Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?Речь про вварной каркас - для города - это зло. Во первый запришься залазить , во вторых запаришься пристегиваться 4-х точечным ремнями. А если с обычнми ремнями - то это пистец, в случае ушей разматает по салону так что лучшеб в кабриолете ехал.
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?
Каким образом повышает риск, да еще и при легких ушах? Шлем шейный отдел позвоночника не спасает, ханса другой вопрос. Получить травму о сам каркас при незначительном дтп? Сижу в спарко про2000, там до труб 1 км, поясните в чем риск да и еще летального исхода?
просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?
Знаю вас как непримеримого противника каркаса особенно в гражданском авто, вы как правило очень аргументированы, четко и доказательно излогаете свою позицию. В плане "я тебе лично бошку расшибу о каркас" - я не стану коментировать (может водитель в шлеме будет?), но верю вы уверенный в себе человек, про кусковский болтовой каркас - я удивлен, услышать это от вас, сразу вспомнил пословицу про волка и лес. А вот по поводу козырьков и солнца вообще на вас не похоже вот так аргумент!, есть такие которые ставятся на трубы каркаса например у раллиспортдирект. В остальном трудно не согласится.потому что не дай бог ты в меня на ей въедешь, я тебе лично голову расшибу об этот каркас. ты думаешь краш тесты делают так, для развлекухи? пассивная безопасность обуславливается смятием моего кузова и твоегоэто раз. во вторых ты собрался в городе в шлеме ездить? как будешь против солнца ездить? или козырьки к каркасу прикрутишь? и каждый раз в 4 точки затягиваться знаешь как быстро надоест, это первую неделю будет прикольно - куле, как в крутых фильмах про гонщеков, все на тебя будут обращать внимание, но в этих тех, будут и осведовленные в этом вопросе люди которые будут смотреть как на идиота.
если это не спорт авто, то достаточно кускосковского болтового каркаса, от ушей на небольшой скорости спасет, а большего тебе и не нужно. и ценник гуманный и монтируется быстро и панель дырявить не нужно. нужен поставил, не нужен, снял, 30 минут работы. плюс вес, тебе нужны лишние 50кг в машине? а нормальный каркас по приложению 9 или J весит около 50кг, а то и больше. вот у меня гражданский вырик, я лично чувствую как машина начинает хуже ехать, даже при наличии хотя бы одного пассажира. не нужно обижаться, просто такие темы поднимаются с завидной регулярностью и все давно избито, каркас это шлем + 4 точки обязательно и спорт авто онли. если уж так хочется, ну схитри немного. скажи что хочешь строить спорт авто, пообщайся в личке с гонщиками(думаю не нужно указывать где у нас тема про спорт) и расспроси где и почем купить можно. лично я не хочу что бы 20-40 тыс моя повседневная машина стала ехать хуже, геморой за мои же деньги
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!Чем больше расстояние от подголовника до трубы каркаса - тем выше скорость удара головы. :smile: Вы извините за сарказм, но просто поверьте и послушайте остальных - не надо никаких каркасов в гражданской машине!
Каркас есть болтовой куско D1 на 5 человек в салоне (с оплеткой и скотчем), с дополнительными усиленными крепления к стойкам (под болты крепление ремней безопасности) и ушами к местам крепления солнце защитных козырьков. Ковш спарко про 2000 (правда с просроченной омологацией) ремни сабельт 5 точек оригинал с нагладками, шлем в городе не использую. Нет не разбивался, пока бог миловал!просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?
