потому что не дай бог ты в меня на ей въедешь, я тебе лично голову расшибу об этот каркас. ты думаешь краш тесты делают так, для развлекухи? пассивная безопасность обуславливается смятием моего кузова и твоего
это раз. во вторых ты собрался в городе в шлеме ездить? как будешь против солнца ездить? или козырьки к каркасу прикрутишь? и каждый раз в 4 точки затягиваться знаешь как быстро надоест, это первую неделю будет прикольно - куле, как в крутых фильмах про гонщеков, все на тебя будут обращать внимание, но в этих тех, будут и осведовленные в этом вопросе люди которые будут смотреть как на идиота.
если это не спорт авто, то достаточно кускосковского болтового каркаса, от ушей на небольшой скорости спасет, а большего тебе и не нужно. и ценник гуманный и монтируется быстро и панель дырявить не нужно. нужен поставил, не нужен, снял, 30 минут работы. плюс вес, тебе нужны лишние 50кг в машине? а нормальный каркас по приложению 9 или J весит около 50кг, а то и больше. вот у меня гражданский вырик, я лично чувствую как машина начинает хуже ехать, даже при наличии хотя бы одного пассажира. не нужно обижаться, просто такие темы поднимаются с завидной регулярностью и все давно избито, каркас это шлем + 4 точки обязательно и спорт авто онли. если уж так хочется, ну схитри немного. скажи что хочешь строить спорт авто, пообщайся в личке с гонщиками(думаю не нужно указывать где у нас тема про спорт) и расспроси где и почем купить можно. лично я не хочу что бы 20-40 тыс моя повседневная машина стала ехать хуже, геморой за мои же деньги