Кресла + ремни + каркас в WRX08

J

Jff

Новичок
Мар
0
0
Добрый вечер.
Нравится ездить по загородным дорогам (СПб) типа направление на коробицыно, приозерск + построили у нас в городе автодром, боюсь перевернутся и влететь куда-нить. Поэтому раздумываю установить каркас, заменить кресла и естественно поставить ремни. Хотел посоветоваться какие кресла ставить, какие ремни и кто в Питере может сделать каркас?
Кресло любое, главное чтоб вперед назад ездило и все.

Заранее благодарю!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Пожалуй начну , ковши UNP - хорошие и недорогие , каркас - слесаря сварят за недорого ( по приложению Ж ) , ремни и стоковые подойдут !
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

Не забудь , каркас - полюбому шлем ! Причем водителю и пассажиру !
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
вот ремни точно 4 точечные хочу т.к буду руль менять - прощай подушка + при кувырках мне кажется разлечусь по салону?
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Бред. Ковши unp так себе (жесткость слабовата), каркас доверить слесарю это выкинуть деньги на ветер, а болтовой я за каркас не считаю и вовсе, ремнями стоковыми пристегнуться в ковше я вообще непредставляю как и что это дает...

Jff, если есть вопросы пиши в личку
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Бред-не бред !
А задавать такие вопросы , про каркас на повседневку и на вырике - это нормально ????
Что то мне подсказывает , что тема бред вообще , если автор боиться перевернуться ..... !

ЗЫ
Поэтому и написал про сиденья эти и каркас по приложению Ж......... )))))))))
Щас раллисты-кольцевики придут - посмеются тоже !!!
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0

Сейчас повседневка, завтра - нет. А бояться перевернутся - это не бред...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
каркашенная машина в городе это ЗЛО!!! плюс у гайцев появится очередной вопрос " а че это за водопровод в машине"
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не то это авто , поверь мне на слово .....
Она только на повседневку - возьми сти любую и не наступай на те грабли , на которые уже наступи люди - пытавшиеся построить сти из ВЫРЯ .... !!!
"Поверь мне на слово , не нужна тебе эта машина ! " ))))
 
J

Jff

Новичок
Мар
0
0
В результате пришли к одной и той же теме: "купи СТИ" =)))))
Я СТИ не собираюсь строить.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
потому что не дай бог ты в меня на ей въедешь, я тебе лично голову расшибу об этот каркас. ты думаешь краш тесты делают так, для развлекухи? пассивная безопасность обуславливается смятием моего кузова и твоего это раз. во вторых ты собрался в городе в шлеме ездить? как будешь против солнца ездить? или козырьки к каркасу прикрутишь? и каждый раз в 4 точки затягиваться знаешь как быстро надоест, это первую неделю будет прикольно - куле, как в крутых фильмах про гонщеков, все на тебя будут обращать внимание, но в этих тех, будут и осведовленные в этом вопросе люди которые будут смотреть как на идиота.
если это не спорт авто, то достаточно кускосковского болтового каркаса, от ушей на небольшой скорости спасет, а большего тебе и не нужно. и ценник гуманный и монтируется быстро и панель дырявить не нужно. нужен поставил, не нужен, снял, 30 минут работы. плюс вес, тебе нужны лишние 50кг в машине? а нормальный каркас по приложению 9 или J весит около 50кг, а то и больше. вот у меня гражданский вырик, я лично чувствую как машина начинает хуже ехать, даже при наличии хотя бы одного пассажира. не нужно обижаться, просто такие темы поднимаются с завидной регулярностью и все давно избито, каркас это шлем + 4 точки обязательно и спорт авто онли. если уж так хочется, ну схитри немного. скажи что хочешь строить спорт авто, пообщайся в личке с гонщиками(думаю не нужно указывать где у нас тема про спорт) и расспроси где и почем купить можно. лично я не хочу что бы 20-40 тыс моя повседневная машина стала ехать хуже, геморой за мои же деньги
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Тогда учись ездить на своём авто ( что бы небыло фраз " БОЮСЬ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ " ) и катай в стоке ....
А под корч - надо сти , из выря намного сложнее сделать , даже РЕПЛИКУ полноценную стихи + на этом кузове - всё очень печально со свапом 6 мт и т д , а так же с расширением кузова ( дорого нереально ! ) ...
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
нет ну почему, из выря можно сделать авто, для начала вливания в автоспорт, в дальнейшем для тренировок и прописки например и т.д. просто зачем? зачем из повседневного авто делать спортивный? нет если есть конечно на чем возить задницу, а субара в городе в пробках уже надоела, то вот тут да, прямая дорока субарику в гараж на полную перестройку.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Болтовой каркас работает. Можно демонтировать.
Рекаро и еже с ними - на здоровье не экономь.
Ремни с активной катушкой - шрот, сабельт.
Только не забудь переделать тоннель под ногами, если начнешь активно ездить - бывает прорываются неприятности в педальный узел.
 

INFERNO

Субарист
Янв
0
6
ИМХО болтовой каркас при мало-мальски серьезном краше не поможет, скорее даже навредит. Нужно варить нормальный каркас со всеми разрешениями и лицензиями-но с ним езда по дорогам общего пользования запрещена+нужно ездить в шлеме.
Поэтому для повседневки считаю тебе будет достаточно поставить хорошие ковши и 4-х точечные ремни от серьезных производителей(спарко, сабелт, момо и т.д.).
Из личного опыта: надоест пользоваться всеми этими девайсами недели через 2)))
ЗЫ: может все же лучше поработать над активной безопасностью(совершенствованием водительского мастерства, тормоза помощнее, шины позацепистее), а не над пассивной????
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
болтовой каркас в его случае это лучший вариант. при ушах поможет(реально поможет) если конечно уши не 4 оборота на скорости за 140. от лобового илибокового удара в дерево например тут он уже не помощник, ну дык и автор то боится перевернуться а не влететь(я вот лично всего наоборот, лобовых ударов боюсь) плюс его можно демонтировать.
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Согласен со всеми выше отписавшимися. Каркас для гражданки это зло - намного повышающее риск летального исхода даже при легких "ушах" и отсутствии шлема.
 

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Каким образом повышает риск, да еще и при легких ушах? Шлем шейный отдел позвоночника не спасает, ханса другой вопрос. Получить травму о сам каркас при незначительном дтп? Сижу в спарко про2000, там до труб 1 км, поясните в чем риск да и еще летального исхода?