дык и разговор то идет не о спортивном автомобиле. поэтому я и говорою про куско. не плохо каркас для "покататься" от мелких неприятностей защитит, что и требуется автору. если у него хватает смелости носиться по грунту за 120 на стандартном авто, то блин, тут уже ничем не помочь, ни советом, ни делом. аргументы про козырьки и прочее, опять таки про удобство использования в городе. ключево слово в городе. а автомобиль со спортивным каркасом в городе опасен и аргументировать это я не буду, ибо уже устал. зачем поднимать такие темы и стоять на своем не слушая окружающих? ну сделай молча, потом когда не дай бог выйдешь из больницы, будь добр честно признать что бы не прав. вот и все. посмотрите различные краштесты, обратите внимание в какую сторону летит голова при различных ударах и почти во всех этих точках будет труба, в которую вы влетите головой, а если кому инетерсно, может открыть учебник физики за 8й класс и почитать, какая будет угловая скорость головы допустим при боковом ударе автомобиля на 60км\ч. и потом попробывать аргументирая что каркас обшит смегчающим материалом, попросить кого нить дать по голове куском трубы обернутым паралоном, степень вашей правоты потом озвучит врач в видет степени сотрясения.элементарный пример из жизни, почти на моих глазах. есть такой тольяттинский гонщик Вадим Мещеряков. в свое время хороший картингист, сейчас в кольце гоняет в ЧР...начинал тренироваться в ралли. штурманом был тренер, Игорь Шевченко(если не ошибаюсь) так вот на обратном пути после прописки, один дал в газ, а другой был без шлема и в ослабленных ремнях(4точки) как следствие Вадим пролетает поворот и лобовой удар в противоположный склон оврага. результат - у штурмана серьезное сотрясение и перелом шейного позвонка. слава богу все обошлось. но он проволялся почти полгода в больнице. и это спорт тут два дурака. а в городе на дороге и тысячи и если не ты так тебя.Знаю вас как непримеримого противника каркаса особенно в гражданском авто, вы как правило очень аргументированы, четко и доказательно излогаете свою позицию. В плане бошку расшибу о каркас - я не стану коментировать, верю вы уверенный в себе человек, про кусковский болтовой каркас - я удивлен, услышать это от вас, сразу вспомнил пословицу про волка и лес. А вот по поводу козырьков и солнца вообще на вас не похоже вот так аргумент!, есть такие которые ставятся на трубы каркаса например у раллиспортдирект. В остальном трудно не согласится.
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!
ну дык я и не против такого каркаса, особенно если он снимается. я говорю про вварной, с полной обвязкой.Каркас есть болтовой куско, с дополнительными крепления к стойкам (под крепление ремней) и местам крепления козырьков. Нет не разбивался, пока бог миловал!
ни каких оговорок, было сказано, что каркас это шлем и четырех точечные ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! так же при серьеезном ДТП вы увеличиваете степень опасности для другого авто. и дай бог если он не прав, а если вы? совесть потом не замучает, что вы своим танком убили человека, в то время когда он должен было сложиться и тогасить часть удара? ну об этом вы будите думать уже на нарах.поймите вы одну вещь уже. ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, она для всех и в ней занимаете последнее место. вам будет приятно находиться на стадионе зная что среди 40тыс есть два террориста смертника? снимайте машину с учета, езжайте на трек и вперед...а там как хотите, хотите каркас, ходите в шлеме, хотите без...но там правда вас уже орги не пустят, научитесь ценитьс СВОЕ здоровье и жизнь и ОКРУЖАЮЩИХ за 15ти летний стаж вождения, я 5 раз был в ДТП и ни разу по своей вине...и это говорит лишь об об одном, моего опыта достаточно что бы не косорезить, но от дураков это меня не защищаетКакой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!
Не забудь , каркас - полюбому шлем ! Причем водителю и пассажиру !
Это к вопросу вашей обстятельности! Да вы умеете убеждать и приводить примеры (при этом не забыв про физику 8класса, террориста смертника и нары.). Расказ про боевой экипаж с которым произошла трагическая случайность я помню. Но вы передергиваете, то болтовой каркас не чего не держит - то я наношу своим танком травму окружающему не совместиму с жизнью, при этом вы говорите, что он поможет при мелких ДТП и покатушках. Авиамодельным спортом я не занимаюсь уже лет 15 ( но разряд имею), по сему на ваш вопрос отвечу правильно. Жизнь окружающих я не только ценю, но и спасаю ежедневно по долгу своего образования. Улучшать свои навыки вождения всегда полезно, и даже на врыксе ( с примером про мячик и детей, извините, но не в этом случае), при этом не всем суждено быть или стать Сабуровым или Сольбергом. Не стороник я аргументов " типа че японцы дураки штоли,раз они их выпускают ит.д). Но скажу что каркас болтовой D1 по заверениям производителя: может устанавливаться в гражданский автомобиль, пройти техосмотр в японии конечно и использоваться со штатным креслом и ремнями. Я не обостряю, и ни кого не агитирую за каркас и не ввожу в заблуждение просто хочу от вас услышать ответ на вопрос: болтовой каркас в гражданской импрезе имеет право на жизнь и увеличивает ли он пассивную безопасность ( с учетом выше изложеных оговорок) или это приступление которое повлечет за собой смерть и отчаиние! Я останавливаюсь, спасибо.ни каких оговорок, было сказано, что каркас это шлем и четырех точечные ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! так же при серьеезном ДТП вы увеличиваете степень опасности для другого авто. и дай бог если он не прав, а если вы? совесть потом не замучает, что вы своим танком убили человека, в то время когда он должен было сложиться и тогасить часть удара? ну об этом вы будите думать уже на нарах.поймите вы одну вещь уже. ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, она для всех и в ней занимаете последнее место. вам будет приятно находиться на стадионе зная что среди 40тыс есть два террориста смертника? снимайте машину с учета, езжайте на трек и вперед...а там как хотите, хотите каркас, ходите в шлеме, хотите без...но там правда вас уже орги не пустят, научитесь ценитьс СВОЕ здоровье и жизнь и ОКРУЖАЮЩИХ за 15ти летний стаж вождения, я 5 раз был в ДТП и ни разу по своей вине...и это говорит лишь об об одном, моего опыта достаточно что бы не косорезить, но от дураков это меня не защищает
Ух ты )))) ну я без каркаса это сделал куле )))))Для особо одаренных, встретьтесь с Лехой Щелково, он вам много чего про уши на субаре расскажет, в красках в лицах...
