Кресла + ремни + каркас в WRX08

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
ну по поводу 4х точки - у нас много ездиют с такими ремнями и я лично и ничего как привычка застёгиваться.
Каркас - лишнее. авто и так очень крепкое!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я бы вообще - поррекомендовал эту тему снести ..... ;-) !

Какой от неё толк ?
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
AleksShelkovo
Flex13
Что-то я не пойму это что за форма общения??? Или у вас много сообщений и Вам всё можно???
Я вообще не пойму,если есть что сказать,то говорите по существу и имейте уважения к клубням и если вы считаете что "Алексей Новичек" не прав (хотя он прав),то объясняйте это доходчиво и нормально и без употребления мата,грубостей,ВЫДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и т.д... Человек с вами нормально общается,пытается поделится своим опытом и хочет услышать в ответ вразумительный ответ"бывалых",а не быдло кроющими матом!
Я повторюсь,ваши тысячи сообщений не как не ставят вас выше.
Читаю и аж бесит вы все такие мастера езды,вы крым и рым прошедшие и т.д...А я скажу вам честно вам очень далеко до такого подхода к тюнингу в плане размеренности,расчётов и подгонки той или иной "плюшки" на авто! У человека стоит амалогированный ковш с занижением примерно 10см.от стандартной посадки+4-х точечные ремни,ковш узкий,он в нём сидит как влитой и до любой трубы каркаса при желании не получится достать головой при любом повороте,тряске и т.д...!
Так что если вы ездиете на сток креслах,престёгиваетесь родными ремнями и бъётесь на каждом повороте головой об каркас,то не надо по этим критериям осуждать других людей!
Flex-ничего конечно не имею против тебя,но увидя твою субу с ламбо дверями и неоном я могу тоже достаточно глубоко охарактеризовать тебя! Но почему-то Я и многие здесь имеют уважение и реагируют нормально на такие вещи т.к. сколько людей столько и мнений и вкусов и т.д...
И вообще прошу не забыватся где мы все находимся!!! Это STI-клуб если кто-то забыл,то я напомню, здесь есть и профи и начинающие и просто любители той или иной дисцеплины в автоспорте и все с чего-то начинали и к чему-то пришли,а "некоторые" вообще поняли что это не их стезя и иногда сюда заходят и портят людям предстовление о вполне нормальных и правельных вещах!
Прошу вас давайте будем взаимно вежливы!)))
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
А хде позвольте вы неон то увидели !?
Вежлив настолько насколько позволяет терпенье , когда говоришь человеку десять раз одно и тоже , не захочешь начнёшь повышать шрифт ))
И кстате , не сколько не обижусь если и вы обосрёте двери и тд , я уже привык , но замечу что только на форуме готовы , в живую никто не говорит )))
А что , сидеть на полу это верх тюнинга ?
У меня не было 4х точечных ремней , ковшей , каркасов .
А было музыки кило на 50( или больше ), потрясающий ( с моей точки зрения , и не только) стайлинг , и начинка с которой у нас меня никто не мог обьехать и на воробьях ,когда приезжал, немогли догнать .

Но дело не в этом , как тут ниже писали , есть немаловажный фактор , случай !
И я за 7 лет владения субами их повстречал множество ( так как именно суба не даёт спокойно ездить), может случится и так что выходить собрался отстегнулся а ктото прилетел по льду в пер бампер , 40кмч хватит чтоб трубу достать .

Катался на эвике тоже каркашеном и обмотаном поролоном , так вообще не представляю как хозяину было не страшно без шлема , труба то вот прям рядом .
И прошу не нужно мне доказывать обратное по новой , я уже как 3 года слез с этой иглы ( бубару) так что мне вообще пофиг , я сказал своё мнение .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Drunya001

Забыл добавить , у щёлкого такие седлушки стояли которые вам даже и не снились !)))
Довелось посидеть .
Так что про сиденья тоже не нада .
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
А почему б не сварить каркас таким образом, чтоб можно было с ним ездить каждый день?
Например ремни использовать SCHROTH с автоконтролем. Автоконтроль сделать отключаемым.
водительский ковш расположить максимально низко. В идеале использовать сиденья типа Bride Low max - итд полуковши.
Каркас варить максимально близко к крыше и стойкам. Перекладины в дверном проёме не делать. И к перекладине что мешает солнцезащитным козырькам - действительно прикрутить эти самые козырьки. В ремнях с автоконтролем вы до них легко дотянетесь, как, ровно и до бардачка.
Вообщем упростить конструкцию каркаса, удешевить, сделать пригодной к гражданской эксплуатации и предложить гонщикам нашим тайм - аттакерам. За последние пару лет так или иначе в Мячково, Смоленске и проч перевернулось несколько машин. Есть уши и у Субару.
Помнится года полтора назад водитель черной опель калибра пострадал. Но именно как раз у него крыша продавилась, дала по голове, были проблемы с шеей, насколько я помню. Даже при болтовом каркасе и 4ех точечных ремнях - травм бы небыло. А если этот самый каркас сварить. Обтянуть мягкими материалами. Сократить кол-во секций. Ну ввобщем огражданить. Мне кажется это реально. Сам сидел в гоночных машинах в ковшах на полу и часто озадачивался, как ж я это должен долететь головой до трубы каркаса в ремнях то? И всегда видел что там минимум по 10 сантиметров рассотояние от самой трубы, до поверхности потолка.
Полулюбителям сертификация не нужна ведь. Возможно это пространство оставляют для того чтоб всёж какая то сминаемая зона оставалсь. Но мне кажется, что это просто из-за технологического процесса сварки каркаса. Сложно его вплотную к стойкам прокладывать. Но возможно? Есть компетентные в этом вопросе?
Бюджетный вварной каркас (~25тыс руб), без сертификации и приспособленый для езды без шлема - я думаю такая концепция многих заинтересует.
Средний бюджет 3ех растяжек )))))))))
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

слушай ну уже эту тему терли, а вот обо что ты будешь разбивать голову водителю УАЗа, волги, нивы и т.д. об железный швеллер вместо бампера? или ты думаешь, они про краш тесты слышали?
или ты считаешь, что УАЗ тебя меньше скукожит, чем закаркашенный вырь? Это не аргумент, ИМХО

А уж про кенгурятники из водопроводных труб вообще не будем говорить, или австралийцы со своими силовым бамперами думали о твоей безопасности?
ну так давай, робин гуд, лови джипперов и разбивай им головы!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
не и потом, если вниимательно посмотреть на концепцию безопасного автомобиля, то деформируемые зоны у него находятся снаружи салона, салон и так сделан максимально жестким и НЕ ДЕФОРМИРУЕМЫМ, поскольку спасать оппонента по аварии своими боками никто не захочет.

Если кто-то из опытнейших гонсчегов на СТИ забыл, то болтовой каркас вообще никакого влияния на безопасность других участников движения не оказывает, поскольку целиком расположен в жизненном пространстве салона, вварной дотягивается до чашек стоек но тоже НИКАК не влияет на зоны программируемой деформации лонжеронов, в отличие от всяких распорок, защит и прочего....

что касается безопасности пассажиров, то согласен что в ВРХ, тесновато все и действительно, можно запросто головой приложится о трубу, но опять таки а что делать мужикам с ростом 190, они и так и так могут приложиться обо что угодно в импрезе...

если что, гораздо опаснее в авариях катающиеся по полу и даже лежащие в бардачке предметы... типа детских игрушек, бутылок, огнетушителей и инструмента...

и уж совсем смешны аргументы, дескать вот ты оставновился, отстегнулся, и тут в тебя бабах, прилетели...

метеорит....
в мозжечок....