F
FOU
Новичок
- Янв
- 0
- 0
а сделай фотку как "контора соединила трубы коллектораСобственно вопрос родился после чтения форума и собственных наблюдений.
Двухлитровый мотор очень весело набирал обороты после 3000, прям подхват был (ej204, атмо avcs).
Прогорел коллектор, в "конторе" по выхлопам сваяли похожий из нержавейки, но трубы значительно толще и соединялись они имхо неправильно. В итоге пропал довольно резкий подхват после 3000, машина просто ровно ехала, но все еще относительно весело.
Теперь поставил блок 2.5 с теми же головами и мозгами - снизу очень приятно едет, но после 4000 скукота дикая, мотор стал "ленивым". Пока дождешься 7000(так и не дождался ни разу).. короче фуджиёта выпустит новую машину раньшеВообще ощущение, что avcs и нету совсем.
Собственно вопрос как оживить моторчик? Хочется тяги снизу, как сейчас(машина городская), но и чтоб подрывалась после 3000 весело, частенько хочется тапку в пол.
Может валы поменять (На высоких оборотах не успевают наполнятся цилиндры)? На какие? Выпуск переделать?
Вообщем помогите понять сутьВ тюнинге тока начинаю копаться
пожми чем-нибудь или ссылками)Фотки есть, я почти все фоткаю
Только большие, тут не выложить..
Как-то неумно под прямым углом штаны соединять. Или мне кажется?
согласен на все 100%
прямой угол не айс и два потока в один того же диаметраФотки есть, я почти все фоткаю
Только большие, тут не выложить..
О! Урезал, смотрите.
Почти готовый и уже на машине.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?