F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
прямой угол не айс и два потока в один того же диаметра
я думаю лучшим решением будет поставить,коллектор от outback 06(255 мотор 2х вальные головы)-диаметр трубы от портов 38мм
или от SG9 (255 мотор 4 вальные фазные головы)-диаметр трубы от портов 43мм
оба твиновой схемы,так что нужен ещё и поддон
Воот это мастерааа))!
ИМХО, Мож лучше всю трассу сделать 4-2 и только у конечной банки в одну трубу сделать.
Или после полублоков продолжить тянуть две трубы до резонатора и там сделать в одну, убрав катализатор вообще.
Как настроить-то, если не шьется? А надоИ без настройки как надо мотор не будет работать.
Фотки есть, я почти все фоткаю
Только большие, тут не выложить..
О! Урезал, смотрите.
Почти готовый и уже на машине.
Этот коллектор - в помойку однозначно !!!
Совершенно непригодная вещь. Делали похоже сантехники.
Фуджитсубо тоже дааалеко не лучший коллетор, не стоит его ставить.
Верни сток (купи б/у). Ну или нормальный коллектор, у которого трубы сочлиняются на правильных расстояниях от мотора и под одинковыми углами (плюс там есть еще нюансы). На атмосфернике это очень критично.
Диаметр труб влияет на пик мощности по оборотам. А расстояния до сочленения на моментную характеристику до или после этого пика мощности. (чем длинней, тем лучше низ и хуже верх)
Само сочленение (углы и т.п.) влияет на всё.
Настраивать под другой объём обязательно.
Спасиб за развернутый ответ! А есть какие-нить формулы для расчета или все эмпирически? Ну или специалист может есть?
А чем фуджитсубо плох? Штатный очень на него похож, только сталь обычная, прогорел он у меня.. Хочу из нержавейки, но чтоб работал правильно.
ЗЫ Спасиб всем за внимание к коллектору, хотел его отдельной темой рассмотреть, но.. теперь уж тут) А по поводу крутильности какие мысли? )
А если вообще их не соединять? Пусть идут параллельно, а сзади две банки!
Простых формул для расчета нет. Хотя есть некоторые зависимости, которые можно посчитать, например длину...
Фуджитсубо мне не понравился из-за слишком большого угла в сочленении, и того, что после сочленения труба сразу в бок уходит. Получается что один поток пересекает другой и делает резкий поворот, там будет турбулентность и прочее.
А по поводу крутильности - ясное дело, что она упадет при увеличении объёма и прочем том же железе. Но в твоём случае сыграло так же отсутсвие настройки ! и коллектор чуть-чуть...
Вообще, пришлось бы пересказать весь "тюнинг двигателей", чтобы раскрыть тему...
fou
любая книжка по тюнингу моторов. ткнуть пальцем могу только в том случае, если умеешь читать на английском.
еще вопрос - а степень сжатия расчитали ? или просто свзяли низ 2.5 и накрыли имеющимися головами ?
wrx
тут немного не в кол-ве цилиндров дело... объём увеличился, а всё что отвечает за наполнение и очищение цилиндров осталось прежним! следовательно наполнение на единицу объёма ниже на верхах... если надо крутильность, то как и всегда - модификация головок, впуска/вупыска... но у автора похоже проблемы глубже, чем просто лишний объём...
В вашем случае если хочется чтобы мотор 2.5 крутился также как и 2.0 надо увеличить наполнение цилиндров- заниматься фазами ГРМ: менять валики, выпускной коллектор и соотв. программу управления двигателем.Собственно вопрос родился после чтения форума и собственных наблюдений.
Двухлитровый мотор очень весело набирал обороты после 3000, прям подхват был (ej204, атмо avcs).
Прогорел коллектор, в "конторе" по выхлопам сваяли похожий из нержавейки, но трубы значительно толще и соединялись они имхо неправильно. В итоге пропал довольно резкий подхват после 3000, машина просто ровно ехала, но все еще относительно весело.
Теперь поставил блок 2.5 с теми же головами и мозгами - снизу очень приятно едет, но после 4000 скукота дикая, мотор стал "ленивым". Пока дождешься 7000(так и не дождался ни разу).. короче фуджиёта выпустит новую машину раньшеВообще ощущение, что avcs и нету совсем.
Собственно вопрос как оживить моторчик? Хочется тяги снизу, как сейчас(машина городская), но и чтоб подрывалась после 3000 весело, частенько хочется тапку в пол.
Может валы поменять (На высоких оборотах не успевают наполнятся цилиндры)? На какие? Выпуск переделать?
Вообщем помогите понять сутьВ тюнинге тока начинаю копаться
В вашем случае если хочется чтобы мотор 2.5 крутился также как и 2.0 надо увеличить наполнение цилиндров- заниматься фазами ГРМ: менять валики, выпускной коллектор и соотв. программу управления двигателем.
мне вспомнился анекдот про верблюдов в зоопаркеВ вашем случае если хочется чтобы мотор 2.5 крутился также как и 2.0 надо увеличить наполнение цилиндров- заниматься фазами ГРМ: менять валики, выпускной коллектор и соотв. программу управления двигателем.
если я правильно понял, то то если на больших оборотах можно увеличить клапанную щель(подъем клапана), то и наполение цилиндров будет лучше и соответственно крутиться будет лучше. я прав или я вообще не понял ничего?))
у меня по паспорту 10.9, сейчас вроде 10.5 (но я не уверен, сборщик что-то не в курсе, а настройшик, он же голова всего этого дела, много не говорит)) )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?