Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Корни 2-3 сотки шатуны 4 в идеале ...

Это получается по верхней границе заводского допуска ?
Для спринтов и кольца, не маловаты ли зазоры будут, а если например сделать 3 сотки корни и 5 шатуны - стучать будут, как и ковка на холодную ? ))

ЗЫ
Интересно, сколько соток во вкладышах на сток моторе Спеки или СТихи с 257 мотором..)
 

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
У меня вообще сложилось такое мнение после сборки некоторых моторов на АСЛ и косворде а именно такая картина:
Завод косворд, а на заднем дворики сидит бомж АСЛ и просит подояния.... косворд отбраковывает позиции некоторые и не перерабатывает а выбрасывает их бомжу АЦЛ а тот тупо упаковывает и продаёт..... выбраковку короче , которая по допуску не попадает... :weird: Оригенальные вкладыши шатунные щас номер помойму аа010 , пришли последний раз - смотрю уже кованые делают а не просто люминь.... это тоже о чём то говорит..... сейчас только на оренале или косворде собираем.... хотя чаще на оригенале
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Косворд такое же дерьмо,лучшее что я видел из не стока это кинг
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Косворд такое же дерьмо,лучшее что я видел из не стока это кинг

А ПоверИнтерпрайз или Томмей не приходилось ставить, Леон ?
Вообще, было бы неплохо отойти от АЦЛа, в сторону стороннего производителя,
который НЕ делает для многих Брендов вкладыши...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты же знаешь почему ставят ацл они дешевы,понадежней стока,приемлемого качества,к сожалению ни повер ни томей я не ставил,только кливейт,кинг,ацл,косворд,и сток
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Благодарю, список нормальный, мнение сложиться должно было верное !
Значит, из всего выше перепробованного кинги с самыми стабильными зазорами из коробки
и наиболее качественные ? Напыление на них есть, чёрное ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У нас был первый кинг обычный,тюненый я так и не успел испытать, ставлю обычно сток корни и ацл в шатуны
да Кинги были просто идеальными
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
номинальный зазор для шатунных вкладышей EJ257 0.017-0.045
для коренных 0.01-0.03
вообще такие зазоры являются стандарными практически для всех производителей автомобилей

ACL я так понимаю что есть 3-х видов 4B8296 - просто номер без буквенного окончания , на минимальный зазор ACL допуск не дает , максимальный дает
Max Vertical Oil Clearance0.0020in / 0.052mm
MaterialF780

материал - триметалл

Race Series
4B8296H - с буквой h на конце , зазор такой же , тоже триметалл , отличаются типа усиленным основанием вкладыша , F781 использует томми , поставщик томми как я понимаю тот же ACL
Max Vertical Oil Clearance0.0020in / 0.052mm
MaterialF781

и последний вариант 4B8296HX Race Series но у величенным зазором

Min Vertical Oil Clearance0.0010in / 0.026mm
Max Vertical Oil Clearance0.0031in / 0.078mm
MaterialF781

при том что 0,8 мм это уже зазор на грани стука шатунного вкладыша и является предельным по износу для большинсва производителей ( субару вроде как предельный зазор в шатунном 0,6 мм )
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
АСЛ несильно гуляют, если больше 1 сотки разница то скорей всего поведена постель
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, ребята - теперь я Окуенный моторист:b: - кому надо, могут записываться в очередь на переборку ! =)
Шутю, а если серьёзно, то не вижу у рекламодателей и партнёров вкладышей Ацл БЕЗ буквы H, то есть ВСЕ вкладыши, чуть лучше стоковых
и должны ходить подольше... По идее, а там посмотрим, один фиг сломается чего-нибудь, этож НЕ Эвик ! ))

Подскажите, ещё знающие, на Ждм Стихах ( с 12мм стоковым зазором ), Спеках и Скахах, ну и на РА-Р -
какие зазоры во вкладышах идут в стоке...?

И ещё вопрос ( последний ) сборка по группе Н, в Урт, например - производиться с какими зазорами и вкладышами,
кто-нибудь знает или это мега-тайна и хлеб мотористов ? )))

http://www.urt.ru/ru/service/2859-stoimost-rabot-po-dvs
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Мужик, ты загоняешься, как и я когда-то загонялся)) Ставь любые, особенно корни. И не ставь сталеалюминиевые в шатун. Главное обезпечить правильный зазор в соответствии с мануалом! Есть бабло можешь шикануть, нет поставь корни сток/кинг + шат ацл, или рискни корни ацл (может не пройти по зазорам, а может и да, у меня мешок вскрытых уменьшеных, рейс, стд - действую по абстоновке) . Все равно мотор развалиться или по детону, или по про-бу масла, или еще от чего)))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Перемерял два комплекта - разброс на толщины одого вкладыша 0.2, 0.4, 0.6 соток. В сумме да, 1 сотка на корень. Только вот центр каждого корня может тогда прыгать +-1 сотка. В итоге если хотим везде 2 сотки, вал может и поджимать. В итоге условно толстые запихал в один блок, тонкие во второй - разница ощутима при вращении рукой))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
а в оригинале на EJ257 шатунные сталеаллюминиевые и как и ACL триметалл ?
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
а чем это ты смог промерить до 0.1 сотки(до одной тысячной)?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а чем это ты смог промерить до 0.1 сотки(до одной тысячной)?

Пальцами-глазами))
Алексей, какие отзывы ( по твоему опыту ) о Кингах этих новых ?
Заранее спасибо.

ЗЫ
И объясните мне, пожалуйста, что если сделать на шатунных 8 соток,
как пишут к АЦЛ Рэйс, будут стучать на холодную, как поршни ? ))
Мы же ездим с таким зазором в поршневой и всё норм, а там, чем черевато -
суба - есть суба, пусть стучит всю и везде, зато едет и не ломается)))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
а чем это ты смог промерить до 0.1 сотки(до одной тысячной)?
Цена деления 1 сотка на микрометре 0-20. Пятка у него сферическая. Несмотря 1 сотку деления, прекрасно видно разброс. Есть повторяемость измерений это раз, и можно однозначно сказать что это одно деление я могу поделить глазом на 4 части. Есть сомнения, я их принемаю, но это мое личное дело)) Цифровой микрометр за 10ку+ меня жаба душит))
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
а еще есть погрешность прибора)) ее не учитываешь))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
а еще есть погрешность прибора)) ее не учитываешь))
Мне плевать погрешность прибора! Я не измеряю абсолютную толщину вкладыша. Т.е. я не хочу написать 2.002+-0.01 ! Я просто беру один вкладыш, новый сток из коробки, перемеряю все, говорю что среднее столько-то. Относительно этого значения я перемеряю все ацл. Разница видна, я ее пишу на вкладыше фломастером. Потом беру еще раз ти получаю тоже самое! Я делаю относительные измерения. Спорить не собираюсь! Могу сказть что здесь играет роль не точность а степень раз-ти микрометрического винта. Все, доказывать ни чего не буду, скажу только к примеру, что кривой китайской линейкой с погрешностью 5 мм на 30 см всеже можно сказть, что вот расстояние между этими двумя точками 100мм +-5 мм, между вот этими двумя 101+-5, о вот разница между этими двумя расстояниями 1мм и не как с разбросом +-5 мм, так понятно?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
на сайте king много интересной технической информации , в частности судя по их графикам максимальная рабочая температура обычных три металл вкладышей XP порядка 130 градусов ... , так же есть у них серия GP которя держит нагрузки и температуру в полтора раза больше обычных триметалл , но для субары их походу не делают , почему непонятно , наверно субару им запретила ;-)