбомашину.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
так и с этой машиной, накуя весь этот "мартышкин труд" на атмо моторе???

Весь тюнинг занятие неблагодарное, особенно атмо. Но есть машина и есть видение как она должна ехать, чтобы было комфортно именно мне. Вот и все. Все доделки исключительно по необходимости и нежелании менять машину на что-то другое. Думаю тему зачем все это делать на атмо.. турбо или вазе мы поднимать не будем и просто забудем :)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
клапанная щель зависит от подъема валов либо от диаметра клапанов - как ты это можешь изменить в зависимости от оборотов?!



у атмоежа 2.5 степень сжатия по паспорту 10. если головы поставили от двух литров - степень сжатия должна увеличиться (объем камер в головах меньше).
но в принципе для атмодвига это не должно быть критичным - мозг во-первых топливо контролирует по лямбде (узкополосной, конечно, но тоже хлеб), во-вторых углы по детонации. так что сильных косяков быть не должно. но я бы все-таки или пиггибэк+шлз+датчик егт или хотя бы топливный контроллер+шлз подключил. во избежание, так сказать.

Upd. хотя начал бы наверное просто с датчика egt - если температура в норме остается, то скорее всего мозги справляются.

Направление понятно, спасибо
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
этот мотор не будет никогда эффективным в зоне высоких оборотов в атмо варинте ! -так что забудьте об этой идее или стройте мотор с нуля на 157ых шатунах и соответствующем кривошипе и то это вам не К20
по итогу раза так в 2 дешевле сделать турбо или купить турбомашину.

Ну хонду я и не пытаюсь сделать из субару, хотя руки чешутся :) Хотя не пойму, почему у субар нет нормального атмо мотора со снятием 100л/с с литра. У тойоты есть, у хонды аж 120 с литра.. (я имею ввиду базовые, без тюнинга).

Но идею понял, спасибо.
По итогу - надо довести конкретную машину до ума, она меня практически устраивает, за исключением высказанного выше. :)
ЗЫ И турбу из нее делать не дешевле выйдет, там надо будет и коробку и привода и все менять.. смысла нет. А то, что я хотел должно захватить штатного. Запросы для этой машины у меня небольшие :))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
есть почему же 2.0 200+лс еще 2 года назад была машина
ЗЫ
думаю этот мотор вы все увидите в ближайшее время под капотом одной Тоеты)))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
есть почему же 2.0 200+лс еще 2 года назад была машина
ЗЫ
думаю этот мотор вы все увидите в ближайшее время под капотом одной Тоеты)))

А название моторчика какое? :)
Да и 2009 год с такими показателями... *s2000 в каком году была сделана со своим F20C (и прочие B16A или H22A) ну лучше уж поздно, чем никогда :))
Хотя скоро корейцы всех порвут..
PS ну это к теме уже не относится. У меня субара и она мне нравится :) Буду ее обхаживать :)
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
этот мотор не будет никогда эффективным в зоне высоких оборотов в атмо варинте ! -так что забудьте об этой идее или стройте мотор с нуля на 157ых шатунах и соответствующем кривошипе и то это вам не К20
по итогу раза так в 2 дешевле сделать турбо или купить турбомашину.

Да, если не сложно, можно пояснить что это за 157е шатуны? И какие стоят в 257 блоке изначально?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Atomic

157 шатуны не войдут в блок, это если только его наращивать, раздвигать ложероны и т.п, как делал симс в японии в конце 90-х. а так, можно сделать нормальный атмомотор, только поработать нужно! плавал, знаю!))) смайлов тоже не нашел!
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Спасибо, понял.
Именно Ваша машина и сподвигла меня на сие мероприятие, жаль там бюджет не был описан :)) Но я догадывался :)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Бюджет был нормальный, можно конечно сделать проще, мощи будет поменьше, но тоже бодро!
 
Сверху