Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутильность мотора от чего зависит?

F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Собственно вопрос родился после чтения форума и собственных наблюдений.
Двухлитровый мотор очень весело набирал обороты после 3000, прям подхват был (ej204, атмо avcs).
Прогорел коллектор, в "конторе" по выхлопам сваяли похожий из нержавейки, но трубы значительно толще и соединялись они имхо неправильно. В итоге пропал довольно резкий подхват после 3000, машина просто ровно ехала, но все еще относительно весело.
Теперь поставил блок 2.5 с теми же головами и мозгами - снизу очень приятно едет, но после 4000 скукота дикая, мотор стал "ленивым". Пока дождешься 7000(так и не дождался ни разу).. короче фуджиёта выпустит новую машину раньше :) Вообще ощущение, что avcs и нету совсем.
Собственно вопрос как оживить моторчик? Хочется тяги снизу, как сейчас(машина городская), но и чтоб подрывалась после 3000 весело, частенько хочется тапку в пол.

Может валы поменять (На высоких оборотах не успевают наполнятся цилиндры)? На какие? Выпуск переделать?

Вообщем помогите понять суть :) В тюнинге тока начинаю копаться
 
Последнее редактирование:
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
А машину после переделок не настраивали?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Пока нет, сегодня обкатка закончилась.. Да и настраивать там проблематично - мозг не шьется.
Но как я понимаю есть кривые варианты.. с атмосферкой просто никто не хочет особо возиться..
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
На атмосферках все завязано на продувке, резонансах и тп. И все что касается выпускного коллектора (изменение диаметра, мест соединений) влияет на характеристики мотора. Без настройки и соответствия компонентов ничего никуда не поедет. Так что я думаю самое оптимальное вернуть все в сток.
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
По поводу резонансов я прекрасно понимаю. Когда выбирал контору для изготовления коллектора спрашивал могут ли они все рассчитать грамотно.. на словах могут все, а так оказалось что нет у них рубящего человека.. но было уже поздно, срезали выпуск.
Вернуть все взад - не вариант, надо улучшить. Посему выпуск буду переделывать, как найду тех, кто сможет рассчитать все..
По поводу крутильности вопросы остаются :)
 
H

Himon-tazovod

Новичок
Янв
0
0
Без настройки никуда не поедет. Штатный мозг не понимает другую конфигурацию, кроме штатной или околоштатной.
 
Frol555

Frol555

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
непонятно какого подхвата ждет автор от атмо после 3000,атмо есть атмо,плавный как пароход,крутить только надо
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Того подхвата, который был :)
Идея была в том, чтобы добавить моменту снизу и оставить веселый верх.. не знаю насколько это было возможно сделать. Я конечно понимаю, что водителям турбо-субар тяжело понять какой там подхват на атмо (но после остутсвующего момента внизу, после 3000 ощущене подхвата :) ) :) Поэтому я и задаю конкретные вопросы (по моему) :)
Ну я тут вообщем-то не про ощущения, что влияет на крутильность-то?
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Собственно вопрос родился после чтения форума и собственных наблюдений.
Двухлитровый мотор очень весело набирал обороты после 3000, прям подхват был (ej204, атмо avcs).
Прогорел коллектор, в "конторе" по выхлопам сваяли похожий из нержавейки, но трубы значительно толще и соединялись они имхо неправильно. В итоге пропал довольно резкий подхват после 3000, машина просто ровно ехала, но все еще относительно весело.
Теперь поставил блок 2.5 с теми же головами и мозгами - снизу очень приятно едет, но после 4000 скукота дикая, мотор стал "ленивым". Пока дождешься 7000(так и не дождался ни разу).. короче фуджиёта выпустит новую машину раньше :) Вообще ощущение, что avcs и нету совсем.
Собственно вопрос как оживить моторчик? Хочется тяги снизу, как сейчас(машина городская), но и чтоб подрывалась после 3000 весело, частенько хочется тапку в пол.

Может валы поменять (На высоких оборотах не успевают наполнятся цилиндры)? На какие? Выпуск переделать?

Вообщем помогите понять суть :) В тюнинге тока начинаю копаться
а сделай фотку как "контора соединила трубы коллектора
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Фотки есть, я почти все фоткаю :)
Только большие, тут не выложить..

О! Урезал, смотрите.
Почти готовый и уже на машине.
 
Последнее редактирование:
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
Как-то неумно под прямым углом штаны соединять. Или мне кажется?
 
f_r_o_s_t

f_r_o_s_t

Новичок
Дек
1
0
согласен на все 100%

Ипать, чё-то я сейчас только ещё и на первую картинку глянул. Там видно, что угол даже больше 90град.!!! Получается, что полублоки (в некоторой степени конечно же) друг в друга выхлоп пихают!!!
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Фотки есть, я почти все фоткаю :)
Только большие, тут не выложить..

О! Урезал, смотрите.
Почти готовый и уже на машине.
прямой угол не айс и два потока в один того же диаметра
я думаю лучшим решением будет поставить,коллектор от outback 06(255 мотор 2х вальные головы)-диаметр трубы от портов 38мм
или от SG9 (255 мотор 4 вальные фазные головы)-диаметр трубы от портов 43мм
оба твиновой схемы,так что нужен ещё и поддон
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Воот это мастерааа))!
ИМХО, Мож лучше всю трассу сделать 4-2 и только у конечной банки в одну трубу сделать.
Или после полублоков продолжить тянуть две трубы до резонатора и там сделать в одну, убрав катализатор вообще.
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
автор, купи сток коллектор, или тюнячий 4-2-1, а этот колхоз верни туда где сваяли
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
А теперь представьте мое негодование, когда мне это чудо представили? :) На мой камент что потоки пересекаются, а точнее дуют друг-на друга и это вообще никуда не годится, сказали ну зато трубы толстые, а на них по другому нельзя :))))) Зачем мне толстые трубы не мойму :)
Вернуть в зад сие чдо низя, можно попробовать обрезать и сделать его равнолдлинным с правильным схождением, но имхо лучше рассчитать и сделать заново.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
И без настройки как надо мотор не будет работать.
 
Сверху