Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кресла + ремни + каркас в WRX08

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Речь про вварной каркас - для города - это зло. Во первый запришься залазить , во вторых запаришься пристегиваться 4-х точечным ремнями. А если с обычнми ремнями - то это пистец, в случае ушей разматает по салону так что лучшеб в кабриолете ехал.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Для особо одаренных, встретьтесь с Лехой Щелково, он вам много чего про уши на субаре расскажет, в красках в лицах...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Речь про вварной каркас - для города - это зло. Во первый запришься залазить , во вторых запаришься пристегиваться 4-х точечным ремнями. А если с обычнми ремнями - то это пистец, в случае ушей разматает по салону так что лучшеб в кабриолете ехал.
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?

В штатном кресле без каркаса ты головой ударишься об обшивку , если достанешь до нее , а не о металлическу трубу !
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Каким образом повышает риск, да еще и при легких ушах? Шлем шейный отдел позвоночника не спасает, ханса другой вопрос. Получить травму о сам каркас при незначительном дтп? Сижу в спарко про2000, там до труб 1 км, поясните в чем риск да и еще летального исхода?

Чем больше расстояние от подголовника до трубы каркаса - тем выше скорость удара головы. :smile: Вы извините за сарказм, но просто поверьте и послушайте остальных - не надо никаких каркасов в гражданской машине!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?
просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
потому что не дай бог ты в меня на ей въедешь, я тебе лично голову расшибу об этот каркас. ты думаешь краш тесты делают так, для развлекухи? пассивная безопасность обуславливается смятием моего кузова и твоего :) это раз. во вторых ты собрался в городе в шлеме ездить? как будешь против солнца ездить? или козырьки к каркасу прикрутишь? и каждый раз в 4 точки затягиваться знаешь как быстро надоест, это первую неделю будет прикольно - куле, как в крутых фильмах про гонщеков, все на тебя будут обращать внимание, но в этих тех, будут и осведовленные в этом вопросе люди которые будут смотреть как на идиота.
если это не спорт авто, то достаточно кускосковского болтового каркаса, от ушей на небольшой скорости спасет, а большего тебе и не нужно. и ценник гуманный и монтируется быстро и панель дырявить не нужно. нужен поставил, не нужен, снял, 30 минут работы. плюс вес, тебе нужны лишние 50кг в машине? а нормальный каркас по приложению 9 или J весит около 50кг, а то и больше. вот у меня гражданский вырик, я лично чувствую как машина начинает хуже ехать, даже при наличии хотя бы одного пассажира. не нужно обижаться, просто такие темы поднимаются с завидной регулярностью и все давно избито, каркас это шлем + 4 точки обязательно и спорт авто онли. если уж так хочется, ну схитри немного. скажи что хочешь строить спорт авто, пообщайся в личке с гонщиками(думаю не нужно указывать где у нас тема про спорт) и расспроси где и почем купить можно. лично я не хочу что бы 20-40 тыс моя повседневная машина стала ехать хуже, геморой за мои же деньги
Знаю вас как непримеримого противника каркаса особенно в гражданском авто, вы как правило очень аргументированы, четко и доказательно излогаете свою позицию. В плане "я тебе лично бошку расшибу о каркас" - я не стану коментировать (может водитель в шлеме будет?), но верю вы уверенный в себе человек, про кусковский болтовой каркас - я удивлен, услышать это от вас, сразу вспомнил пословицу про волка и лес. А вот по поводу козырьков и солнца вообще на вас не похоже вот так аргумент!, есть такие которые ставятся на трубы каркаса например у раллиспортдирект. В остальном трудно не согласится.
 
Последнее редактирование:
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Всем больше спасибо за ответы и советы.
Единственное я же не где не писал, что в будущем планирую ее использовать как гражданское авто...и в фильмах про гонщеков стоят сабы, диски крутятся и машины пшык пшык делают ыыыы
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Чем больше расстояние от подголовника до трубы каркаса - тем выше скорость удара головы. :smile: Вы извините за сарказм, но просто поверьте и послушайте остальных - не надо никаких каркасов в гражданской машине!
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?
Каркас есть болтовой куско D1 на 5 человек в салоне (с оплеткой и скотчем), с дополнительными усиленными крепления к стойкам (под болты крепление ремней безопасности) и ушами к местам крепления солнце защитных козырьков. Ковш спарко про 2000 (правда с просроченной омологацией) ремни сабельт 5 точек оригинал с нагладками, шлем в городе не использую. Нет не разбивался, пока бог миловал!
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Знаю вас как непримеримого противника каркаса особенно в гражданском авто, вы как правило очень аргументированы, четко и доказательно излогаете свою позицию. В плане бошку расшибу о каркас - я не стану коментировать, верю вы уверенный в себе человек, про кусковский болтовой каркас - я удивлен, услышать это от вас, сразу вспомнил пословицу про волка и лес. А вот по поводу козырьков и солнца вообще на вас не похоже вот так аргумент!, есть такие которые ставятся на трубы каркаса например у раллиспортдирект. В остальном трудно не согласится.
дык и разговор то идет не о спортивном автомобиле. поэтому я и говорою про куско. не плохо каркас для "покататься" от мелких неприятностей защитит, что и требуется автору. если у него хватает смелости носиться по грунту за 120 на стандартном авто, то блин, тут уже ничем не помочь, ни советом, ни делом. аргументы про козырьки и прочее, опять таки про удобство использования в городе. ключево слово в городе. а автомобиль со спортивным каркасом в городе опасен и аргументировать это я не буду, ибо уже устал. зачем поднимать такие темы и стоять на своем не слушая окружающих? ну сделай молча, потом когда не дай бог выйдешь из больницы, будь добр честно признать что бы не прав. вот и все. посмотрите различные краштесты, обратите внимание в какую сторону летит голова при различных ударах и почти во всех этих точках будет труба, в которую вы влетите головой, а если кому инетерсно, может открыть учебник физики за 8й класс и почитать, какая будет угловая скорость головы допустим при боковом ударе автомобиля на 60км\ч. и потом попробывать аргументирая что каркас обшит смегчающим материалом, попросить кого нить дать по голове куском трубы обернутым паралоном, степень вашей правоты потом озвучит врач в видет степени сотрясения.элементарный пример из жизни, почти на моих глазах. есть такой тольяттинский гонщик Вадим Мещеряков. в свое время хороший картингист, сейчас в кольце гоняет в ЧР...начинал тренироваться в ралли. штурманом был тренер, Игорь Шевченко(если не ошибаюсь) так вот на обратном пути после прописки, один дал в газ, а другой был без шлема и в ослабленных ремнях(4точки) как следствие Вадим пролетает поворот и лобовой удар в противоположный склон оврага. результат - у штурмана серьезное сотрясение и перелом шейного позвонка. слава богу все обошлось. но он проволялся почти полгода в больнице. и это спорт тут два дурака. а в городе на дороге и тысячи и если не ты так тебя.
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!


Труба, которая идет по передней стойке + труба, которая идет над боковым стеклом в непосредственной близости от головы? А если вы имеете ввиду только заднюю клетку(до водит сидений), то как эта болтовая понторезка сможет помоч спереди при перевороте?
Никто не говорит, что каркас - зло. Говорят, что для гражданскй эксплуатации это зло! Есть разница удариться головой о мягкую обшивку или о стальную трубу даже заботливо замотанную пенопластом или вы постоянно ездиете в шлеме, хансе, комбинезоне и т.д?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Каркас есть болтовой куско, с дополнительными крепления к стойкам (под крепление ремней) и местам крепления козырьков. Нет не разбивался, пока бог миловал!
ну дык я и не против такого каркаса, особенно если он снимается. я говорю про вварной, с полной обвязкой.
просто нужно разделять понятия и понимать назначение конкретного инструмента.
играть в футбол на ЧМ мячом из детского мира равносильно как совершенствовать мастерство и увеличивать скорости на ВРХ с каркасом куско. но и детям играть во дворе профессиональным мячом только ноги ломать.
