Кресла + ремни + каркас в WRX08

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Речь про вварной каркас - для города - это зло. Во первый запришься залазить , во вторых запаришься пристегиваться 4-х точечным ремнями. А если с обычнми ремнями - то это пистец, в случае ушей разматает по салону так что лучшеб в кабриолете ехал.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Для особо одаренных, встретьтесь с Лехой Щелково, он вам много чего про уши на субаре расскажет, в красках в лицах...
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Столько копий уже на эту тему поломали, я уже пас. Вот в случае ушей на штатном кресле и штатных ремнях по салону ни как не размотает, будешь сидеть как приклеенный, все тебе не почем, как в танке!?
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0

В штатном кресле без каркаса ты головой ударишься об обшивку , если достанешь до нее , а не о металлическу трубу !
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0

Чем больше расстояние от подголовника до трубы каркаса - тем выше скорость удара головы. :smile: Вы извините за сарказм, но просто поверьте и послушайте остальных - не надо никаких каркасов в гражданской машине!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Знаю вас как непримеримого противника каркаса особенно в гражданском авто, вы как правило очень аргументированы, четко и доказательно излогаете свою позицию. В плане "я тебе лично бошку расшибу о каркас" - я не стану коментировать (может водитель в шлеме будет?), но верю вы уверенный в себе человек, про кусковский болтовой каркас - я удивлен, услышать это от вас, сразу вспомнил пословицу про волка и лес. А вот по поводу козырьков и солнца вообще на вас не похоже вот так аргумент!, есть такие которые ставятся на трубы каркаса например у раллиспортдирект. В остальном трудно не согласится.
 
Последнее редактирование:
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Всем больше спасибо за ответы и советы.
Единственное я же не где не писал, что в будущем планирую ее использовать как гражданское авто...и в фильмах про гонщеков стоят сабы, диски крутятся и машины пшык пшык делают ыыыы
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Какой трубы и подголовника, болтовой каркас средняя подкова далеко за спиной за спинкой сиденья, достать ее головой не возможно. Да слушаю я всех и часто верю, пытаюсь собрать и проанализировать для себя правильное решение. Ну такая постановка вороса каркас-зло! не совсем правильная (т.к. сразу пошли оговорки давай ремни, ковш, шлем, ханса), те атрибуты без которых не желательно использовать каркас------ ни коем образом не говорят что каркас это зло и тем более летальный исход. Давайте будем объективние!
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
просто вопрос: у вас каркас есть? вы разбивались с ним?
Каркас есть болтовой куско D1 на 5 человек в салоне (с оплеткой и скотчем), с дополнительными усиленными крепления к стойкам (под болты крепление ремней безопасности) и ушами к местам крепления солнце защитных козырьков. Ковш спарко про 2000 (правда с просроченной омологацией) ремни сабельт 5 точек оригинал с нагладками, шлем в городе не использую. Нет не разбивался, пока бог миловал!
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
дык и разговор то идет не о спортивном автомобиле. поэтому я и говорою про куско. не плохо каркас для "покататься" от мелких неприятностей защитит, что и требуется автору. если у него хватает смелости носиться по грунту за 120 на стандартном авто, то блин, тут уже ничем не помочь, ни советом, ни делом. аргументы про козырьки и прочее, опять таки про удобство использования в городе. ключево слово в городе. а автомобиль со спортивным каркасом в городе опасен и аргументировать это я не буду, ибо уже устал. зачем поднимать такие темы и стоять на своем не слушая окружающих? ну сделай молча, потом когда не дай бог выйдешь из больницы, будь добр честно признать что бы не прав. вот и все. посмотрите различные краштесты, обратите внимание в какую сторону летит голова при различных ударах и почти во всех этих точках будет труба, в которую вы влетите головой, а если кому инетерсно, может открыть учебник физики за 8й класс и почитать, какая будет угловая скорость головы допустим при боковом ударе автомобиля на 60км\ч. и потом попробывать аргументирая что каркас обшит смегчающим материалом, попросить кого нить дать по голове куском трубы обернутым паралоном, степень вашей правоты потом озвучит врач в видет степени сотрясения.элементарный пример из жизни, почти на моих глазах. есть такой тольяттинский гонщик Вадим Мещеряков. в свое время хороший картингист, сейчас в кольце гоняет в ЧР...начинал тренироваться в ралли. штурманом был тренер, Игорь Шевченко(если не ошибаюсь) так вот на обратном пути после прописки, один дал в газ, а другой был без шлема и в ослабленных ремнях(4точки) как следствие Вадим пролетает поворот и лобовой удар в противоположный склон оврага. результат - у штурмана серьезное сотрясение и перелом шейного позвонка. слава богу все обошлось. но он проволялся почти полгода в больнице. и это спорт тут два дурака. а в городе на дороге и тысячи и если не ты так тебя.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0


