K
kostya
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Хекфик, а что мешает тогда задуть то? Я говорю про факты, которые были. Так может вместо Махле надо было сток оставить и дуть и никаких перегородок бы не осыпалось? Тема про поршни. Я описал свой опыт с этими поршнями и все. Я не моторист и т.д., но со всеми людьми, с которыми я общался, говорили что перегородки сыпятся из-за детонации.Костик при должной эффективности кулера 95 - 100 % я могу 2 бара задуть на сток поршнях и им ничего не будет
Ничего не мешает, интеркулер нужен просто более эффективный, тем более мне с гильзованным блокомХекфик, а что мешает тогда задуть то? Я говорю про факты, которые были. Так может вместо Махле надо было сток оставить и дуть и никаких перегородок бы не осыпалось? Тема про поршни. Я описал свой опыт с этими поршнями и все. Я не моторист и т.д., но со всеми людьми, с которыми я общался, говорили что перегородки сыпятся из-за детонации.
опять про 2.0 блокан речь?При чем тут кулер? Речь о поршнях. Задуйте 1.8 на 35-ом гарете в сток поршни, я бы посмотрел как ничего не будет. Вы выступаете против Махле, я выступаю ЗА т.к. у меня они держали достаточно высокую нагрузку.
Конечно! Ну ему то без разницы главное 1,8 бара!опять про 2.0 блокан речь?
Тоесть ты считаеш , что виноваты поршни? Мне кажется проблема в другом, просто первыми сдались поршни. А проблема в форсунке, высокой температуре воздуха на впуске(высокое давление, турбина греет воздух), или еще чем.Сверху 2.5 Mahle, снизу 2.0 Mahle. Какой поршень будет лучше держать буст?) Это я не столько про случай Hecckfy, сколько про общую тенденцию. За последние 2 года я слышал о 5-6 случаях когда Mahle на 2.5 моторах сгорали(обобщенно, где то перегородки, где то дырка в поршне). И ниразу о других поршнях. Про CP больше инфы, что они побитые как молотком, но перегородки целые.
Человек
при систематической проблеме да, ничего не спасет. Но при разовых пиковых нагрузках, CP устоит, и мотор еще 50тыс отходит после этого, и больше никогда могут не воспроизвестись такие разрушительные условия в двигателе. А Mahle например развалятся - и мотор надо будет перебирать.
Ничего не мешает, интеркулер нужен просто более эффективный, тем более мне с гильзованным блокомДетонация бывает разной, лучше не "слушать" а мат. часть учить Вам там кто то что то настроил и собрал а как это работает Вы должным образом не понимаете! Да и не нужно совсем такого наддува чтобы 500 + сил снять!
я же задавал уже вопрос, Вы наверное 1,8 бара дуете НЕ на сток кулере и 95-98 бензине?
Первый вопрос это не ко мне это в тему FAQ или я там не знаю! Относительно поршней Мале 2,5 и 2,0 я ничего не писал будьте внимательнее, я писал что Косворт 2,5 лучше Мале! А относительно моторов 2,5 и 2,0 я писал их вообще не корректно сравнивать с точки зрения темы обсуждения! И обычно когда нормальные люди в тему заходят они в начале свою точку зрения высказывают а потом уже вопросы задают!А какой бывает детонация? И что такое калийное зажигание? И чем не нравятся фото поршней Мале 2,5 в сравнении с 2,0?
Ну вот у меня прогорел поршень(3 цилиндр), когда я купил машину, и поставил датчики, выкрутив 1-2-3-4 передачи егт доходило до 970-980 помоему.Человек
при систематической проблеме да, ничего не спасет. Но при разовых пиковых нагрузках, CP устоит, и мотор еще 50тыс отходит после этого, и больше никогда могут не воспроизвестись такие разрушительные условия в двигателе. А Mahle например развалятся - и мотор надо будет перебирать.
Вот это вот интересная информация!Странно,что никто не уточняет,о каких мале идет разговор.
Есть разные варианты в одном размере. Отличаются весом,конструкцией,составом и ценой...
Отличные фото выложенные Стасом проясняют как раз всю картину! Поршни из заэвтектического сплава Т6 отвечают всем предъявленным требования ПРИ УСЛОВИИ адекватной толщены перегородок между кольцами, а они как раз на 2,5 мотор получаются слабоваты! По этому как раз Cosworth для 2.5 мотора из этого сплава подойдут а Махле из точно такого же сплава, можно ставить на около сток только или серьезно задуматься о понижении температуры в камере. Вот такая вот практика.
Относительно поршней Мале 2,5 и 2,0 я ничего не писал будьте внимательнее, я писал что Косворт 2,5 лучше Мале!
А относительно моторов 2,5 и 2,0 я писал их вообще не корректно сравнивать с точки зрения темы обсуждения! И обычно когда нормальные люди в тему заходят они в начале свою точку зрения высказывают а потом уже вопросы задают!
Первый вопрос это не ко мне это в тему FAQ или я там не знаю!
хороший вопрос) не все настройщики знают на него ответ, не то что просто субаводы.ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация? А то ты все время пишешь, мол ЕГТ высокое и сразу перегородки на мале сыпятся.
падает?хороший вопрос) не все настройщики знают на него ответ, не то что просто субаводы.
Вот как то не бъются два этих сообщения, так как Стас выложил как раз фото двух поршней мале.
А я нигде и не сравнивал моторы 2,0 и 2,5. А по поводу советов что мне делать когда я в тему заходил я тебе уже говорил, не нужно мне советовать, и я не скажу куда тебе идти.
Я даже и не сомневался что ты так ответишь, у тебя такая привычка, и ты все время так делаешь, сначала что нибудь скажешь с умным видом, а потом или в гугл, или в фак. Про бензин так же было помнится. На конкретный вопрос никогда нет ответа.
ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация? А то ты все время пишешь, мол ЕГТ высокое и сразу перегородки на мале сыпятся.
Ожидаемо в голове то что хочется услышать периодическиВот как то не бъются два этих сообщения, так как Стас выложил как раз фото двух поршней мале.
у меня привычек нет ни каких на этом форуме, привычка у Вас так общаться с не знакомыми одноклубниками, приходить в тему и с умным видом задавать вопросы, Вы же не на работе а я у Вас не экзамен сдаю по приему на работуЯ даже и не сомневался что ты так ответишь, у тебя такая привычка, и ты все время так делаешь, сначала что нибудь скажешь с умным видом, а потом или в гугл, или в фак. Про бензин так же было помнится. На конкретный вопрос никогда нет ответа.
ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация? А то ты все время пишешь, мол ЕГТ высокое и сразу перегородки на мале сыпятся.
Я вот ничего не помню про бензин вроде на все вопросы было отвечено!Про бензин так же было помнится
Раз Вам так хочется так сказать с высока проверить уровень моих знаний, отвечу что под калийном зажиганием я подразумеваю самовоспроизвольное возгорание смеси от высокой температуры в камере!ПС. Про калийное то зажигание скажешь что нибудь?
ЕГТ кратковременно идет вниз!И еще, вопрос, что происходит с ЕГТ когда в двигателе детонация?
Я не знаю как ВЫ читаете вообще! Я где нибудь это написал, что было высокое ЕГТ? я написал 870-880 градусов и добавил что кованные поршни должны такую температуру держать легко! Вы меня с кем то путаете все времяА то ты все время пишешь, мол ЕГТ высокое и сразу перегородки на мале сыпятся.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?