занимаюсь авиамоделизмом, если различные классы моделей, от 300грамовых электро пенапластов, до 15кг летающих на скоросте за 100км бензиновых моделей...как вы думаете на каких моделях я летаю на площади в центре города, а на каких на аэродроме?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!
ни каких оговорок, было сказано, что каркас это шлем и четырех точечные ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! так же при серьеезном ДТП вы увеличиваете степень опасности для другого авто. и дай бог если он не прав, а если вы? совесть потом не замучает, что вы своим танком убили человека, в то время когда он должен было сложиться и тогасить часть удара? ну об этом вы будите думать уже на нарах.поймите вы одну вещь уже. ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, она для всех и в ней занимаете последнее место. вам будет приятно находиться на стадионе зная что среди 40тыс есть два террориста смертника? снимайте машину с учета, езжайте на трек и вперед...а там как хотите, хотите каркас, ходите в шлеме, хотите без...но там правда вас уже орги не пустят, научитесь ценитьс СВОЕ здоровье и жизнь и ОКРУЖАЮЩИХ за 15ти летний стаж вождения, я 5 раз был в ДТП и ни разу по своей вине...и это говорит лишь об об одном, моего опыта достаточно что бы не косорезить, но от дураков это меня не защищает
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
ни каких оговорок, было сказано, что каркас это шлем и четырех точечные ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! так же при серьеезном ДТП вы увеличиваете степень опасности для другого авто. и дай бог если он не прав, а если вы? совесть потом не замучает, что вы своим танком убили человека, в то время когда он должен было сложиться и тогасить часть удара? ну об этом вы будите думать уже на нарах.поймите вы одну вещь уже. ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, она для всех и в ней занимаете последнее место. вам будет приятно находиться на стадионе зная что среди 40тыс есть два террориста смертника? снимайте машину с учета, езжайте на трек и вперед...а там как хотите, хотите каркас, ходите в шлеме, хотите без...но там правда вас уже орги не пустят, научитесь ценитьс СВОЕ здоровье и жизнь и ОКРУЖАЮЩИХ за 15ти летний стаж вождения, я 5 раз был в ДТП и ни разу по своей вине...и это говорит лишь об об одном, моего опыта достаточно что бы не косорезить, но от дураков это меня не защищает
Это к вопросу вашей обстятельности! Да вы умеете убеждать и приводить примеры (при этом не забыв про физику 8класса, террориста смертника и нары.). Расказ про боевой экипаж с которым произошла трагическая случайность я помню. Но вы передергиваете, то болтовой каркас не чего не держит - то я наношу своим танком травму окружающему не совместиму с жизнью, при этом вы говорите, что он поможет при мелких ДТП и покатушках. Авиамодельным спортом я не занимаюсь уже лет 15 ( но разряд имею), по сему на ваш вопрос отвечу правильно. Жизнь окружающих я не только ценю, но и спасаю ежедневно по долгу своего образования. Улучшать свои навыки вождения всегда полезно, и даже на врыксе ( с примером про мячик и детей, извините, но не в этом случае), при этом не всем суждено быть или стать Сабуровым или Сольбергом. Не стороник я аргументов " типа че японцы дураки штоли,раз они их выпускают ит.д). Но скажу что каркас болтовой D1 по заверениям производителя: может устанавливаться в гражданский автомобиль, пройти техосмотр в японии конечно и использоваться со штатным креслом и ремнями. Я не обостряю, и ни кого не агитирую за каркас и не ввожу в заблуждение просто хочу от вас услышать ответ на вопрос: болтовой каркас в гражданской импрезе имеет право на жизнь и увеличивает ли он пассивную безопасность ( с учетом выше изложеных оговорок) или это приступление которое повлечет за собой смерть и отчаиние! Я останавливаюсь, спасибо.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Для особо одаренных, встретьтесь с Лехой Щелково, он вам много чего про уши на субаре расскажет, в красках в лицах...
Ух ты )))) ну я без каркаса это сделал куле )))))
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Это к вопросу вашей обстятельности! Да вы умеете убеждать и приводить примеры (при этом не забыв про физику 8класса, террориста смертника и нары.). Расказ про боевой экипаж с которым произошла трагическая случайность я помню. Но вы передергиваете, то болтовой каркас не чего не держит - то я наношу своим танком травму окружающему не совместиму с жизнью, при этом вы говорите, что он поможет при мелких ДТП и покатушках. Авиамодельным спортом я не занимаюсь уже лет 15 ( но разряд имею), по сему на ваш вопрос отвечу правильно. Жизнь окружающих я не только ценю, но и спасаю ежедневно по долгу своего образования. Улучшать свои навыки вождения всегда полезно, и даже на врыксе ( с примером про мячик и детей, извините, но не в этом случае), при этом не всем суждено быть или стать Сабуровым или Сольбергом. Не стороник я аргументов " типа че японцы дураки штоли,раз они их выпускают ит.д). Но скажу что каркас болтовой D1 по заверениям производителя: может устанавливаться в гражданский автомобиль, пройти техосмотр в японии конечно и использоваться со штатным креслом и ремнями. Я не обостряю, и ни кого не агитирую за каркас и не ввожу в заблуждение просто хочу от вас услышать ответ на вопрос: болтовой каркас в гражданской импрезе имеет право на жизнь и увеличивает ли он пассивную безопасность ( с учетом выше изложеных оговорок) или это приступление которое повлечет за собой смерть и отчаиние! Я останавливаюсь, спасибо.
вы либо упорно не хотите слушать либо не понимаете меня...я говорю, болтовой каркас ака куско, вещь не плохая для покататься. и хорош он тем что в условиях любительского спорта он себя оправдывает и легко демонтируется для глажданской езды в городе, но даже он в городе опасен и для водителя в первую очередь. для использования в мероприятих или условиях выше любительского покататься, он не пригоден и по условиями я подразумеваю например тренировку, серьезную, с валиловом на все деньги
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Труба, которая идет по передней стойке + труба, которая идет над боковым стеклом в непосредственной близости от головы? А если вы имеете ввиду только заднюю клетку(до водит сидений), то как эта болтовая понторезка сможет помоч спереди при перевороте?
Никто не говорит, что каркас - зло. Говорят, что для гражданскй эксплуатации это зло! Есть разница удариться головой о мягкую обшивку или о стальную трубу даже заботливо замотанную пенопластом или вы постоянно ездиете в шлеме, хансе, комбинезоне и т.д?
Нет не в комбенезоне и не в хансе я в городе не езжу. Ну будьте же вы объективными, труба которая идет по передней стойки в 1.0см от нее, головой ее не достать, далеко и руль. Участок трубы идущий над боковым стеклом на 4.5см выше и кнаружи чем лонжерон дверного проема, хоть и прикрытого куском обивки крыши (чем она отличается от трубы заботливо замотанную)? я раньше своей башкой встречусь с проемом чем с трубой. Это болтовая понторезка ( заметьте не я это сказал), проходит за головой единой подковой дополнительно связанной со стойками, с переходом в поперечину над лобовым стеклом и все это упираестя в днище, тем самым удерживает крышу от деформаций, а следовательно и ваши шейные позвонки от осевой нагрузки и компрессионных костных повреждений. Еще раз говорю с учетом спортивного ковша который опустился на 13см ниже чем штатное кресло, моей голове трубы не угрожают. До них сейчас растояния в 2,5 раза больше, чем когда я сидел на штатном кресле до железных элементов кузова, рост 186см. И опять же ну причем тут гражданская эксплуатация, что кинеческая энергия другая или деформация в отличии от спортивной эксплуатации? Речь о пассивной безопасности, вопрос стоит остро! где ее больше с каркасом или без! Я умолкаю, для себя я выбор сделал, будет отрицательный итог, если останусь жить, поменяю свое мнение! Всем правильного выбора!
 
Сверху