Нет не в комбенезоне и не в хансе я в городе не езжу. Ну будьте же вы объективными, труба которая идет по передней стойки в 1.0см от нее, головой ее не достать, далеко и руль. Участок трубы идущий над боковым стеклом на 4.5см выше и кнаружи чем лонжерон дверного проема, хоть и прикрытого куском обивки крыши (чем она отличается от трубы заботливо замотанную)? я раньше своей башкой встречусь с проемом чем с трубой. Это болтовая понторезка ( заметьте не я это сказал), проходит за головой единой подковой дополнительно связанной со стойками, с переходом в поперечину над лобовым стеклом и все это упираестя в днище, тем самым удерживает крышу от деформаций, а следовательно и ваши шейные позвонки от осевой нагрузки и компрессионных костных повреждений. Еще раз говорю с учетом спортивного ковша который опустился на 13см ниже чем штатное кресло, моей голове трубы не угрожают. До них сейчас растояния в 2,5 раза больше, чем когда я сидел на штатном кресле до железных элементов кузова, рост 186см. И опять же ну причем тут гражданская эксплуатация, что кинеческая энергия другая или деформация в отличии от спортивной эксплуатации? Речь о пассивной безопасности, вопрос стоит остро! где ее больше с каркасом или без! Я умолкаю, для себя я выбор сделал, будет отрицательный итог, если останусь жить, поменяю свое мнение! Всем правильного выбора!