Достанешь , и причем не один раз )))))В штатном кресле без каркаса ты головой ударишься об обшивку , если достанешь до нее , а не о металлическу трубу !
вы либо упорно не хотите слушать либо не понимаете меня...я говорю, болтовой каркас ака куско, вещь не плохая для покататься. и хорош он тем что в условиях любительского спорта он себя оправдывает и легко демонтируется для глажданской езды в городе, но даже он в городе опасен и для водителя в первую очередь. для использования в мероприятих или условиях выше любительского покататься, он не пригоден и по условиями я подразумеваю например тренировку, серьезную, с валиловом на все деньгиЭто к вопросу вашей обстятельности! Да вы умеете убеждать и приводить примеры (при этом не забыв про физику 8класса, террориста смертника и нары.). Расказ про боевой экипаж с которым произошла трагическая случайность я помню. Но вы передергиваете, то болтовой каркас не чего не держит - то я наношу своим танком травму окружающему не совместиму с жизнью, при этом вы говорите, что он поможет при мелких ДТП и покатушках. Авиамодельным спортом я не занимаюсь уже лет 15 ( но разряд имею), по сему на ваш вопрос отвечу правильно. Жизнь окружающих я не только ценю, но и спасаю ежедневно по долгу своего образования. Улучшать свои навыки вождения всегда полезно, и даже на врыксе ( с примером про мячик и детей, извините, но не в этом случае), при этом не всем суждено быть или стать Сабуровым или Сольбергом. Не стороник я аргументов " типа че японцы дураки штоли,раз они их выпускают ит.д). Но скажу что каркас болтовой D1 по заверениям производителя: может устанавливаться в гражданский автомобиль, пройти техосмотр в японии конечно и использоваться со штатным креслом и ремнями. Я не обостряю, и ни кого не агитирую за каркас и не ввожу в заблуждение просто хочу от вас услышать ответ на вопрос: болтовой каркас в гражданской импрезе имеет право на жизнь и увеличивает ли он пассивную безопасность ( с учетом выше изложеных оговорок) или это приступление которое повлечет за собой смерть и отчаиние! Я останавливаюсь, спасибо.
Нет не в комбенезоне и не в хансе я в городе не езжу. Ну будьте же вы объективными, труба которая идет по передней стойки в 1.0см от нее, головой ее не достать, далеко и руль. Участок трубы идущий над боковым стеклом на 4.5см выше и кнаружи чем лонжерон дверного проема, хоть и прикрытого куском обивки крыши (чем она отличается от трубы заботливо замотанную)? я раньше своей башкой встречусь с проемом чем с трубой. Это болтовая понторезка ( заметьте не я это сказал), проходит за головой единой подковой дополнительно связанной со стойками, с переходом в поперечину над лобовым стеклом и все это упираестя в днище, тем самым удерживает крышу от деформаций, а следовательно и ваши шейные позвонки от осевой нагрузки и компрессионных костных повреждений. Еще раз говорю с учетом спортивного ковша который опустился на 13см ниже чем штатное кресло, моей голове трубы не угрожают. До них сейчас растояния в 2,5 раза больше, чем когда я сидел на штатном кресле до железных элементов кузова, рост 186см. И опять же ну причем тут гражданская эксплуатация, что кинеческая энергия другая или деформация в отличии от спортивной эксплуатации? Речь о пассивной безопасности, вопрос стоит остро! где ее больше с каркасом или без! Я умолкаю, для себя я выбор сделал, будет отрицательный итог, если останусь жить, поменяю свое мнение! Всем правильного выбора!Труба, которая идет по передней стойке + труба, которая идет над боковым стеклом в непосредственной близости от головы? А если вы имеете ввиду только заднюю клетку(до водит сидений), то как эта болтовая понторезка сможет помоч спереди при перевороте?
Никто не говорит, что каркас - зло. Говорят, что для гражданскй эксплуатации это зло! Есть разница удариться головой о мягкую обшивку или о стальную трубу даже заботливо замотанную пенопластом или вы постоянно ездиете в шлеме, хансе, комбинезоне и т.д?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?