Труба, которая идет по передней стойке + труба, которая идет над боковым стеклом в непосредственной близости от головы? А если вы имеете ввиду только заднюю клетку(до водит сидений), то как эта болтовая понторезка сможет помоч спереди при перевороте?
Никто не говорит, что каркас - зло. Говорят, что для гражданскй эксплуатации это зло! Есть разница удариться головой о мягкую обшивку или о стальную трубу даже заботливо замотанную пенопластом или вы постоянно ездиете в шлеме, хансе, комбинезоне и т.д?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ну дык я и не против такого каркаса, особенно если он снимается. я говорю про вварной, с полной обвязкой.
просто нужно разделять понятия и понимать назначение конкретного инструмента.
играть в футбол на ЧМ мячом из детского мира равносильно как совершенствовать мастерство и увеличивать скорости на ВРХ с каркасом куско. но и детям играть во дворе профессиональным мячом только ноги ломать.
занимаюсь авиамоделизмом, если различные классы моделей, от 300грамовых электро пенапластов, до 15кг летающих на скоросте за 100км бензиновых моделей...как вы думаете на каких моделях я летаю на площади в центре города, а на каких на аэродроме?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
ни каких оговорок, было сказано, что каркас это шлем и четырех точечные ремни ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! так же при серьеезном ДТП вы увеличиваете степень опасности для другого авто. и дай бог если он не прав, а если вы? совесть потом не замучает, что вы своим танком убили человека, в то время когда он должен было сложиться и тогасить часть удара? ну об этом вы будите думать уже на нарах.поймите вы одну вещь уже. ДОРОГА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, она для всех и в ней занимаете последнее место. вам будет приятно находиться на стадионе зная что среди 40тыс есть два террориста смертника? снимайте машину с учета, езжайте на трек и вперед...а там как хотите, хотите каркас, ходите в шлеме, хотите без...но там правда вас уже орги не пустят, научитесь ценитьс СВОЕ здоровье и жизнь и ОКРУЖАЮЩИХ за 15ти летний стаж вождения, я 5 раз был в ДТП и ни разу по своей вине...и это говорит лишь об об одном, моего опыта достаточно что бы не косорезить, но от дураков это меня не защищает
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Это к вопросу вашей обстятельности! Да вы умеете убеждать и приводить примеры (при этом не забыв про физику 8класса, террориста смертника и нары.). Расказ про боевой экипаж с которым произошла трагическая случайность я помню. Но вы передергиваете, то болтовой каркас не чего не держит - то я наношу своим танком травму окружающему не совместиму с жизнью, при этом вы говорите, что он поможет при мелких ДТП и покатушках. Авиамодельным спортом я не занимаюсь уже лет 15 ( но разряд имею), по сему на ваш вопрос отвечу правильно. Жизнь окружающих я не только ценю, но и спасаю ежедневно по долгу своего образования. Улучшать свои навыки вождения всегда полезно, и даже на врыксе ( с примером про мячик и детей, извините, но не в этом случае), при этом не всем суждено быть или стать Сабуровым или Сольбергом. Не стороник я аргументов " типа че японцы дураки штоли,раз они их выпускают ит.д). Но скажу что каркас болтовой D1 по заверениям производителя: может устанавливаться в гражданский автомобиль, пройти техосмотр в японии конечно и использоваться со штатным креслом и ремнями. Я не обостряю, и ни кого не агитирую за каркас и не ввожу в заблуждение просто хочу от вас услышать ответ на вопрос: болтовой каркас в гражданской импрезе имеет право на жизнь и увеличивает ли он пассивную безопасность ( с учетом выше изложеных оговорок) или это приступление которое повлечет за собой смерть и отчаиние! Я останавливаюсь, спасибо.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ух ты )))) ну я без каркаса это сделал куле )))))
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
вы либо упорно не хотите слушать либо не понимаете меня...я говорю, болтовой каркас ака куско, вещь не плохая для покататься. и хорош он тем что в условиях любительского спорта он себя оправдывает и легко демонтируется для глажданской езды в городе, но даже он в городе опасен и для водителя в первую очередь. для использования в мероприятих или условиях выше любительского покататься, он не пригоден и по условиями я подразумеваю например тренировку, серьезную, с валиловом на все деньги
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Нет не в комбенезоне и не в хансе я в городе не езжу. Ну будьте же вы объективными, труба которая идет по передней стойки в 1.0см от нее, головой ее не достать, далеко и руль. Участок трубы идущий над боковым стеклом на 4.5см выше и кнаружи чем лонжерон дверного проема, хоть и прикрытого куском обивки крыши (чем она отличается от трубы заботливо замотанную)? я раньше своей башкой встречусь с проемом чем с трубой. Это болтовая понторезка ( заметьте не я это сказал), проходит за головой единой подковой дополнительно связанной со стойками, с переходом в поперечину над лобовым стеклом и все это упираестя в днище, тем самым удерживает крышу от деформаций, а следовательно и ваши шейные позвонки от осевой нагрузки и компрессионных костных повреждений. Еще раз говорю с учетом спортивного ковша который опустился на 13см ниже чем штатное кресло, моей голове трубы не угрожают. До них сейчас растояния в 2,5 раза больше, чем когда я сидел на штатном кресле до железных элементов кузова, рост 186см. И опять же ну причем тут гражданская эксплуатация, что кинеческая энергия другая или деформация в отличии от спортивной эксплуатации? Речь о пассивной безопасности, вопрос стоит остро! где ее больше с каркасом или без! Я умолкаю, для себя я выбор сделал, будет отрицательный итог, если останусь жить, поменяю свое мнение! Всем правильного выбора!