AleksShelkovo
Ультраправая группировка Клуба
- Июн
- 8
- 0
Без 4-х точек , при ушах достанешь ! Гарантирую !Нет не в комбенезоне и не в хансе я в городе не езжу. Ну будьте же вы объективными, труба которая идет по передней стойки в 1.0см от нее, головой ее не достать, далеко и руль. Участок трубы идущий над боковым стеклом на 4.5см выше и кнаружи чем лонжерон дверного проема, хоть и прикрытого куском обивки крыши (чем она отличается от трубы заботливо замотанную)? я раньше своей башкой встречусь с проемом чем с трубой. Это болтовая понторезка ( заметьте не я это сказал), проходит за головой единой подковой дополнительно связанной со стойками, с переходом в поперечину над лобовым стеклом и все это упираестя в днище, тем самым удерживает крышу от деформаций, а следовательно и ваши шейные позвонки от осевой нагрузки и компрессионных костных повреждений. Еще раз говорю с учетом спортивного ковша который опустился на 13см ниже чем штатное кресло, моей голове трубы не угрожают. До них сейчас растояния в 2,5 раза больше, чем когда я сидел на штатном кресле до железных элементов кузова, рост 186см. И опять же ну причем тут гражданская эксплуатация, что кинеческая энергия другая или деформация в отличии от спортивной эксплуатации? Речь о пассивной безопасности, вопрос стоит остро! где ее больше с каркасом или без! Я умолкаю, для себя я выбор сделал, будет отрицательный итог, если останусь жить, поменяю свое мнение! Всем правильного выбора!
Поверте, я искренне пытаюсь вас понять и услышать! Но у меня к сожелению не получается. Получается, что во во время "покататься" он меня бережет охраняет и спасает, а на подъзде к вывеске г.Самара, я его должен его немедленно демонтировать т.к он мне угрожает потерей здоровья. Если это связанно с тем, что я шлем снял в городе, тогда мне понятно! Ведь остальные условия остались прежние, плюс скоростной режим в городе резко упал. В чем хитрость?вы либо упорно не хотите слушать либо не понимаете меня...я говорю, болтовой каркас ака куско, вещь не плохая для покататься. и хорош он тем что в условиях любительского спорта он себя оправдывает и легко демонтируется для глажданской езды в городе, но даже он в городе опасен и для водителя в первую очередь. для использования в мероприятих или условиях выше любительского покататься, он не пригоден и по условиями я подразумеваю например тренировку, серьезную, с валиловом на все деньги
Так , две аварии обе газели млять , первая залетел под неё , почуствовал что жопа у машины приподнялась - удар головой в солнцезащитный козырек причем у самого основания тоесть ближе к стеклу лобовому ! Слава богу козырек смягчил удар а то пипец !
Вторая - по касательной левым крылом приехал башкой в то место где ручка на потолке .
Хватит спорить мной испытанно !
Только шлем !
Был бы каркас пи....да была бы !
Да стоят 4 точки, даже пятая под ковшом валяется. Скажите, пожалуйста вы в городе уши поймали?Без 4-х точек , при ушах достанешь ! Гарантирую !
Нет слава богу .... И пистец был бы моей голове , я в городе не езжу в шлеме . Хорошем шлеме , следы от ударов на нем видны ))))Да стоят 4 точки, даже пятая под кавшом валяеся. Скажите пожалуйста вы в городе уши поймали?
180 с копейками , пристегнут , первый раз вперёд и вверх , казалось ремень в районе бедёр должен был удержать - нифига , с плеча соскользнул и ослабился так и достал до потолка .пристегнут был??? Какой у тебя рост???
Да боковая труба идет на 2см выше места крепления ручки потолка! А передняя между лобовым стеклом и креплением солнце защитного козырька. Спор закончил, шлем в городе!!!Так , две аварии обе газели млять , первая залетел под неё , почуствовал что жопа у машины приподнялась - удар головой в солнцезащитный козырек причем у самого основания тоесть ближе к стеклу лобовому ! Слава богу козырек смягчил удар а то пипец !
Вторая - по касательной левым крылом приехал башкой в то место где ручка на потолке .
Хватит спорить мной испытанно !
Только шлем !
Был бы каркас пи....да была бы !
Ну вот я это и хотел услышать, в городе скоросные режимы не те, как на трассе или покатушках, чем вам всем этот каркас то в городе не угодил?Нет слава богу .... И пистец был бы моей голове , я в городе не езжу в шлеме . Хорошем шлеме , следы от ударов на нем видны ))))
Да боковая труба идет на 2см выше места крепления ручки потолка! А передняя между лобовым стеклом и креплением солнце защитного козырька. Спор закончил, шлем в городе!!!
Ф песту , я замолкаю !Ну вот я это и хотел услышать, в городе скоросные режимы не те, как на трассе или покатушках, чем вам всем этот каркас то в городе не угодил?
Это пля что за хня ?)))) Вы 100 км.ч. не ездите ? Не верю .Ну вот я это и хотел услышать, в городе скоросные режимы не те, как на трассе или покатушках, чем вам всем этот каркас то в городе не угодил?
Да услышал я вас, не пылите! Ваш горемычный личный опыт взял на вооружение! А то вы блин мне всем дружным клубным коллективом и больниц и смерти и нар уже под завязку нажелали! Хорош! Я с темы спрыгнул.Да ёпрст !У меня голова с чупачупс чтоли ? Или намазанна краской чтобы в деталях куда ударился ?!Я тебе примерно указал - в основание козырька ценр удара а там вокруг еще и сама голова , так же и в боковину - до потолка тож достал !Что млин спорить , миллиметры считать достанет или нет !? Проверь и отпишись из больницы если сможешь канеш .
Я устал перед всеми извиняться, ваш горький опыт услышал, выводы сделал. За пожелание убейся, спасибо. Разговор закончили, берегите головы!Это пля что за хня ?)))) Вы 100 км.ч. не ездите ? Не верю . А по сабжу , хоть убейтесь , ваше дело . Если не поняли аргументы людей ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА , ПРОВЕРИВШИХ ЭТО НА СВОЕЙ ГОЛОВЕ .То разговаривать дальше просто глупо .
НО, при всем этом, я разговаривал отцом парня, у которого был ЭВО с каркасом, и ему на перекрестке влетели в бочину, так что машина переврнулась... Ехал он и пассажир девушка. Обошлось без сильных травм Сказал, что какркас здесь помог...
И на дроме парень отписывался, что на скайлайне сошел с дороги и влетел бочиной в дерево средней стойкой, так же писал что каркас его спас...там даже фото машины выкладывали после ДТП
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?