Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Хекфик, а что мешает тогда задуть то? Я говорю про факты, которые были. Так может вместо Махле надо было сток оставить и дуть и никаких перегородок бы не осыпалось? Тема про поршни. Я описал свой опыт с этими поршнями и все. Я не моторист и т.д., но со всеми людьми, с которыми я общался, говорили что перегородки сыпятся из-за детонации.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ничего не мешает, интеркулер нужен просто более эффективный, тем более мне с гильзованным блоком Детонация бывает разной, лучше не "слушать" а мат. часть учить Вам там кто то что то настроил и собрал а как это работает Вы должным образом не понимаете! Да и не нужно совсем такого наддува чтобы 500 + сил снять!
я же задавал уже вопрос, Вы наверное 1,8 бара дуете НЕ на сток кулере и 95-98 бензине?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
опять про 2.0 блокан речь?
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Сверху 2.5 Mahle, снизу 2.0 Mahle. Какой поршень будет лучше держать буст?) Это я не столько про случай Hecckfy, сколько про общую тенденцию. За последние 2 года я слышал о 5-6 случаях когда Mahle на 2.5 моторах сгорали(обобщенно, где то перегородки, где то дырка в поршне). И ниразу о других поршнях. Про CP больше инфы, что они побитые как молотком, но перегородки целые.



 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ну а вот как выглядят Cosworth для 2.5 мотора. Даже не смотря на пластичный сплав - перегородки очень массивные.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
унас есть конфиг на таких косворт 2,5 + закрытый блок, прокладки сток ( ГРБ 272 валы, турба 3076АТП буст 1,5, сток топ куллер егт в пике 930, пс сломал как то стоковую коробку, сейчсас 6ступ от ЖДМ)
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Тоесть ты считаеш , что виноваты поршни? Мне кажется проблема в другом, просто первыми сдались поршни. А проблема в форсунке, высокой температуре воздуха на впуске(высокое давление, турбина греет воздух), или еще чем.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Человек
при систематической проблеме да, ничего не спасет. Но при разовых пиковых нагрузках, CP устоит, и мотор еще 50тыс отходит после этого, и больше никогда могут не воспроизвестись такие разрушительные условия в двигателе. А Mahle например развалятся - и мотор надо будет перебирать.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Отличные фото выложенные Стасом проясняют как раз всю картину! Поршни из заэвтектического сплава Т6 отвечают всем предъявленным требования ПРИ УСЛОВИИ адекватной толщены перегородок между кольцами, а они как раз на 2,5 мотор получаются слабоваты! По этому как раз Cosworth для 2.5 мотора из этого сплава подойдут а Махле из точно такого же сплава, можно ставить на около сток только или серьезно задуматься о понижении температуры в камере. Вот такая вот практика.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А какой бывает детонация? И что такое калийное зажигание? И чем не нравятся фото поршней Мале 2,5 в сравнении с 2,0?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Первый вопрос это не ко мне это в тему FAQ или я там не знаю! Относительно поршней Мале 2,5 и 2,0 я ничего не писал будьте внимательнее, я писал что Косворт 2,5 лучше Мале! А относительно моторов 2,5 и 2,0 я писал их вообще не корректно сравнивать с точки зрения темы обсуждения! И обычно когда нормальные люди в тему заходят они в начале свою точку зрения высказывают а потом уже вопросы задают!
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно,что никто не уточняет,о каких мале идет разговор.
Есть разные варианты в одном размере. Отличаются весом,конструкцией,составом и ценой...
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ну вот у меня прогорел поршень(3 цилиндр), когда я купил машину, и поставил датчики, выкрутив 1-2-3-4 передачи егт доходило до 970-980 помоему.
Принял меры егт опустилось до 920 помоему пиковое. Проехал я 13 тысяч, на соревнованиях прогорел, в жару, егт х3 какое было.
Кстате причина дырки в поршне теперь не понятна, турбина целая оказалась(грешил на нее,что масло погнала).
Размазало поршень понизу+помыло. Антифриз попал в камеру??? http://s017.radikal.ru/i416/1306/c9/465736dd8c42.jpg
http://i054.radikal.ru/1306/e4/aadb54b9bdad.jpg
У меня была систематическая проблема, или разовые пиковые нагрузки?
Кстате, мотор масло не жрал, пробег мотора примерно 18 тысяч. хон на месте, гильзы мокрые дартон, поршня гремели+ когда разобрал "на глаз" зазор очень не маленький, больше чем 7 соток(сейчас) точно.
номер на поршне WRX209917122 7514_01_MJ
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот это вот интересная информация!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


Вот как то не бъются два этих сообщения, так как Стас выложил как раз фото двух поршней мале.



А я нигде и не сравнивал моторы 2,0 и 2,5. А по поводу советов что мне делать когда я в тему заходил я тебе уже говорил, не нужно мне советовать, и я не скажу куда тебе идти.

Первый вопрос это не ко мне это в тему FAQ или я там не знаю!

Я даже и не сомневался что ты так ответишь, у тебя такая привычка, и ты все время так делаешь, сначала что нибудь скажешь с умным видом, а потом или в гугл, или в фак. Про бензин так же было помнится. На конкретный вопрос никогда нет ответа.

ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация? А то ты все время пишешь, мол ЕГТ высокое и сразу перегородки на мале сыпятся.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
хороший вопрос) не все настройщики знают на него ответ, не то что просто субаводы.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Ожидаемо в голове то что хочется услышать периодически Читайте внимательно чего могу еще сказать! Перевожу и упрощаю - Поршни Косворт лучше Мале на 2,5 моторе!

у меня привычек нет ни каких на этом форуме, привычка у Вас так общаться с не знакомыми одноклубниками, приходить в тему и с умным видом задавать вопросы, Вы же не на работе а я у Вас не экзамен сдаю по приему на работу
Про бензин так же было помнится
Я вот ничего не помню про бензин вроде на все вопросы было отвечено!
ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
Раз Вам так хочется так сказать с высока проверить уровень моих знаний, отвечу что под калийном зажиганием я подразумеваю самовоспроизвольное возгорание смеси от высокой температуры в камере!
И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация?
ЕГТ кратковременно идет вниз!
Я не знаю как ВЫ читаете вообще! Я где нибудь это написал, что было высокое ЕГТ? я написал 870-880 градусов и добавил что кованные поршни должны такую температуру держать легко! Вы меня с кем то путаете все время

П.С, Задавайте корректно вопросы и люди к Вам потянутся и нормально ответят!
 
Последнее редактирование: